Перейти к содержимому





Фотография

Мерцание Света В Салоне/приборке. Подсаживает Акб.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
knekc

knekc

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяВладимир
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 807
  • ПодробнееVF3EBRFNC13032524
    2.0 bensin, 2003

Всем привет!

Машина 807, 2.0 бенз, RFN , 136лс.,2003г.

Расскажу собственно, что происходит и может кто подскажет где копать?

1.Мерцает приборка в салоне, при полном вкл. печки это хорошо проявляется. При перегазовке мерцание не пропадает, но мощность приборки немного увеличивается. Срабатывают аварийные огни, мигают при заводке.

2.Если на улице влажно, то при заводке может случится то что выползет ошибка IMMOBILAISER FAULT в результате машине маслает, но не заводится...садится АКБ быстро.

3.Иногда во время остановки при заведенном авто, машина начинает троить и перегазовка не восстанавливается, глушу/завожу...заводится, но также может выползти ошибка IMMOBILAISER FAULT и не заведется.

 

- Автомобиль заводится и ошибка не возникает если кидаю провода на акб от другого авто прикуриваемся. Все ок. 

- Скидываю провода от АКБ на генераторе авто работает.(не помню идет ли при это мерцание).

Где 100% копать ясности нет. Но есть три точки которые отмечаю для диагностики:

1. Замена АКБ(ну старый уже не менял как купил 7 лет)

2. Стартер, так как перебирали 3 года назад(есть информация что стартер может кидать ошибку под ключ)

3. Генератор, т.е. реле с щетками.(снять перебрать или только заменить реле)

 

Вообщем кто знает болячку, дайте дельное решение. Старушка Пежо это конечно же боль.

Спасибо!

 


  • 0



#2
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 4 178 сообщений
394
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Хозяева, проверяющих зарядку скидыванием клемм это боль.
  • 0

#3
Dimkin67

Dimkin67

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 421 сообщений
270
  • ИмяДмитрий
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
  • Мечтает оPeugeot 508 SW


1. Замена АКБ(ну старый уже не менял как купил 7 лет)


3. Генератор, т.е. реле с щетками.(снять перебрать

И я бы проверил точки крепления "массовых" проводов и в салоне и под капотом.


  • 0

#4
knekc

knekc

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяВладимир
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 807
  • ПодробнееVF3EBRFNC13032524
    2.0 bensin, 2003

Хозяева, проверяющих зарядку скидыванием клемм это боль.

Да, именно так про нас думают железные кони.


И я бы проверил точки крепления "массовых" проводов и в салоне и под капотом.

Слаботочное соединение возможно. Проверю.


  • 0

#5
mychacho

mychacho

    Участник

  • Пользователи
  • 20 сообщений
8
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW

Вообщем кто знает болячку, дайте дельное решение. Старушка Пежо это конечно же боль.

Спасибо!

 

Доброго времени суток. Частота мерцания изменятся при увеличении оборотов мотора? Если да, возможно отказал один или более диодов "подков" (выпрямителя). Если в магнитоле авто есть диапазон средних волн, могут быть слышны помехи (вой) на всех диапазонах, тональность тоже будет меняться при увеличении оборотов мотора. Также проверьте напряжение бортсети - 14,4-14,7 В на заведенном моторе. Любая старушка, не только Пежо - это боль (через наслаждение). Современные авто с одноразовыми моторами, разрабатываемые маркетологами, а не инженерами - это еще какая боль (в скором будущем)!


  • 0

#6
knekc

knekc

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяВладимир
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 807
  • ПодробнееVF3EBRFNC13032524
    2.0 bensin, 2003

Вообщем кто знает болячку, дайте дельное решение. Старушка Пежо это конечно же боль.

Спасибо!

 

Доброго времени суток. Частота мерцания изменятся при увеличении оборотов мотора? Если да, возможно отказал один или более диодов "подков" (выпрямителя). Если в магнитоле авто есть диапазон средних волн, могут быть слышны помехи (вой) на всех диапазонах, тональность тоже будет меняться при увеличении оборотов мотора. Также проверьте напряжение бортсети - 14,4-14,7 В на заведенном моторе. Любая старушка, не только Пежо - это боль (через наслаждение). Современные авто с одноразовыми моторами, разрабатываемые маркетологами, а не инженерами - это еще какая боль (в скором будущем)!

 

Обороты в этом случае никак не играли роль, что больше-меньше даешь оборотов толку нет, в одном постоянном режиме мерцают.

Проверил напряжение бортсети, с генератора идет подача 14.1 В, а на аккум подается 12.98-13.1 .... замерял стандартным мультиметром. Проверил на утечку, 0.01В. 

 

Решение было простое....блок с предохранителями возле АКБ набит проводами, в этой связке проводов под ковром ,куда они уходят, сгнили или окислились и отвалились 3 провода. Починил эти провода и все решилось. АКБ получает нужный заряд, авто заводится нормально, ошибка immobilaiser fault не появляется.

Всем спасибо!:)


  • 0




Яндекс.Метрика