artempinskiy Posted October 22, 2011 Share Posted October 22, 2011 пропала тяга двигателя, увеличился расход примерно +50%. На СТО сказали что не работает клапан EGR, заменили, проблема осталась. Подскажите в чем может быть проблема Модель: 4071.6 HDI Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 23, 2011 Share Posted October 23, 2011 Ошибки есть какие-нибудь? Что диагностика говорит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
artempinskiy Posted October 23, 2011 Author Share Posted October 23, 2011 Ошибок никаких нету.На сто при диагностике сказали: "недадув турбины, где то есть утечка, наверное в клапане egr". поэтому его и поменял Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 23, 2011 Share Posted October 23, 2011 а может датчик давления? или про кладка какая-нибудь у коллектора... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ValikSv Posted October 26, 2011 Share Posted October 26, 2011 А может негерметичность трубок каких, или патрубков. Если ЕГР то сразу на компютере показывает Чек Расход кстати увеличивается при принудетельной регенерации FAP фильтра. У меня пропадала тяга на 2.0 Причина была в вакуумной трубке. Турбина не врубалась Link to comment Share on other sites More sharing options...
AHATOJIb Posted December 17, 2011 Share Posted December 17, 2011 Смотри следующее:1. Не порван ли патрубок воздуха высокого давления.2. Клапан управления турбиной (куда вакуумная трубка подключается) - одну дырку закрываешь, а вво вторую ртом воздух гоняешь туда-сюда, должен хлюп идти оттуда, а также проверь питание 12В на нём. 3. При запуске двигателя вакуумный шток должен вдвигаться в вакуум на турбине. Если шток не шевелится - меняй вакуум на турбине, а затем только при необходимости меняй иглу (датчик на турбине). Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted December 17, 2011 Share Posted December 17, 2011 на 407 стоит несколько типов ДВ напиши сначала VIN Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tramal Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 (edited) а дроссельная в дизелях есть? Если да то может она Edited December 26, 2011 by Tramal Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted December 27, 2011 Share Posted December 27, 2011 а дроссельная в дизелях есть? Если да то может она О_о Link to comment Share on other sites More sharing options...
mcjim Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 дроссельная тож может быть,ток диагност покажет Link to comment Share on other sites More sharing options...
JevgeniB. Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Уверен что проблема в сажевом фильтре. Забился и не продуть его турбине (некуда выгонять такое кол-во отработанных газов). Поэтому турбина ушла в аварийный режим. Если сразу не делать потом надо менять потенциометр на турбинк(датчик управления турбиной.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZIGGY Posted August 22, 2015 Share Posted August 22, 2015 Уверен что проблема в сажевом фильтре. Забился и не продуть его турбине (некуда выгонять такое кол-во отработанных газов). Поэтому турбина ушла в аварийный режим. Если сразу не делать потом надо менять потенциометр на турбинк(датчик управления турбиной.)Думается за три года решили вопрос.И думается насчёт сажевого могу поспорить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts