knekc Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Всем привет!Машина 807, 2.0 бенз, RFN , 136лс.,2003г.Расскажу собственно, что происходит и может кто подскажет где копать?1.Мерцает приборка в салоне, при полном вкл. печки это хорошо проявляется. При перегазовке мерцание не пропадает, но мощность приборки немного увеличивается. Срабатывают аварийные огни, мигают при заводке.2.Если на улице влажно, то при заводке может случится то что выползет ошибка IMMOBILAISER FAULT в результате машине маслает, но не заводится...садится АКБ быстро.3.Иногда во время остановки при заведенном авто, машина начинает троить и перегазовка не восстанавливается, глушу/завожу...заводится, но также может выползти ошибка IMMOBILAISER FAULT и не заведется. - Автомобиль заводится и ошибка не возникает если кидаю провода на акб от другого авто прикуриваемся. Все ок. - Скидываю провода от АКБ на генераторе авто работает.(не помню идет ли при это мерцание).Где 100% копать ясности нет. Но есть три точки которые отмечаю для диагностики:1. Замена АКБ(ну старый уже не менял как купил 7 лет)2. Стартер, так как перебирали 3 года назад(есть информация что стартер может кидать ошибку под ключ)3. Генератор, т.е. реле с щетками.(снять перебрать или только заменить реле) Вообщем кто знает болячку, дайте дельное решение. Старушка Пежо это конечно же боль.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Хозяева, проверяющих зарядку скидыванием клемм это боль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 1. Замена АКБ(ну старый уже не менял как купил 7 лет) 3. Генератор, т.е. реле с щетками.(снять перебратьИ я бы проверил точки крепления "массовых" проводов и в салоне и под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
knekc Опубликовано: 6 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Хозяева, проверяющих зарядку скидыванием клемм это боль.Да, именно так про нас думают железные кони.И я бы проверил точки крепления "массовых" проводов и в салоне и под капотом.Слаботочное соединение возможно. Проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mychacho Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Вообщем кто знает болячку, дайте дельное решение. Старушка Пежо это конечно же боль.Спасибо! Доброго времени суток. Частота мерцания изменятся при увеличении оборотов мотора? Если да, возможно отказал один или более диодов "подков" (выпрямителя). Если в магнитоле авто есть диапазон средних волн, могут быть слышны помехи (вой) на всех диапазонах, тональность тоже будет меняться при увеличении оборотов мотора. Также проверьте напряжение бортсети - 14,4-14,7 В на заведенном моторе. Любая старушка, не только Пежо - это боль (через наслаждение). Современные авто с одноразовыми моторами, разрабатываемые маркетологами, а не инженерами - это еще какая боль (в скором будущем)! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
knekc Опубликовано: 11 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Вообщем кто знает болячку, дайте дельное решение. Старушка Пежо это конечно же боль.Спасибо! Доброго времени суток. Частота мерцания изменятся при увеличении оборотов мотора? Если да, возможно отказал один или более диодов "подков" (выпрямителя). Если в магнитоле авто есть диапазон средних волн, могут быть слышны помехи (вой) на всех диапазонах, тональность тоже будет меняться при увеличении оборотов мотора. Также проверьте напряжение бортсети - 14,4-14,7 В на заведенном моторе. Любая старушка, не только Пежо - это боль (через наслаждение). Современные авто с одноразовыми моторами, разрабатываемые маркетологами, а не инженерами - это еще какая боль (в скором будущем)! Обороты в этом случае никак не играли роль, что больше-меньше даешь оборотов толку нет, в одном постоянном режиме мерцают.Проверил напряжение бортсети, с генератора идет подача 14.1 В, а на аккум подается 12.98-13.1 .... замерял стандартным мультиметром. Проверил на утечку, 0.01В. Решение было простое....блок с предохранителями возле АКБ набит проводами, в этой связке проводов под ковром ,куда они уходят, сгнили или окислились и отвалились 3 провода. Починил эти провода и все решилось. АКБ получает нужный заряд, авто заводится нормально, ошибка immobilaiser fault не появляется.Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения