Перейти к публикации

Двойная Окраска Машины На Конвейере


Spacejunk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня заезжал к дилеру подписывать договор на кредит и ДКП (машину буду забирать позже)

Решил проверить толщину ЛКП и обнаружил, что машину по кругу перекрасили на конвейере :) По бокам толщина ЛКП 140-160 мкм, на крыше вокруг люка 210-230 мкм (на неё изначально чёрный цвет вторым слоем был нанесёт). Следов шпаклёвки нет :)

Наверное, этим и объясняется неожиданный сдвиг сроков выпуска из завода на 2 месяца. Дилер ни при чём, за пару дней до этого сам получил её от представительства.

Кто-нибудь с таким сталкивался? Какие причины этого? Насколько качественно на заводе перекрашивают, не будет ли потом отслаиваться?

Ну и последнее - имеет ли смысл это предъявлять представительству Пежо?

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал к дилеру подписывать договор на кредит и ДКП (машину буду забирать позже)

Решил проверить толщину ЛКП и обнаружил, что машину по кругу перекрасили на конвейере :) По бокам толщина ЛКП 140-160 мкм, на крыше вокруг люка 210-230 мкм (на неё изначально чёрный цвет вторым слоем был нанесёт). Следов шпаклёвки нет :)

Наверное, этим и объясняется неожиданный сдвиг сроков выпуска из завода на 2 месяца. Дилер ни при чём, за пару дней до этого сам получил её от представительства.

Кто-нибудь с таким сталкивался? Какие причины этого? Насколько качественно на заводе перекрашивают, не будет ли потом отслаиваться?

Ну и последнее - имеет ли смысл это предъявлять представительству Пежо?

Обязательно предъявите.

Кстати, вам знаком норматив PSA на толщину лако-красочного покрытия?

 

P.S. Ещё было бы неплохо взять пробу моторного масла и провести анализ.

На всякий случай.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно предъявите.

Кстати, вам знаком норматив PSA на толщину лако-красочного покрытия?

 

P.S. Ещё было бы неплохо взять пробу моторного масла и провести анализ.

На всякий случай.

А еще резину Конти внимательно осмотреть и предъявить неоднородность,влияющую на безопасность.Круто покупка началась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьёзно? :)

Кстати, у остальных машин с люком (для чистоты сравнения) толщина ЛКП на крыше 150-160 мкм.

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


было бы неплохо взять пробу моторного масла и провести анализ.

А еще резину Конти внимательно осмотреть и предъявить неоднородность,влияющую на безопасность.

Действительно, не серьёзно как-то. Ерунда какая-то, масло... шины... Наппа - вот что действительно является золотым дном, вот где можно ПСА разорить. Это сколько же козлов погибло для того, чтобы проклятые глобалисты укатали салон авто в их жертвенную кожу? Куда смотрит Грета Тунберг? Доколе? Позор и геть! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьёзно? :)

Кстати, у остальных машин с люком (для чистоты сравнения) толщина ЛКП на крыше 150-160 мкм.

Серьезно что.Вам выше ответили уже.НИКТО на заводе дважды не красит только если не двухцветный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у остальных машин с люком (для чистоты сравнения) толщина ЛКП на крыше 150-160 мкм.

Сравнение некорректное

Следует замерить толщину люка "у остальных машин с люком"

А также замерить толщину стального листа на крыше

И только после этого принимать решение

Наверное, этим и объясняется неожиданный сдвиг сроков выпуска из завода на 2 месяца. 

Разумеется. Ручная работа. Известное дело.

Принимайте поздравления: вы становитесь владельцем уникального автомобиля, который в течение двух месяцев перекрашивали на заводе. Думаю, что теперь кузов имеет удвоенную стойкость к вредным факторам окружающей среды.

Действительно, не серьёзно как-то. Ерунда какая-то, масло... шины... Наппа - вот что действительно является золотым дном, вот где можно ПСА разорить. Это сколько же козлов погибло для того, чтобы проклятые глобалисты укатали салон авто в их жертвенную кожу? Куда смотрит Грета Тунберг? Доколе? Позор и геть! 

С одной стороны, конечно невинно убиенные козлы. Их жаль. Не меньше, чем Грету Тунберг.

А с другой стороны - толщина наппы. Следует замерить ее толщину и сопоставить с толщиной "у других автомобилей с наппой".

А еще резину Конти внимательно осмотреть и предъявить неоднородность,влияющую на безопасность.Круто покупка началась...

Шины хорошо проверять на балансировочном станке: неоднородность материала проявляется в дисбалансе. Следует это обязательно проверить.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это больше похоже на стёб, скорее всего из-за разного понимания / знания ситуации.

При получении машина может быть покрашена более чем в 1 слой по 2 причинам:

1. На заводе что-то пошло не так

2. Во время транспортировки / у дилера машину повредили

 

Второй случай исключается, потому что история покупки этой машины очень длинная, я находился в постоянном контакте с представительством Пежо, потому что тыкал их в задницу морковкой через головной офис во Франции, и точно знаю, что сдвиг производства был на заводе, оттуда она вышла в начале сентября, таможню прошла 1 октября, а в Москву приехала на днях, потому что изначально я её заказывал в СПб к местному дилеру, неделю они готовили мне предложение, неделю я решал, где её забирать (в СПб или Мск) и потом неделю представительство организовывало доставку, перевозило и дилер готовил к выдаче. Здесь нет кузовного ремонта.

 

Так что остаётся первый вариант, что косвенно подтверждается выходом с завода в сентябре вместо июля. Судя по отзывам в сети, такое периодически бывает со всеми производителями, обычно клиенты узнают об этом при перепродаже, а если всплывает при получении, то получают бумагу от представительства производителя, что перекрас был на заводе (чтобы потом у новых покупателей не было вопросов) и компенсационный пакет.

 

Из всего этого меня больше всего парит не масло (я уверен, что с ним всё в порядке) и не резина (на неё пофиг) а сам факт получения после 10 месяцев мытарств машины с двойным слоем краски, качество перекраса и как это повлияет на цену при перепродаже потом (я же не на всю жизнь её взял)

 

Насчёт пакета надо подумать, как подать, т.к. авто мне и так обошлось в 2.028 млн (Crossway в макс комплектации без 3 ряда)

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следует замерить толщину люка "у остальных машин с люком"

Точно! Про толщину люка я и не подумал! Необходимо замерить толщину самого непосредственно люка! И сравнить. С другими. С люком. И без.

 

А также замерить толщину стального листа на крыше

Нет, Афро, на крыше уже не палятся, слишком много покупателей стали проверять толщину стального листа именно на крыше.. Но выясняется новая тенденция: очень многие недобросовестные автопроизводители стали ставить стальной лист меньшей толщины именно в тех местах, которые наиболее затруднительны для проверки дотошными покупателями даже при полной разборке автомобиля при покупке. Вот на что необходимо обратить наиболее пристальное внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московский дилер тут вообще не при делах, его выбрал я две недели назад исходя из близости к дому, и на него повесили продажу авто без прибыли (потому что это было обязательство питерского дилера за продажу в декабре прошлого года моей машины другому челу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это больше похоже на стёб, скорее всего из-за разного понимания / знания ситуации.

При получении машина может быть покрашена более чем в 1 слой по 2 причинам:

1. На заводе что-то пошло не так

2. Во время транспортировки / у дилера машину повредили

 

Второй случай исключается, потому что история покупки этой машины очень длинная, я находился в постоянном контакте с представительством Пежо, потому что тыкал их в задницу морковкой через головной офис во Франции, и точно знаю, что сдвиг производства был на заводе, оттуда она вышла в начале сентября, таможню прошла 1 октября, а в Москву приехала на днях, потому что изначально я её заказывал в СПб к местному дилеру, неделю они готовили мне предложение, неделю я решал, где её забирать (в СПб или Мск) и потом неделю представительство организовывало доставку, перевозило и дилер готовил к выдаче. Здесь нет кузовного ремонта.

 

Так что остаётся первый вариант, что косвенно подтверждается выходом с завода в сентябре вместо июля. Судя по отзывам в сети, такое периодически бывает со всеми производителями, обычно клиенты узнают об этом при перепродаже, а если всплывает при получении, то получают бумагу от представительства производителя, что перекрас был на заводе (чтобы потом у новых покупателей не было вопросов) и компенсационный пакет.

 

Из всего этого меня больше всего парит не масло (я уверен, что с ним всё в порядке) и не резина (на неё пофиг) а сам факт получения после 10 месяцев мытарств машины с двойным слоем краски, качество перекраса и как это повлияет на цену при перепродаже потом (я же не на всю жизнь её взял)

 

Насчёт пакета надо подумать, как подать, т.к. авто мне и так обошлось в 2.028 млн (Crossway в макс комплектации без 3 ряда)

Перед вам ВСЕГО один подобный авто???Проверьте ВСЕ подобные и будет все ясно.А как это вам сразу VIN номер сказали,который вы получите?

