icechieff Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 Предистория - развалился кат, и его засосало в движок. Как итог - гильзовка блока.Когда движок вскрыли, было так. ну и состояние ката. Видно плохо, но справа трети просто нет. Загильзовали, использовали гильзы от MB Поршни отмыли, какие кольца ставили - номерок виден на фото Собрали Купили пламягасители вместо катов (ну никто же не хочет повторения...) И они же уже на месте Будут вопросы - задавайте. А то потом забудется) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
altersin Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 Пипец((Как вообще узнать, стоит ли кат, только разобрать и глазами посмотреть? Мне прошлый владелец сказал, что удаляли, но как-то неспокойно всё равно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.V.Klopov Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Ждем отчета) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Обновил первый пост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.V.Klopov Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Можно подробнее про гильзы? Может даже артикул есть? Ну или от какого мерса) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Выбор не больший. Смотрели Kolbenshmidt. У них под 87мм поршень только две гильзы с верхним упором, и отличаются только длинной, но обе длиннее чем нужно (длинна штатной порядка 136 мм), так что какая разница сколько отрезать. Номера вроде 88588190 и 89193190.Внутри штатной гильзы выбирали диаметр под новую, и спокойно осаживали. Решили делать так, чтоб не давить в алюминий.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.V.Klopov Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Еще вопросик, а под поршни цилиндры(после замены гильз) не подгоняли? не растачивали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Еще вопросик, а под поршни цилиндры(после замены гильз) не подгоняли? не растачивали?Всё замеряли, проверяли, поршни им отдавали. Делали у знакомых, они сто лет уже гильзуют, так что если надо было, они сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.V.Klopov Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Всё замеряли, проверяли, поршни им отдавали. Делали у знакомых, они сто лет уже гильзуют, так что если надо было, они сделали.Спасибо, у меня такая же история.... старый блок лежит и ждет гильзовки), все руки не доходят. У меня кстати еще и направляющие втулки клапанов, на той же голове износились, пришлось менять. Головы уже год лежат готовы, а до блока руки не доходили. Хорошо мотор был запасной) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 И они же уже на местеПод вторыми лямбдами просто обманки? BSM не перешивали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Под вторыми лямбдами просто обманки? BSM не перешивали?пока обманки (причем сказали, что нужны под евро 5, типа под евро 4 на этом моторе не прокатывает) а если будет что-то не так - надо будет шить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
A.V.Klopov Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Лучше шить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения