Не Заводится Пежо 307 - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Не Заводится Пежо 307


Пасека
 Share

Recommended Posts

Пежо 307, год 2007, рестайл. 1,6 бензин, мотор NFU 

 

История поломки.

На стоянке впереди стоящая машина резко дернулась в мою сторону, я хотел завести свою чтоб подать назад но сломал ключ в замке зажигания. Ключ развалился.  Ключ основной, с кнопками центрального замка. Я его собрал обратно и притянул проволокой, но машина не заводилась после этого. Через несколько часов я завел машину и поехал. Далее заглушил и после этого она не завелась. Когда заводишь даже реле не щелкает и Пежо встает на режим экономии. Попробовал вторым ключом – не заводится. Зарядил дома аккумулятор на максимум – не заводится. Стартер не крутится. Даже реле не щелкает. Что это может быть? Где копать? Стартер стоит родной.

 

Link to comment
Share on other sites

Надо смотреть клеммы на стартере, на аккумуляторе, массу на кузове.

На аккуме клеммы зачистил, просто ничего не менялось, только ключ сломался, и всё. Завтра стартер сниму, посмотрю что с ним. 

Link to comment
Share on other sites

Ну с другим то ключём тоже ничего не выходит. Может ты аккумулятор в ноль посадил? В таком случае часто иммобилайзер слетает.

Link to comment
Share on other sites

Ну с другим то ключём тоже ничего не выходит. Может ты аккумулятор в ноль посадил? В таком случае часто иммобилайзер слетает.

В этот раз не в ноль, около 30 заряда было. Если слетел иммобилайзер что нужно делать? Как его восстановить?  Спецы есть? 

 

Автомат?

Коробка автомат АЛ4.

Link to comment
Share on other sites

При включении зажигания на экране бк сообщения какие-нибудь появляются?


Кроме экономного режима.

Link to comment
Share on other sites

При включении зажигания на экране бк сообщения какие-нибудь появляются?

Кроме экономного режима.

Сообщений кроме экономного режима более никаких нет.

Link to comment
Share on other sites

Значит иммобилайзер отпадает. Смотреть контактную группу замка, предохранитель (если есть не помню), попытаться запустить стартер вручную.

Link to comment
Share on other sites

Значит иммобилайзер отпадает. Смотреть контактную группу замка, предохранитель (если есть не помню), попытаться запустить стартер вручную.

А как запустить стартер вручную? И влияет ли масса (пока не смотрел ее) которая под левой фарой на запуск?  На замок идет предохранитель Ф16 (30 А) который идет на стартер? Что еще можно посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

Масса конечно может влиять. Стартер запускается замыканием управляющего провода на стартере на плюс.

Link to comment
Share on other sites

Пежо 307, год 2007, рестайл. 1,6 бензин, мотор NFU 

 

История поломки.

На стоянке впереди стоящая машина резко дернулась в мою сторону, я хотел завести свою чтоб подать назад но сломал ключ в замке зажигания. Ключ развалился.  Ключ основной, с кнопками центрального замка. Я его собрал обратно и притянул проволокой, но машина не заводилась после этого. Через несколько часов я завел машину и поехал. Далее заглушил и после этого она не завелась. Когда заводишь даже реле не щелкает и Пежо встает на режим экономии. Попробовал вторым ключом – не заводится. Зарядил дома аккумулятор на максимум – не заводится. Стартер не крутится. Даже реле не щелкает. Что это может быть? Где копать? Стартер стоит родной.

аккум друой попробуй поставь. Заведомо рабочий.

Link to comment
Share on other sites

аккум друой попробуй поставь. Заведомо рабочий.

Аккум стоит почти новый, год ему. Он 100% рабочий. Я его дома зарядил на 100%.

 

Итак сегодня обнаружил сгоревший предохранитель Ф8 (25А) в блоке в капоте у аккумулятора. Заменил его - Ф8 опять сгорел. 

Попробовал лексией проверить - нет связи, не определяет машину. 

Кто знает, куда надо копать?

F8 - это предохранитель на стартер, значит надо прозвонить эл. цепь на стартере.

Edited by Пасека
Link to comment
Share on other sites

Так смотри мануал, на что эти предохранители.

На форуме пишут что это цепь стартера, но почему тогда не работает компьютер? я ЛЕКСИЕЙ не могу с машиной сконтачить. Пойду сейчас разбирать стартер. 

Link to comment
Share on other sites

Стартер я уже говорил как проверить. И он никак не виноват, что не можешь прочитать машину.

И вообще, тащи в сервис.

Link to comment
Share on other sites

Стартер я уже говорил как проверить. И он никак не виноват, что не можешь прочитать машину.

И вообще, тащи в сервис.

А что, в сервисе? Сервис - это последнее, куда я обращусь. Не люблю когда посторонние люди в моей машине копаются.

Link to comment
Share on other sites

 Сегодня почти снял стартер, остался 1 болт открутить. Покурил форум - там кто что пишет, грешат на клин втягивающего, на стартер. Проверю стартер, а там уже остальное.

Проверил ключи - они работают, код не слетел. 

Link to comment
Share on other sites

 Сегодня почти снял стартер, остался 1 болт открутить. Покурил форум - там кто что пишет, грешат на клин втягивающего, на стартер. Проверю стартер, а там уже остальное.

Проверил ключи - они работают, код не слетел. 

проблема внутри втягивающего стартера если сгорает пред F8 и замена стартера решит ваш вопрос

Link to comment
Share on other sites

Оказалось подгорел контакт на стартере, тот который между втягивающим и мотором стартера. Поставил взамен с разборки, машина завелась. Обошлось в 1800 рублей. т

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...