Перейти к содержимому





Фотография

То-10 Или Как Я Масло Менял

- - - - -

Сообщений в теме: 96

#1
Alex_G

Alex_G

    Бывалый

  • Пользователи
  • 141 сообщений
5
  • ИмяАлексей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 (2018) Allure, 1,6 THP

Начал пробег подтягиваться к 10 ткм, решил махнуть масло. Поскольку до 1 года (когда пора ТО-20 делать) точно не наезжу 20 ткм, то решил ограничиться только заменой масла.
Зашел на сайт peugeot.ru выбрал ОД поближе к дому, оформил запись. Стоимость по сайту была 4080 руб.
Звонок с ОД для подтверждения — записывались ли, были ли у нас, в общем как обычно. А раз вы у нас в первый раз, то вам скидка на запчасти и скидка на работы. Короче стоить все будет 6000. О как думаю. Уточняю — это уже со скидками? Ага. Ну говорю супер, а почему сайт пежо говорит 4000? Ой, да, будет 4000. Ну как обычно "значит не прокатило".
Тут бы мне задуматься, но расслабился.
Короче приехал, сдал машину, подписали наряд при сдаче. Сижу и что-то меня дернуло его посмотреть. А там масло указано 5w30. Иду к приемщику — типа че за фигня должно же быть 0w30. Ответ — ну блин оно ж дороже, а чтоб вписаться в 4000 льем 5w30. Ну думаю зашибись. А на сайте за 4000 написано 0w30 (см. скрин, да и каждый сам проверить может).
На горячей линии сидят бестолковые мальчики и девочки со стандартными скриптами и отсылающие к дилеру. Обращение зафиксировали, спросили меня какое решение вижу — сказал сливать и налить то что обещано. Теперь ждем ответа.
К сожалению масло к моменту выявления нестыковки уже было налито, так что на акте написал, что масло налили не то что обещано, требую налить 0w30. Приемщик очень упирался ставить отметку о принятии на копии (ну это тоже стандартно, он не уполномочен, секретаря нет, у директора выходной, сейчас в сервисе никто решений не принимает, проблемы не решает). Только я начал опять звонить в горячую линию и сразу у него появились полномочия документально зафиксировать получение акта с претензией.

По итогу имеем что:
— попытку изначального кидка по цене на 50% против обозначенного представительством
— фактический кидок с заливкой не того масла (тут правда и сам немного олень, т.к. в заказ-наряде вязкость указана, можно было и сразу обсудить)
— цену в итоге сделали как на сайте
— снятия защиты картера в списке работ нет (хотя снимали или нет я не знаю)

Заключение:
— данный ОД (пежо отрадное на поморской 3) у меня лично в черном списке
— на ТО-20 все что меняют буду требовать менять только у меня на глазах.

P.S. К моменту предъявления еще не было известно что масло залили, вроде согласились налить нужное. Я говорю, только хочу бочку увидеть. Мастер — а смысл -там же только Тоталь написано. Типа не указана на бочке вязкость. Что еще раз укрепило меня в мыслях о неблагонадежности дилера.

В принципе 5w30 тоже в допуске, но блин так кидать на ровном месте совсем неправильно.

Прикрепленные файлы


  • 0


#2
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 433 сообщений
351
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Начал пробег подтягиваться к 10 ткм, решил махнуть масло. Поскольку до 1 года (когда пора ТО-20 делать) точно не наезжу 20 ткм, то решил ограничиться только заменой масла.

Мало что понял.

Пробег к 10 тысячам км. Понятно. До года не наездите 20 тык. Понятно. А при чём здесь ТО-20 (очевидно, тысяч) - непонятно. На 5008 техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км пробега (см. Регламент). Может быть был смысл произвести не замену масла, а полноценное ТО с занесением соответствующей записи в Сервисную книжку?

К сожалению масло к моменту выявления нестыковки уже было налито, так что на акте написал, что масло налили не то что обещано, требую налить 0w30. Приемщик очень упирался ставить отметку о принятии на копии (ну это тоже стандартно, он не уполномочен, секретаря нет, у директора выходной, сейчас в сервисе никто решений не принимает, проблемы не решает). Только я начал опять звонить в горячую линию и сразу у него появились полномочия документально зафиксировать получение акта с претензией.

Как ни жаль, но целиком и полностью Ваш косяк. При оформлении ЗН Вас проинформировали по материалам и работам. Вы подписали, что означало Ваше согласие. Если ОД пойдёт навстечу и поменяет на нулёвку - это будет исключительно акт доброй воли. Не удивлюсь, что этого не произойдёт.

 

По итогу имеем что: — попытку изначального кидка по цене на 50% против обозначенного представительством — фактический кидок с заливкой не того масла (тут правда и сам немного олень, т.к. в заказ-наряде вязкость указана, можно было и сразу обсудить) — цену в итоге сделали как на сайте — снятия защиты картера в списке работ нет (хотя снимали или нет я не знаю)

- не факт. Вполне возможно, что девочка на записи не разобралась и назвала стоимость замены масла на дизеле, кто знает...

Прикрепленный файл  Снимок экрана 2019-09-08 в 20.28.59.png   395,93К   Количество загрузок: 3Прикрепленный файл  Снимок экрана 2019-09-08 в 20.23.56.png   385,52К   Количество загрузок: 3

- Вам залили масло, указанное в ЗН;

- зачем снимать защиту? ТО Вы не проходили, соответственно, регламентных операций, в том числе проверки и осмотра, ОД не осуществлял. А масло легко меняется без снятия защиты.

— на ТО-20 все что меняют буду требовать менять только у меня на глазах.

Абсолютно согласен.

 

Мастер — а смысл -там же только Тоталь написано. Типа не указана на бочке вязкость.

Откровенная глупость. Там указана и маркировка, и партия, и номер "запчасти", который всегда можно проверить по СБ.


Или, как вариант, девочка решила записать Вас на ТО со скидкой, тогда цена в 6 тыр - вполне оправданна

Прикрепленный файл  Снимок экрана 2019-09-08 в 20.51.40.png   257,7К   Количество загрузок: 3


  • 0

#3
Alex_G

Alex_G

    Бывалый

  • Пользователи
  • 141 сообщений
5
  • ИмяАлексей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 (2018) Allure, 1,6 THP
Вот не виду смысла в "полноценном то". Чего в нем такого полноценного? Замена салонного фильтра еще плюсом, да и все. Все остальное чисто на посмотреть. С этим и так норма. А то что я хотел им показать, так у них спецы отдыхают по выходным.
С одной стороны косяк есть, что не прочел сразу. Не отрицаю.
Но с другой стороны фраза - льем другое, чтобы вписаться в 4000. При том, что за 4000 заявлено другое. Это вообще как? Посоушаю ответ с горячей линии - почему ОД самовольничает.
И девочка никак не могла мне предложить ТО за 6, так я его отмел сразу и при записи выбрал замену масла и у них был вин, который я ввожу при записи на сайте. Так что если при таких исходных данных они мне предлагают срвсем не то что я просил это просто трындец.
Так что я склоняюсь к варианту "прокатило". Причем думаю если бы я согласился на 6 рублей, то влили бы нулевку по умолчанию.
  • 0

#4
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 954 сообщений
161
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014

Вот не виду смысла в "полноценном то". Чего в нем такого полноценного? Замена салонного фильтра еще плюсом, да и все.

Например сохранение заводской гарантии
Некоторым это важно

В ТО кроме замен входит букет проверок еще.
  • 0

#5
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 433 сообщений
351
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Вот не виду смысла в "полноценном то"

Понятно. Тут уж каждый определяется сам. Полностью согласен с бандром, отметка в сервисной книжке не лишняя.

 

Все остальное чисто на посмотреть. С этим и так норма. А то что я хотел им показать, так у них спецы отдыхают по выходным.

Ну почему же "на посмотреть". Вполне реальная комп. диагностика. С результатами в распечатке. Осмотр ходовой с фиксацией результатов в заказ-наряде. Да и со специалистами - лажа. Если при прохождении ТО я заявлял какие-либо неисправности/дефекты, ещё ни разу не было такого, чтобы мне по этим дефектам не отвечали письменно. А чаще всего открывали гарантийные ЗН.

 

Так что по поводу "бесполезности" ТО - вопрос крайне спорный.


  • 0

#6
Alex_G

Alex_G

    Бывалый

  • Пользователи
  • 141 сообщений
5
  • ИмяАлексей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 (2018) Allure, 1,6 THP
Ну ща мы рискуем начать дисуссию насчет истинности утверждения "не был на то - снимаем с гарантии". Если коротко это бред не основанный на законе, в котором просто нет "снятия с гарантии".

А на букет проверок я в январе посмотрю - шо там в этот букет входит и что дают клиенту на выходе. По опыту других авто - кроме "мамой клянусь машина огонь" ничего на выходе нет.

А в киа у меня вообще на такой диагностике прощелкали подшипник ступицы, который уже откровенно доживал свое. Причем его состояние было очевидно - имелся неслабый визуальный люфт колеса с характерным стуком при его покачивании. Но после ТО - все норм паря, машина огонь. Так что к ТО у ОД я отношусь с огромным скепсисом
  • 0

#7
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 954 сообщений
161
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Ну ща мы рискуем начать дисуссию насчет истинности утверждения "не был на то - снимаем с гарантии". Если коротко это бред не основанный на законе, в котором просто нет "снятия с гарантии".

Коллега, а пуркуа бы и не па

Дискуссия вполне имеет место быть

 

Нарушение графика прохождения ТО вполне тянет на нарушение правил эксплуатации, что может за собой повлечь отказ в гарантийном ремонте

 

КАк видите весьма  себе формулировка в духе ЗоЗПП

 

Производитель предусмотрел регламент ТО, о чем Вас под подпись уведомили

В правилах эксплуатации и правилах гарантии про это указано


  • 0

#8
Phedra_Вод

Phedra_Вод

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
7
  • ИмяДмитрий
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

"не был на то - снимаем с гарантии" так и есть. И это правильно, ИМХО.


  • 0

#9
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 9 170 сообщений
1 340
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

"не был на то - снимаем с гарантии" так и есть. И это правильно, ИМХО.

Дилер снят с гарантии НЕ может!НЕ он ее дает,а только поддерживает!


  • 0

#10
Phedra_Вод

Phedra_Вод

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
7
  • ИмяДмитрий
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
А кто про дилера говорил? Сервисный центр снимает с гарантии. Естественно, через запрос руководству.
  • 0

#11
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 954 сообщений
161
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Дилер снят с гарантии НЕ может!НЕ он ее дает,а только поддерживает!

Снять с гарантии нельзя, это не вешалка, согласен

НО отказать в гарантийном ремонте на основании нарушения правил эксплуатации и условий договорной гарантии может.

И это, по договору гарантию предоставляет компания-продавец, потому в первую очередь она несет ответственность за устранение производственных дефектов в течение гарантийного срока и именно она может отказать.


  • 0

#12
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 433 сообщений
351
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

А кто про дилера говорил? Сервисный центр снимает с гарантии. Естественно, через запрос руководству.

Спокойно. Никто никого с гарантии не снимает. А вот в гарантийном ремонте впоследствии отказать очень даже могут. Причём, без всякого согласования с руководством.

 

Если коротко это бред не основанный на законе, в котором просто нет "снятия с гарантии".

Если коротко, то я бы на Вашем месте сделал лицо в форме штучного изделия, предназначенное для устройства кладок (кирпича) и обратился к ОД на предмет отсутствия отметки о прохождении ТО в сервисной книжке. Аргументировав, что ТО Вы прошли. Далее

 

ОД: - ТО Вы не прошли.

Вы: - Почему не прошёл? Прошёл.

ОД: - Для прохождения ТО, помимо замены масла, должен был быть проведён ряд регламентных операций!

Вы: - А почему вы мне раньше ничего об этом не сказали, сволочи?

ОД: - Вам это было сообщено  при покупке, плюс эта  инфа есть в Гарантийной книжке.

Вы: - Видимо, произошло чудовищное недоразумение. Прошу Вас допровести упущенные нами операции, закончить ТО и поставить соответствующую отметку в книжку. Разумеется, готов доплатить. до 6'690. Заранее признателен.

На мой взгляд, такой диалог будет значительно полезнее, нежели беспонтовые попытки замены пятёрки на нулёвку.


  • 0

#13
Alex_G

Alex_G

    Бывалый

  • Пользователи
  • 141 сообщений
5
  • ИмяАлексей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 (2018) Allure, 1,6 THP

Ну OK, начнем дискуссию по ЗоЗПП. 

 

1. Снять с гарантии нельзя - законом не предусмотрено

2. Просто так отказать в устранении недостатка по гарантии, просто потому что не был на ТО, тоже нельзя.

3. (и самое главное) Мне может быть отказано в гарантии если будет доказано, что заявленный недостаток находится в прямой причинно-следственной связи с факто непрохождения ТО. 

 

Таким образом ОД должен доказать, что недостаток возник именно по причине не прохождения ТО, а не непрохождения ТО не у ОД. Должна быть доказана причинно-следственная связь между действием/бездействием владельца и возникшим недостатком. И никак иначе. В конце концов фильто воздущный и салона я могу и сам менять, и отказываться от этой операции в ходе ТО. Просто ОД все равно напишет - клиент от замены фильтров отказался. Ну да, отказался и что. Это ж не говорит о том, что я их не менял

 

А то вот сломается магнитола, а мне откажут из-за того, что я на ТО не был. И что? Какая связь? Магнитола в ходе ТО не обслуживается. Отказ будет непроавмерен.


Сообщение отредактировал Alex_G: 09 Сентябрь 2019 - 11:37

  • 0

#14
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 9 170 сообщений
1 340
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Ну OK, начнем дискуссию по ЗоЗПП. 

 

1. Снять с гарантии нельзя - законом не предусмотрено

2. Просто так отказать в устранении недостатка по гарантии, просто потому что не был на ТО, тоже нельзя.

