Gunia Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 Треснула пластиковая трубка с колпачком вверху (идёт к печке).На рисунке №11. Резиновый патрубок снимается с неё от руки. Травит охл.жидкость.Подскажите, как снять эту трубку для замены? В вверху - снять мет.скобку. А вот как внизу с разжимной скобкой?Мотор RFJ (EW10A) Места для манипуляции руками (моими) - нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
danilik Posted May 13, 2019 Share Posted May 13, 2019 Снимать пластик из под лобовухи и лезть туда как-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gunia Posted May 14, 2019 Author Share Posted May 14, 2019 А по-научному как? (мануал что-то пишет об этом?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 А по-научному как? (мануал что-то пишет об этом?)Мануал может не особо сильно помочь, и даже поставить в ступор, т.к. может предложить снять модуль с термостатом целиком. Со стороны печки особых проблем не должно возникнуть , а вот со стороны термостата есть определённый геморойчик- не видно толком и влезать места очень мало, в основном всё наощупь приходиться делать.Предварительно лучше снимки камерой телефона сделать ,чтобы представлять куда влезать и что "ломать" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gunia Posted May 20, 2019 Author Share Posted May 20, 2019 (edited) В общем - поменял патрубок.Для этого пришлось снять АКБ и площадку под ним (спасибо мастерам, которые меняли опору ДВС в этом месте и не завернули один винт со стороны левого колеса.).Открутил 4 гайки крепления пластины к термостату, на которой держится проводка, все фишки с датчиков в этом районе.Первым снял паструбок с термостата, который идет к нижней трубки в печку. Доступ освободился.Да, советую слить заранее ОЖ. У меня в итоге слилось в тазик литра три.Но тут меня ждала засада - разжимной хомут нужног патрубка своими усиками "смотрел" от меня.Руками он прощупывается, от руки провернуть его не смог. Спришлось отрезать его под самый хомут.С помощью маленьких пасатиж смог провернуть хомут усиками вверх, сжал и снял его.Остатки трубки сами не снялись - прикипело. Пришлось срезать. Собирал всё в обратной последовательности.Залил ОЖ в бачек и открутил колпачек на термостате. После продолжительного жипения потекла ОЖ. Закрутил колпачек.Далее проделал тоже самое с колпачком на новой трубке. Долил снова ОЖ до средины между метками.Проехался для "выпаривания" запаха ОЖ. Всё в норме. Завтра ещё раз проверю уровень ОЖ.З.Ы. Добавил сюда схему - первоисточник не могу редактировать.Проблемная деталь №11. Хомуты, которые необходимо снять - №71. Edited May 20, 2019 by Gunia Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Шваб Posted June 30, 2021 Share Posted June 30, 2021 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а как поменять нижний патрубок пежо 307? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts