Перейти к содержимому





Фотография

Замена Верхнего Патрубка Сист. Охлаждения (Печки)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
Gunia

Gunia

    Участник

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
  • ИмяИгорь
  • ГородДолгопрудный
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
Треснула пластиковая трубка с колпачком вверху (идёт к печке).На рисунке №11. Резиновый патрубок снимается с неё от руки. Травит охл.жидкость.
Подскажите, как снять эту трубку для замены? В вверху - снять мет.скобку. А вот как внизу с разжимной скобкой?
Мотор RFJ (EW10A) Места для манипуляции руками (моими) - нет.

 


  • 0


#2
danilik

danilik

    Участник

  • Пользователи
  • 46 сообщений
2
  • ИмяСергей
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • ПодробнееPeogeut 307 sw 2.0 hdi 107 л.с 2004 г
Снимать пластик из под лобовухи и лезть туда как-то.
  • 0

#3
Gunia

Gunia

    Участник

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
  • ИмяИгорь
  • ГородДолгопрудный
  • АвтомобильPeugeot 307 SW

А по-научному как? (мануал что-то пишет об этом?)


  • 0

#4
Dimkin67

Dimkin67

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 394 сообщений
270
  • ИмяДмитрий
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
  • Мечтает оPeugeot 508 SW

А по-научному как? (мануал что-то пишет об этом?)

Мануал может не особо сильно помочь, и даже поставить в ступор, т.к. может предложить снять модуль с термостатом целиком.  Со стороны печки особых проблем не должно возникнуть , а вот со стороны термостата есть определённый геморойчик- не видно толком и влезать места очень мало, в основном всё наощупь приходиться делать.Предварительно лучше снимки камерой телефона сделать ,чтобы представлять куда влезать и что "ломать" :laugh2:


  • 0

#5
Gunia

Gunia

    Участник

  • Пользователи
  • 40 сообщений
0
  • ИмяИгорь
  • ГородДолгопрудный
  • АвтомобильPeugeot 307 SW

Прикрепленный файл  Буфер обмена05.jpg   121,74К   Количество загрузок: 1

В общем - поменял патрубок.

Для этого пришлось снять АКБ и площадку под ним (спасибо мастерам, которые меняли опору ДВС в этом месте и не завернули один винт со стороны левого колеса.).

Открутил 4 гайки крепления пластины к термостату, на которой держится проводка, все фишки с датчиков в этом районе.

Первым снял паструбок с термостата, который идет к нижней трубки в печку. Доступ освободился.

Да, советую слить заранее ОЖ. У меня в итоге слилось в тазик литра три.

Но тут меня ждала засада - разжимной хомут нужног патрубка своими усиками "смотрел" от меня.

Руками он прощупывается, от руки провернуть его не смог. Спришлось отрезать его под самый хомут.

С помощью маленьких пасатиж смог провернуть хомут усиками вверх, сжал и снял его.

Остатки трубки сами не снялись - прикипело. Пришлось срезать. Собирал всё в обратной последовательности.

Залил ОЖ в бачек и открутил колпачек на термостате. После продолжительного жипения потекла ОЖ. Закрутил колпачек.

Далее проделал тоже самое с колпачком на новой трубке. Долил снова ОЖ до средины между метками.

Проехался для "выпаривания" запаха ОЖ. Всё в норме. Завтра ещё раз проверю уровень ОЖ.

З.Ы. Добавил сюда схему - первоисточник не могу редактировать.

Проблемная деталь №11. Хомуты, которые необходимо снять - №71.


Сообщение отредактировал Gunia: 20 Май 2019 - 09:12

  • 0




Яндекс.Метрика