3. (и самое главное) Мне может быть отказано в гарантии если будет доказано, что заявленный недостаток находится в прямой причинно-следственной связи с факто непрохождения ТО. 

 

Таким образом ОД должен доказать, что недостаток возник именно по причине не прохождения ТО, а не непрохождения ТО не у ОД. Должна быть доказана причинно-следственная связь между действием/бездействием владельца и возникшим недостатком. И никак иначе. В конце концов фильто воздущный и салона я могу и сам менять, и отказываться от этой операции в ходе ТО. Просто ОД все равно напишет - клиент от замены фильтров отказался. Ну да, отказался и что. Это ж не говорит о том, что я их не менял

 

А то вот сломается магнитола, а мне откажут из-за того, что я на ТО не был. И что? Какая связь? Магнитола в ходе ТО не обслуживается. Отказ будет непроавмерен.

А вы попробуйте?


  • 0

#15
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 954 сообщений
161
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


А вы попробуйте?

+1, а то в интернете все воины:)

 

а в жизни есть правоприменительная практика


  • 0

#16
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 433 сообщений
351
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi


2. Просто так отказать в устранении недостатка по гарантии, просто потому что не был на ТО, тоже нельзя.
Ссылку на норму права?

Таким образом ОД должен доказать, что недостаток возник именно по причине не прохождения ТО, а не непрохождения ТО не у ОД.

Можно более конкретно, на что Вы опираетесь? На ФЗЗПП?

Отказ будет непроавмерен.

Прежде, чем начинать "дискуссию", прочтите ещё раз условия договорной гарантии. И давайте пруфы.
  • 0

#17
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 959 сообщений
114
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

На мой взгляд, такой диалог будет значительно полезнее, нежели беспонтовые попытки замены пятёрки на нулёвку.

Медведь, этим своим советом (ежели Alex_G ему последует) ты лишаешь нас захватывающего зрелища борьбы Alex_G с официальном дилером, отказывающим ему в бесплатном ремонте


Сообщение отредактировал AFrol: 09 Сентябрь 2019 - 12:03

  • 0

#18
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 433 сообщений
351
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Медведь, этим своим советом (ежели Alex_G ему последует) ты лишаешь нас захватывающего зрелища борьбы Alex_G с официальном дилером, отказывающим ему в бесплатном ремонте

Прости меня, Афро, дуру грешнуууююю...(с) Ширли-Мырли.

Что-то подсказывает мне, что не последует. И да, зрелище ждёт нас и впрямь завораживающее.

Но подождём пруфов. На мой взгляд, более подробное изучение вопроса позволит ТС разобраться в отличиях Договорной гарантии и Гарантии качества Товара. А заодно уточнить сроки подачи рекламаций по каждой из этих статей, порядок проведения проверки качества и Сторону исполнения данной обязанности.

Короче, как говаривал Васильиваныч: "Но, Петька, есть нюанс!"


  • 0

#19
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 959 сообщений
114
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

Что-то подсказывает мне, что не последует. И да, зрелище ждёт нас и впрямь завораживающее.

Битва при пирамидах или Бендер на охоте!


  • 0

#20
Alex_G

Alex_G

    Бывалый

  • Пользователи
  • 141 сообщений
5
  • ИмяАлексей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 (2018) Allure, 1,6 THP

Ссылку на норму права?Можно более конкретно, на что Вы опираетесь? На ФЗЗПП?Прежде, чем начинать "дискуссию", прочтите ещё раз условия договорной гарантии. И давайте пруфы.

 

 ЗоЗПП, ст. 18

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы

 

Ключевое слово "вследствие" - т.е. мое действие должно быть причиной заявленного недостатка и в период ГС бремя доказательства лежит на продавце.

 

Насчет бремени доказательства - там же в ст.18

 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

Насчет договорной гарантии и того что там написано - ст. 16

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Т.е. с точки зрения закона я имею право проводить ТО в любом сервисе, разумеется имеющим сертификацию или иные регалии для данного вида работ, но не являющимся ОД.

 

А вы попробуйте?

А чего тут пробовать? Пробовал уже не один раз и не только с машинами, но и со смартфонами, с бытовой техникой и т.д.  И на предыдущей Киа мне по гарантии меняли фары и боковые стекла хоть я ни разу на ТО у ОД не был за 4 года.


Короче, как говаривал Васильиваныч: "Но, Петька, есть нюанс!"

Нюанс есть всегда. С точки зрения ЗоЗПП нет понятия ОД. Есть производитель, импортер и продавец, поэтому формально, все требования по гарантии надо предъявлять тому ЮЛ, которое продало авто и никак иначе. 

Конечно мелочные поломки они устранят, но если что-то серьезное, то все претензии только продавцу.


  • 0




Яндекс.Метрика