Пежо 206 - Троит, Дергается, 1.4 Бензин А Коптит Как Дизель - Peugeot 206 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Пежо 206 - Троит, Дергается, 1.4 Бензин А Коптит Как Дизель


Стас09
 Share

Recommended Posts

началась проблема с машиной.. начала дергатся, особенно заметно на малых оборотах, коптит как старый дизель, хотя двигатель 1.4 бензин. свечи закиданы на 100%...
поменяли масло, воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи - проблема не пропала, только чек загорелся после этого.
что это может быть? форсунки льют или что то еще может быть?
важно: свечи все закиданы одинаково.

изображение_viber_2019-10-08_14-50-58.jpg

Edited by Стас09
Link to comment
Share on other sites

началась проблема с машиной.. начала дергатся, особенно заметно на малых оборотах, коптит как старый дизель, хотя двигатель 1.4 бензин. свечи закиданы на 100%...

поменяли масло, воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи - проблема не пропала, только чек загорелся после этого.

что это может быть? форсунки льют или что то еще может быть?

важно: свечи все закиданы одинаково.

с кислородника верхнего зеленый разъем снимите и проверьте

Link to comment
Share on other sites

я писал КИСЛОРОДНИК ЗЕЛЕНЫЙ разъем!!!Это МАП датчик

 

Я затупил, нашел в интернете фото, этот датчик? Если да, то только что посмотрел под капотом а его фишка отключена была.... подсоединил, проверил, стало немного лучше. Завел машину, на нейтралке плавно довел машину до 2000 оборотов и придержал на них, машина начала дергаться, это нормально?

 

dd7fb79s-1920.jpg

Link to comment
Share on other sites

Свечи сейчас отожгите на повышенных оборотах или замените на другие нормальные и тогда проверяйте дальше

Понял, спасибо за совет. Сегодня попробую проездить на высоких оборотах и отпишусь о результате

Link to comment
Share on other sites

Свечи сейчас отожгите на повышенных оборотах или замените на другие нормальные и тогда проверяйте дальше

Прогнал машину, чек пропал. Но проблема с расходом, дымом из выхлопной, дрожанием и падением оборотов осталась

Link to comment
Share on other sites

Прогнал машину, чек пропал. Но проблема с расходом, дымом из выхлопной, дрожанием и падением оборотов осталась

Дайте знать как найдете проблему
Link to comment
Share on other sites

Дроссель чистый? Дым какого цвета? Свечи всё равно закидывает?

Чистый, дым черный, свечи одинаково закиданы

Link to comment
Share on other sites

Черный дым это слишком богатая смесь, избыток топлива. Делать диагностику датчиков, прежде всего температуры мотора и лямбды, смотреть на их показания в реальном времени.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем. У меня вопрос машина 2004 года 307 пыж

Троит на холостых сначала вылазил чек антиполюшин потом пропадал ехала нормально но резко газ даешь опять вылазиет этот чек и ещё одна ошибка датчик коленвала неисправен.

Поменял датчик такая же проблема на холостом троит до 3000 тыс оборотов едит более нормально а больше или резко даешь газу начинает троить и неедит. Свечи поменял были белые обедненная смесь . Подскажите что может быть?

Чек горит и не сбрасываеться датчик коленвала хотя поставил новый

Link to comment
Share on other sites

Привет всем. У меня вопрос машина 2004 года 307 пыж

Троит на холостых сначала вылазил чек антиполюшин потом пропадал ехала нормально но резко газ даешь опять вылазиет этот чек и ещё одна ошибка датчик коленвала неисправен.

Поменял датчик такая же проблема на холостом троит до 3000 тыс оборотов едит более нормально а больше или резко даешь газу начинает троить и неедит. Свечи поменял были белые обедненная смесь . Подскажите что может быть?

Чек горит и не сбрасываеться датчик коленвала хотя поставил новый

У вас 206???

Link to comment
Share on other sites

Привет всем. У меня вопрос машина 2004 года 307 пыж

Троит на холостых сначала вылазил чек антиполюшин потом пропадал ехала нормально но резко газ даешь опять вылазиет этот чек и ещё одна ошибка датчик коленвала неисправен.

Поменял датчик такая же проблема на холостом троит до 3000 тыс оборотов едит более нормально а больше или резко даешь газу начинает троить и неедит. Свечи поменял были белые обедненная смесь . Подскажите что может быть?

Чек горит и не сбрасываеться датчик коленвала хотя поставил новый

 

параметры смотреть нужно: я бы начал с  лямбда зондов, поток воздуха, метки, пропуски по всем Р0300 или конкретно по одному цилиндру,форсунки, топливо?. методики лечения разные, возможно проблема не одна.

съездийте на диагностику по работе мотора , дайте нам пищу для размышления.

Link to comment
Share on other sites

Ребятушки, всем привет!

 кто  сталкивался с проблемой течи антифриза из нового  корпуса термостата,  подтекает из щели термостата,  трещин нет, ровные тонкие две струйки...(((

Что это может быть?

 одни говорят  прокладка ГБЦ, другие не  она,  что делать?

мне надо поехать в другой город а я  даже не могу по местности передвигаться на   машине своей...

Link to comment
Share on other sites

Ребятушки, всем привет!

 кто  сталкивался с проблемой течи антифриза из нового  корпуса термостата,  подтекает из щели термостата,  трещин нет, ровные тонкие две струйки...(((

Что это может быть?

 одни говорят  прокладка ГБЦ, другие не  она,  что делать?

мне надо поехать в другой город а я  даже не могу по местности передвигаться на   машине своей...

Так струйки то откуда идут можно опрделить раз видите.Чаще доливают,а найти затруднительно.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...