Перейти к публикации
Стас09

Стас09

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Стас
  • Авто
    Peugeot 206 SW

Достижения Стас09

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Я бы с радостью, но там конекторы проводов разные
  2. не, с этого же 1.4 как говорят.. не пойму в чем разница между зелеными и черными форсунками...
  3. Кстате да, на разгон машина едет как 1.1л двигатель.... медленно набирает обороты, а сли сильнее нажать на газ, тогда ревет ппц просто
  4. Двигатель 1.4 бенз 2006 год Всем привет... случилась беда и после этого машина перестала нормально ехать... Каким то чудом слетел стопор форсунки и начал проливаться бенз прямо на двигатель... в итоге загорелся... Вовремя потушили. В итоге пострадали: топливная рейка, 1 форсунка + провода форсунок, пластиковая крышка дроселя. Заказал с разборки в сборе новую рейку, форсунки и провода. Но была небольшая разница. У меня стояли зеленые форсунки, а прислали сбор с черными форсунками. По VIN они тоже подходят (должны. Крышку дроселя замазали герметиком. Все остальное не пострадало. Вроде бы. После того как поставили, впроде все гуд. Дросель работает, калибровку прошел. Машина едет. Но не все так просто( Машина едет, но обороты не набирает. На след день машина на холодную не хотела нормально заводиться, троила и при нажатии на газ могла начать глонуть. Замерили давление в рейке, в обычном режиме показатель вроде около 3.5, при нажатии на газ падает до 2.6. Свечи в нормальном состоянии. Может надо еще компрессию замерить? Не знаю в чем может быть проблема? Как вариант: - дросель? - нехватка производительности форсунок? - бензонасос? Я уже даже не знаю в чем может быть проблема....
  5. Всем привет... при снятии фильтра попал один небольшой лист с дерева... Сейчас если влючаю вентиляцию или печку слышен шорох. (Впереди от рычага переключения передач). Как можно разобрать эту систему и почистить? А то все что нашел, так это как снять вентилятор печки...
  6. Чистый, дым черный, свечи одинаково закиданы
  7. Прогнал машину, чек пропал. Но проблема с расходом, дымом из выхлопной, дрожанием и падением оборотов осталась
  8. Понял, спасибо за совет. Сегодня попробую проездить на высоких оборотах и отпишусь о результате
  9. Я затупил, нашел в интернете фото, этот датчик? Если да, то только что посмотрел под капотом а его фишка отключена была.... подсоединил, проверил, стало немного лучше. Завел машину, на нейтралке плавно довел машину до 2000 оборотов и придержал на них, машина начала дергаться, это нормально?
  10. Вы имели ввиду этот датчик и разъем к нему?
  11. началась проблема с машиной.. начала дергатся, особенно заметно на малых оборотах, коптит как старый дизель, хотя двигатель 1.4 бензин. свечи закиданы на 100%... поменяли масло, воздушный фильтр, масляный фильтр, свечи - проблема не пропала, только чек загорелся после этого. что это может быть? форсунки льют или что то еще может быть? важно: свечи все закиданы одинаково.
  12. Понял, спасибо большое
  13. Проблема не с замком в двери, а походу с приводом. Ведь если я на ключе нажимаю кнопку открытия, то открываются все двери кроме водительской... ее надо вручную открывать. Но если немного поездить на машине, то с пульта все нормально открывается и закрывается
  14. Всем привет. Прошу не судите строго, только начал разбираться в автомобилях. У меня пежо 206, и вчера появилась проблема с центральным замком. Утром когда на брелке нажимаю открыть, то открываются все двери кроме водительской и багажника (видимо связаны). Приходиться вручную открывать водительскую дверь (когда ее открываю то открывается и замок на багажник). Но, если поездить на машине некоторое время, то центральный замок начинает нормально работать. Потом если машина постоит, то снова проблема.... Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
×
×
  • Создать...