Как Понять Что Пора Менять Балку? - Peugeot 206 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Как Понять Что Пора Менять Балку?


aguretc
 Share

Recommended Posts

Вчера ездил в сервис евроавто. Сдал свой пыжик, вызывает мастер со словами "ну вообще кошмар" , говрит вы не заметили что у вас руль не поворачивается? Я говорю нет, не заметил, как поворачивался так и поворачивается и говорит ну опоры амортизаторов надо менять, сайлентблоки , хотя машина не стучит, не шумит , ее не ведет. Потом показывает мне заднюю балку, что то пробубнел, показал и говорит ну заднюю балку менять НАВЕРНОЕ надо . Хотя я посмотрел на форме какие признаки боли этой балки есть и у себя их не обнаружил. Может ли быть такое что эту балку надо менять, хотя никаких признаков ее поломки нет ?

Link to comment
Share on other sites

На скорости 90 и выше у меня зад авто начинал плавать и скрипела на кочках, или когда выходишь из авто или садишься.


а так если купил и незнаешь когда меняли подшипники балки, то лучше их сразу поменять и дальше каждые 50 60 тыс менять.

Link to comment
Share on other sites

На скорости 90 и выше у меня зад авто начинал плавать и скрипела на кочках, или когда выходишь из авто или садишься.

а так если купил и незнаешь когда меняли подшипники балки, то лучше их сразу поменять и дальше каждые 50 60 тыс менять.

У меня ничего не скрепит и не плавает. Однако сказали что менять нужно балку целиком и насчитали работ на 30 000, хотя я приехал с просьбой посмотреть почему выхлопная труба бьет защиту и почему не включается первая скорость вентилятора. Ничего из этого они не сделали, но плохого наговорили

Link to comment
Share on other sites

Как правило изос подшипников и пальцев видно не вооруженным глазом,задние колеса стают под углом как крыша домика,по поводу замены подшипников лучше не тянуть и поменять. Так как иначе сожрет сами пальцы. Замена балки это крайняя мера,надо снять рычаги и оценить износ,если не критично то ставить новые подшипники и нарезать резьбу под тавотницы на рычагах (нужно для того чтоб смазывать переодически подшипники без съема рычагов) и наконец есть альтернатива подшипникам при большом износе пальцев,это изготовление вместо подшипников второпластовых втулок,но это на каждой балке свой размер так как везде износ разный.

У меня ничего не скрепит и не плавает. Однако сказали что менять нужно балку целиком и насчитали работ на 30 000, хотя я приехал с просьбой посмотреть почему выхлопная труба бьет защиту и почему не включается первая скорость вентилятора. Ничего из этого они не сделали, но плохого наговорили

Link to comment
Share on other sites

Вчера ездил в сервис евроавто.

Заедь к нормальным пацанам, чтож ты к этим оленям ездишь...

https://peugeot-club.net/forum/topic/12276/

Link to comment
Share on other sites

У меня ничего не скрепит и не плавает. Однако сказали что менять нужно балку целиком и насчитали работ на 30 000, хотя я приехал с просьбой посмотреть почему выхлопная труба бьет защиту и почему не включается первая скорость вентилятора. Ничего из этого они не сделали, но плохого наговорили

Колеса домиком когда уже. Балке хана.
Link to comment
Share on other sites

Дак вопрос и стоял Как понять что нужно менять....

Колеса домиком когда уже. Балке хана.

Link to comment
Share on other sites

Правильно,всегда. Но есть тот момент когда уж край.

Человек не понимает что такое развал,схождение да и т.д.

На вазе прямо...[emoji23][emoji23][emoji23]

Link to comment
Share on other sites

Правильно,всегда. Но есть тот момент когда уж край. Человек не понимает что такое развал,схождение да и т.д.На вазе прямо...[emoji23][emoji23][emoji23]

Когда уже действительно нужно менять сзади будет грохот на неровностях и колеса начинают тереть арки,а это не услышать невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...