Jump to content

Сильная Вибрация


alexeychirkv77
 Share

Recommended Posts

Всем привет. Ребята у меня такая проблема, на скорости после 90км/ч начинается вибрация, чем быстрее едешь тем сильнее вибрация, в руль отдает как отбойный молоток и если не играть педалью газа то вибрация входит в резонанс появляется сильный гудяще-стучащий шум, машина теряет мощность и этот шум не исчезает пока я полностью не остановлюсь. Резина и диски отпадают проверял не оно 100%. Подвеска как сказали на СТО без нареканий. На двигателе поменяны подушки, кроме подушки АКПП сказали она нормальная.

Что за ерунда ума не приложу, если кто подскажет куда рыть буду очень признателен

Link to comment
Share on other sites

Обрати внимание на приводные валы,а в первую очередь на крепление промежуточного подшипника правого вала.Я бы рекомендовал не ездить,пока не обнаружится причина.Не понятно,почему машина теряет мощность,сообщи,какая коробка.

Link to comment
Share on other sites

Обрати внимание на приводные валы,а в первую очередь на крепление промежуточного подшипника правого вала.

+1
Link to comment
Share on other sites

Обрати внимание на приводные валы,а в первую очередь на крепление промежуточного подшипника правого вала.Я бы рекомендовал не ездить,пока не обнаружится причина.Не понятно,почему машина теряет мощность,сообщи,какая коробка.

 

АКПП ZF-4HP20 Двигатель 3л 210л.с. Если можно, то объясните как приводные валы грамотно проверить.

Edited by alexeychirkv77
Link to comment
Share on other sites

Как то общался с мастером у официалов по поводу приводов 607 го,так он сказал,что большинство приходят трехлитровые с убитыми валами,дури много-газу дал-вал тютю.Сам снимал валы-обнаружить причину вибрации невозможно.Почитайте эти ссылки,может вопрос прояснится первая http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=6&t=49457 вторая http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9355-%d0%b2%d0%b8%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-70-80%d0%ba%d0%bc%d1%87

Link to comment
Share on other sites

Меняли сегодня на сервисе правый передний кронштейн крепления стабилизатора/рычага (мой треснул), соответственно приспускали передний подрамник.

Выехал, поначалу всё было норм, но через минут 30 попалась не очень хорошая дорога с мелкими ямками и начался пипец: руль не то что вибрирует, он дрожит и грохочет, будто вырывается из рук, даже небольшая неровность отдается сильным ударом в руль. Проявляется именно на хаотичных дорожных неровностях, скорость никак не влияет, хоть 5 км/ч, хоть 50, а вот при проезде лежачих ударов в руль нет.

Завтра еду к ним обратно разбираться, поэтому чтобы меня не отшили и не навешали лапши на уши, хотел спросить вашего совета, где они накосячить при сборке могли, чтобы их сразу носом ткнуть? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

из-за люфта, сказали это втулки в рейке разбило, вот и бьёт в руль

Так не было же биения после установки выпуска на место?

Так хоть вообще разорвет течь будет,но бить не слыхал такого как вы описали поведения на неровности...где-то собака порылась

Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

Выпуск я сам на место поставил, а они меняли передний правый кронштейн стабилизатора/рычага, который у меня лопнувший был.

Для этого опускали подрамник и по их словам, рейку они не трогали. Но колбасить руль стало 100% после них, на что они ответили, что после замены моего лопнувшего кронштейна на целый, подвеска стала более сбитая и стук рейки вылез наружу, а до этого там всё якобы "гуляло" и гасило стук рейки. Правда это или нет - хз, я не настолько опытный, но сомнения есть.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Это ж надо такое придумать, сбитая подвеска и не гасит там чего-то...
Ага, сказочники. Но я пообщался ещё на эту тему, по симптомам говорят это либо крестовина, либо подшипники в рулевой колонке.
Link to comment
Share on other sites

Приговорили рейку.

Ага щазз... Как я "люблю" наши сервисы! Надо блин с банхаммером над душой стоять, чтобы нормально сделали! Проверить затяжку болтов подрамника и его подушки, могли руки кривые оторвать при монтаже стаба.
Link to comment
Share on other sites

 

 


Ага щазз... Как я "люблю" наши сервисы! Надо блин с банхаммером над душой стоять, чтобы нормально сделали! Проверить затяжку болтов подрамника и его подушки, могли руки кривые оторвать при монтаже стаба.

Так хочешь прикол, это я ездил к нашим бывшим официалам Пежо/Ситроен - Автодель  :lol: 
Всё, труба, тачку тупо не у кого обслуживать. Читаю форумы, драйв2 и сам кручу...

Link to comment
Share on other sites

Так хочешь прикол, это я ездил к нашим бывшим официалам Пежо/Ситроен - Автодель [emoji38]

Всё, труба, тачку тупо не у кого обслуживать. Читаю форумы, драйв2 и сам кручу...

Мне тоже рейку приговаривали. Оказалось затянули регулировочный винт до такого, что начало подкусывать. Это чтобы банально на мне денег заработать, сменив одну исправную рейку на другую.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...