Радиатор - Peugeot 405 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Радиатор


пыжик 405
 Share

Recommended Posts

Всем Привет Ребята, ребята выручайте, в Пыжику 405 1.9 TD 1994 какой должен стоять радиатор охлаждения двигателя??? купил машину а там стоит тонкий радиатор от пежо 405 1.9 простой дизель, знакомые говорят что у меня должен по толще радиатор стоять так как на малом радиаторе машина просто кипит((( в каких тока магазинах не спрашивал все говорят нужно знать размеры а размеры вот именно что я не знаю( они говорят есть всякие ну там размеры нужно знать( по вин коду пробивали и такая же история что нужно знать размеры( ребята может кто из вас ездил или ездит на пыжике 405 1.9 TD то подскажите пожалуйста какой там должен стоять радиатор охлаждения двигателя и какие размеры его

Link to comment
Share on other sites

Я не удивлюсь, если окажется, что в России твой пыжик последний с таким мотором. Почему ты решил, что этот радиатор не подходит? Вентилятор у тебя на двух скоростях включается?

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

Я не удивлюсь, если окажется, что в России твой пыжик последний с таким мотором. Почему ты решил, что этот радиатор не подходит? Вентилятор у тебя на двух скоростях включается?

да на двух, ну он кипит так как не оригинальный радиатор на нем стоит

Link to comment
Share on other sites

По каталогу на дизель ставили 4 радиатора:
1. 1301 JQ, 1331 RR  - ДИЗЕЛЬ XUD9 И СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ

2. 1301 JL, 1301 JP   - ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD9TE ИЛИ ДИЗЕЛЬ XUD9 И СТРАНЫ С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ

 

Для первых двух аналог - Nissens 63528. Ширина - 610 мм.

Для вторых -                       Nrf 50400.        Ширина - 677 мм.

 

Т.е. большой роли размер радиатора не сыграет, если не участвуешь в гонках.

Обычно, с дизелем обратная проблема - не греется. Поэтому, я бы искал проблему в другом.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно проблема не в радиаторе. Как ты определяет что он "кипит"? Может у тебя прокладка ГБЦ сгорела и бурлит в бачке? Или пробка радиатора умерла и давления не держит. В общем забудь о размере радиатора, это не важно.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно проблема не в радиаторе. Как ты определяет что он "кипит"? Может у тебя прокладка ГБЦ сгорела и бурлит в бачке? Или пробка радиатора умерла и давления не держит. В общем забудь о размере радиатора, это не важно.

ГБЦ не причем, а проблема в том что купил машину и как проеду км 2 или 5 начинает включатся вентель, сразу два включаются, короче радиатор стоит от пыжа 1.9 дизель а у меня 1.9 тди, у знакомых точно такие пыжи с такими радиаторами а у третьего такой пыжик как у меня и он говорит что нужно толще радиатор покупать, он говорит что сам еле на еле радиатор нашел на машину ну увы если бы в ДТП не попал так сказал-бы какие размеры радиатора, так я ребята и у вас прошу помощи на счет радиатора может кто что знает,хотя в машине всё работает а причина в этом радиаторе :(  :(  :(

Edited by пыжик 405
Link to comment
Share on other sites

@пыжик 405, выше же даны коды для подбора, по ним и смотришь, а толщина не при чем, может быть,...мало ли что кто говорит. ;)

может просто пробка воздушная где? или с термореле включения вентилей проблема?

температура ОЖ какая?

а с маслом все в поряде?

чтоб дизель перегревался за 2 км - это нечто 

Link to comment
Share on other sites

Нагреть дизель за 2 км это вообще фантастика. У тебя неисправна система охлаждения. Может термостат заклинен, может крыльчатка помпы сломана, может где то шланг расслоился внутрь. Оставь ты радиатор в покое, он работает только в адскую жару.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...