Ну, это больше похоже на стёб, скорее всего из-за разного понимания / знания ситуации.

При получении машина может быть покрашена более чем в 1 слой по 2 причинам:

1. На заводе что-то пошло не так

2. Во время транспортировки / у дилера машину повредили

 

Второй случай исключается, потому что история покупки этой машины очень длинная, я находился в постоянном контакте с представительством Пежо, потому что тыкал их в задницу морковкой через головной офис во Франции, и точно знаю, что сдвиг производства был на заводе, оттуда она вышла в начале сентября, таможню прошла 1 октября, а в Москву приехала на днях, потому что изначально я её заказывал в СПб к местному дилеру, неделю они готовили мне предложение, неделю я решал, где её забирать (в СПб или Мск) и потом неделю представительство организовывало доставку, перевозило и дилер готовил к выдаче. Здесь нет кузовного ремонта.

 

Так что остаётся первый вариант, что косвенно подтверждается выходом с завода в сентябре вместо июля. Судя по отзывам в сети, такое периодически бывает со всеми производителями, обычно клиенты узнают об этом при перепродаже, а если всплывает при получении, то получают бумагу от представительства производителя, что перекрас был на заводе (чтобы потом у новых покупателей не было вопросов) и компенсационный пакет.

 

Из всего этого меня больше всего парит не масло (я уверен, что с ним всё в порядке) и не резина (на неё пофиг) а сам факт получения после 10 месяцев мытарств машины с двойным слоем краски, качество перекраса и как это повлияет на цену при перепродаже потом (я же не на всю жизнь её взял)

 

Насчёт пакета надо подумать, как подать, т.к. авто мне и так обошлось в 2.028 млн (Crossway в макс комплектации без 3 ряда)

Перед вам ВСЕГО один подобный авто???Проверьте ВСЕ подобные и будет все ясно.А как это вам сразу VIN номер сказали,который вы получите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну а если серьёзно? :)

Кстати, у остальных машин с люком (для чистоты сравнения) толщина ЛКП на крыше 150-160 мкм.

Сравнение некорректное

Следует замерить толщину люка "у остальных машин с люком"

А также замерить толщину стального листа на крыше

И только после этого принимать решение

Если что, у машин с люком крыша по умолчанию покрашена в чёрный цвет вторым слоем. Так что вполне корректное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это больше похоже на стёб

Это как посмотреть. На мой взгляд, на стёб больше смахивает

 

Судя по отзывам в сети, такое периодически бывает со всеми производителями, обычно клиенты узнают об этом при перепродаже, а если всплывает при получении, то получают бумагу от представительства производителя, что перекрас был на заводе (чтобы потом у новых покупателей не было вопросов) и компенсационный пакет.

Судя по отзывам в сети, ответ о перекрасе пишется примерно так

Ответ ПСА о перекрасе.jpg

А компенсационный пакет выглядит так

Компенсационный пакет!.jpg

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, комплект зимней резины, например, выглядит по-другому :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московский дилер тут вообще не при делах, его выбрал я две недели назад исходя из близости к дому, и на него повесили продажу авто без прибыли (потому что это было обязательство питерского дилера за продажу в декабре прошлого года моей машины другому челу :)

 

Какая интересная история, продолжайте. мы внимательно слушаем

1502011131119481309.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это вам сразу VIN номер сказали,который вы получите?

VIN становится известен дилеру как только машина собрана и покинула завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, комплект зимней резины, например, выглядит по-другому :)))

От кого из вашего рассказа?От тех,что не при делах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было в довесок к письму представительства, так что есть основания считать, что дилер был не при делах :)

 

Я за двойной окрас ещё не предъявлял никому, так что никакой компенсации пока не видел. Но в моём случае, как уже сказал, ни один из дилеров к этому не имеет отношения.

Изменено пользователем Spacejunk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, что бы вы делали с учётом того, что машина нужна уже сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, что бы вы делали с учётом того, что машина нужна уже сейчас?

ВЧЕРА забрал бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, что бы вы делали с учётом того, что машина нужна уже сейчас?

Если бы мне был нужен автомобиль,то я бы его купил

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отл :)

В любом случае забирать планировал в конце недели, сейчас на это времени нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я бы купил автомобиль 

Ему машина нужна, а ты автомобиль предлагаешь...

Считаю, что без уточнения какого рода машина ему нужна, советовать автомобиль крайне поспешно.

 

Вдруг ему нужна обдирочная машина или губозакаточная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Губозакаточная тоже нужна :)

Без обдирочной и так справляюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...