igorkzn Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 @ВадимМ6, наоборот, говорю же, что все супер, лучше чем на сузуке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 потом не проверяю с момента перекидки колес , пока на табло не зажжется надпись о низком давлениии напрасно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВадимМ6 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 (изменено) и напрасноСогласен. Колеса перекидываем весной при температуре 5-15 градусов. Летом температура 20-35 градусов. Изменение температуры воздуха на 8-10 градусов = изменение давления в шине на 0,1 атм.И все же вопрос к автору темы остается открытым.tiguan, какое у Вас давление выставлено в колесах? Заодно хотелось бы знать, есть ли у Вас грип-контрол и какого радиуса колеса. Изменено 14 августа 2019 пользователем ВадимМ6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tiguan Опубликовано: 14 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Согласен. Колеса перекидываем весной при температуре 5-15 градусов. Летом температура 20-35 градусов. Изменение температуры воздуха на 8-10 градусов = изменение давления в шине на 0,1 атм.И все же вопрос к автору темы остается открытым.tiguan, какое у Вас давление выставлено в колесах? Заодно хотелось бы знать, есть ли у Вас грип-контрол и какого радиуса колеса. Грипа у меня нет. Да и он в этом случае не причем. Радиус 17. Давление 2,1 на 0,1 меньше рекомендованного. Проверял давление недавно с неделю примерно назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ВадимМ6 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Грипа у меня нет. Да и он в этом случае не причем.Это для понимания какая у Вас резина установлена.На зимней резине тоже жестко? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Д Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Мне кажется иногда, что на нашем форуме одни инженеры и юристы. Может быть замутим официальное обращение от ну пусть 20-ти человек, владельцев 3008/5008 к ПСА Раша с требованием устранить недостаток, связанный с жесткостью подвески и неадаптированности подвески к Российским реалиям? Они не смогли невздуваемый хром изобрести за 2 года, о какой подвеске ты говоришь))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ac1D Опубликовано: 17 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2019 Тоже кажется подвеской жесткой на дизеле. Чуть подспустил колеса, стало чуть получше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pavel78 Опубликовано: 29 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 (изменено) Вопрос жесткости начинает сразу назревать, как выезжаешь подальше от столиц. Да и в столицах хватает дорог, которые совсем не дороги...Можно проводить много разных сравнений что мягче, а что жестче, но в рамках одного ПСА уже есть прецедент как комфортно отрабатывает ямы 308 и 408 по моему мнению 3008-II до них очень далеко по комфортности. Я ездил на 308-I комфортабельность подвесок мне очень понравилась при том, что еще и рулежка не сильно страдает. Из последних авто, что понравилось по комфорту обычная пружинная ХС60 в новом кузове, на пневме она каменная. Увидел интересную статью как народ меняет пружины в угоду комфортности. Что приемлимо по деньгам и обходится малой кровью. Если есть такая возможность я бы ей точно воспользовался, но нужно точно знать наверняка. Я не могу сказать, что подвеска каменная на 3008-2, но и комфортной она по моему мнению не является. Если сравнивать с другими авто, то наверное можно найти целый ряд машин у которых пыжик выиграет в комфорте. Сам пост - это моё субъективное мнение на комфорт и желание его усилить небольшими деньгами. Если это невозможно, то буду мириться с такой подвеской еще несколько лет - деваться то некуда. Касаемо жесткости подвески тут все просто, авто затачивался именно под трассу и выезжая на нее понимаешь это с первых метров, 3008 назвать кроссовером можно очень условно и только за счет облика, не более))) по факту это большой хетч заточенный инженерами под трассу, который с легкостью даст фору на трассе большинству кроссоверов представленных сегодня на Российском рынке и увы уступит им на бездорожье, чудес не бывает))). Пружины менять на более мягкие не советую так как затея эта бессмысленная и изначально обреченная на разочарование. Хотите добавить мягкости и комфорта- поставьте 17 диски на более высокой резине и будет Вам счастье, но даже в этом случае лимузин у Вас не получится. У меня зима на дисках 17 го радиуса и для зимы размерчик то что надо. Изменено 29 августа 2019 пользователем Pavel78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения