Перейти к публикации

Датчик Давления Масла С Цифровой Индикацией На Пежо 307 1,6


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Машина 2004 г., мотор tu5jp4. Имеется штатный датчик аварийного давления масла, подключенный и исправный. Имеется индикатор с масленкой на приборной панели. Но BSI никак не реагирует на этот датчик, индикатор с масленкой не загорается при включении зажигания, можно даже снять фишку датчика. Это такая особенность конкретной прошивки BSI, уже описанная на просторах Интернета. Считаю контроль давления масла, наряду с температурой ОЖ и напряжением бортсети самыми важными параметрами при длительных поездках.

Лечится на выбор:

1. Перепрошивкой BSI (устраняет старые ошибки и добавляет новые).

2. Подключением внешнего свето -звукового индикатора (светодиод+зуммер в любой комбинации, на выбор) к датчику аварийного давления масла. При включении зажигания будет светить и звучать, при запуске мотора погаснет, если давление в норме.

3. Подключением датчика давления масла с индикацией в салоне (как на ВАЗ 2103, 2106, УАЗах, некоторых старых японских внедорожниках и др.)

Выбрал вот такое устройство от дядюшки Ляо.

ЖК экран достаточно контрастный на солнце,

IMG_20200202_122002.jpg

в темноте глаз не выедает.

IMG_20200202_103202.jpg

Цвета напоминают ЖК ситроеновские экраны.

Козырек похож на дисплей БК. Показания экрана в МПа х 0,1, имеется значок с масленкой, индикатор отключения звука. Разместил экран так, чтобы на него не дуло.

IMG_20200202_121917.jpg

При включении зажигания (питания) прерывисто пищит зуммер, можно отключить, но при отключении и повторном включении питания зуммер опять пищит. Также зуммер пищит при давлении, меньшем 0,1 МПа (1 Бар).

В моторе tu5jp4 штатный датчик аварийного давления масла имеет резьбу М16х1,5. У дядюшки Ляо прибор с датчиком с такой резьбой я нашел только вот здесь:

https://aliexpress.ru/item/33044197707.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.555f33edQlhv0w

(там и купил, о чем имеется отзыв). Если заказывать в других местах, придется заодно заказывать переходник на такую резьбу.

Показания правдоподобны. При холодном запуске (+5 градусов за бортом) сразу показывает 0,5 МПа (5 Бар) (обороты ХХ 1000). После 30 минутной езды со скоростью 120 км/ч (+5 градусов за бортом) показания при оборотах ХХ 900   0,12 МПа (1,2 Бар). Масло 5w-30.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На tu5 насосы очень надёжные, нет оснований не доверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Машина 2004 г., мотор tu5jp4. Имеется штатный датчик аварийного давления масла, подключенный и исправный. Имеется индикатор с масленкой на приборной панели. Но BSI никак не реагирует на этот датчик, индикатор с масленкой не загорается при включении зажигания, можно даже снять фишку датчика. Это такая особенность конкретной прошивки BSI, уже описанная на просторах Интернета. Считаю контроль давления масла, наряду с температурой ОЖ и напряжением бортсети самыми важными параметрами при длительных поездках.

Лечится на выбор:

1. Перепрошивкой BSI (устраняет старые ошибки и добавляет новые).

2. Подключением внешнего свето -звукового индикатора (светодиод+зуммер в любой комбинации, на выбор) к датчику аварийного давления масла. При включении зажигания будет светить и звучать, при запуске мотора погаснет, если давление в норме.

3. Подключением датчика давления масла с индикацией в салоне (как на ВАЗ 2103, 2106, УАЗах, некоторых старых японских внедорожниках и др.)

Выбрал вот такое устройство от дядюшки Ляо.

ЖК экран достаточно контрастный на солнце,

attachicon.gifIMG_20200202_122002.jpg

в темноте глаз не выедает.

attachicon.gifIMG_20200202_103202.jpg

Цвета напоминают ЖК ситроеновские экраны.

Козырек похож на дисплей БК. Показания экрана в МПа х 0,1, имеется значок с масленкой, индикатор отключения звука. Разместил экран так, чтобы на него не дуло.

attachicon.gifIMG_20200202_121917.jpg

При включении зажигания (питания) прерывисто пищит зуммер, можно отключить, но при отключении и повторном включении питания зуммер опять пищит. Также зуммер пищит при давлении, меньшем 0,1 МПа (1 Бар).

В моторе tu5jp4 штатный датчик аварийного давления масла имеет резьбу М16х1,5. У дядюшки Ляо прибор с датчиком с такой резьбой я нашел только вот здесь:

https://aliexpress.ru/item/33044197707.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.555f33edQlhv0w

(там и купил, о чем имеется отзыв). Если заказывать в других местах, придется заодно заказывать переходник на такую резьбу.

Показания правдоподобны. При холодном запуске (+5 градусов за бортом) сразу показывает 0,5 МПа (5 Бар) (обороты ХХ 1000). После 30 минутной езды со скоростью 120 км/ч (+5 градусов за бортом) показания при оборотах ХХ 900   0,12 МПа (1,2 Бар). Масло 5w-30.

Излишнее это и срабатывает он нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Излишнее это и срабатывает он нормально

Смешно) Не срабатывает он... Я думал только на моём 3FZ так, ан нет - тушка тоже пострадала... Печаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Излишнее это и срабатывает он нормально

 

Прошу прощения за ввод в заблуждение насчет неработающего штатного контроля давления масла. Замкнул фишку датчика на массу, завел мотор. Через примерно 5 секунд (многовато, однако, для 3000 оборотов/мин, к примеру) засветился индикатор с масленкой, звенит зуммер, сообщение на БК «Недостаточный уровень масла». Контроль аварийного давления масла есть.

Вот только приборчик очень понравился…..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за ввод в заблуждение насчет неработающего штатного контроля давления масла. Замкнул фишку датчика на массу, завел мотор. Через примерно 5 секунд (многовато, однако, для 3000 оборотов/мин, к примеру) засветился индикатор с масленкой, звенит зуммер, сообщение на БК «Недостаточный уровень масла». Контроль аварийного давления масла есть.

Вот только приборчик очень понравился…..

Вот и я про то
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку при включении зажигания (питания) прерывисто пищит зуммер,  запитал устройство по вот такой схеме.

схема.jpg

Теперь устройство включается только после запуска двигателя.

Схему привожу с той целью, что она может пригодиться при необходимости автоматического включения путем коммутации минусового провода других дополнительных приборов (видеорегистратора, например), после того как будет заведен мотор. Кроме того, такой вариант питания защитит приборы от скачков напряжения при работе стартера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...