Перейти к публикации

Дизель Не Заводится


staryoskol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Подскажите плиззз вчера катался на своей машине целы день. Остановился как то и заглушил авто. После этого машина перестала заводится. Стартером крутит а не заводит. Посидел, покурил, побегал вокруг нее. Попробывал опять завести, завелась. Заметил что когда глушил темпратура была 90 гралусов. Когда повторно заводил около 75. В итоге откатался еще пару часов, заехал на заправку и опять авто не завелось. Подумал что то перегревается. Посидел покурил, остыла завелся поехал домой. ДУмаю утром доеду до диагностики. Вышел утром заводить, а она не заводится. Что делать не могу понять? Мотор 2л. DW10ATED

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае на диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос как?

А далеко до нее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А далеко до нее?

Километров 60. Бензонасос работает. Как проверить свечи и форсунки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ж дизель, как тут проверишь на коленке то... может у кого рядом есть хоть универсальная диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ж дизель, как тут проверишь на коленке то... может у кого рядом есть хоть универсальная диагностика?

 

Ды вот нашел человека с универсальным тестером. Обещал через пол часа приехать. Отпишусь тогда что он там надиагностировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коды ошибок запиши, а не названия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коды ошибок запиши, а не названия!

 

К сожалению кодов ошибок нету(((

1. intermitent fault. Pre-post heating relay circuit.Short circuit to positive

2. intermitent fault. Pre-post heating relay circuit.Short circuit to eart or open circuit

3. intermitent fault. Amount of additive.max additive level in particle filer reached

4. intermitent fault. Amount of additive. Maximum additive in PEF theshold reached

5. intermitent fault. Additive quantity,Additive ECU

6.intermitent fault. Fuel additive system. fault: fuel filtercap presensce sensor

7. intermitent fault. Fuel additive system. Fuel sensor

8. intermitent fault. Fuel additive system. fault: fuel additive low level sensor

9. intermitent fault. Fuel additive system. fault: fuel additive ECU

10. intermitent fault. Exhaust gas recycling circuit. Exhaust gas recycling electrovalve circuited to earth or open circuit

11. intermitent fault. ESP plausibility. Incoherence of the torque values transmitted by the ESP

12. intermitent fault. Coolant temperature signal. Short circuit to + or open circuit

 

Сканер какой то китайский, пишет названия ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть...

 

1,2) проблемы со свечами подогрева накала

11) ошибка ESP, но это из-за пропусков

10) клапан EGR дурит

11) датчик температуры ОЖ помер

 

P.S. Может и из-за датчика температуры не заводиться. Но и накал по-любому надо смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть...

 

1,2) проблемы со свечами подогрева накала

11) ошибка ESP, но это из-за пропусков

10) клапан EGR дурит

11) датчик температуры ОЖ помер

 

P.S. Может и из-за датчика температуры не заводиться. Но и накал по-любому надо смотреть...

Я вот тоже на датчик ОЖ грешу. Потому что когда авто горячая была то не заводилась. Чуть остывала и схватывала. Вопрос еще в другом почему так много ошибок? К чему выскакиваю ошибки педали газа и на компе показывает 1088 оборотов двигателя, т.е. по компу мотор работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче был я в прошлую пятницу у официалов. Сказали поменять свечи накала + провода на свечах. Заправить Елисом. Проблему с заводкой на горячуу сервисмен не решил. Катался вокруг сервиса на ней, машина заводилась. Прокатался я так неделю, пока ждал свечи. ЗАводил с утра с 3 раза примерно иногда понажимав педаль газа. Позавчера опять перестала заводится на горячуюю. Сегодня привезли свечи, поставил. Проблема не решена, машина теперь вообще не заводится. Думал может все таки датчик температуры, решил снять фишку с родного и подключить новый. Проблема так и осталась. Авто не в какую не желает заводится. Стартером маслает а не заводится, не помогает даже если на педаль газа нажимать. Попробывал завести с толкача. С Толкача тоже не заводится. РЕмень ГРМ вроде не порвало, стоит на месте. Где копать подскажите.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь всю электрику.... был случай лично у меня-что то там не контачило в блоке предохранителей под капотом. приехал заглушил,открыл капот,поправил крышку этого самого блока и не смог завести..... пришлось проитись по всем предохранителям и фишкам... в итоге дизель завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а топливо подается нормально?

 

НАсос в баке жужжит, у меня трубки на фильтре черные, не прозрачные. В фильтре топливо есть. Как проверить подачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подожди,если у тебя дизель то насос в баке жужжать не должен потому как его там нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подожди,если у тебя дизель то насос в баке жужжать не должен потому как его там нет....

Как это нет? есть, только уже в форсах аккумулируется большое давление... Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подожди,если у тебя дизель то насос в баке жужжать не должен потому как его там нет....

 

В баке насос есть + от ГРМ работает ТНВД который подает топливо в форсунки. Система кстати БОШ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В баке насос есть + от ГРМ работает ТНВД который подает топливо в форсунки. Система кстати БОШ

а я почему-то подумал, что там уже насос -форсунки...

Как вариант, а фап-фильтр ли не забит капитально (или может катализатор, если он ставится вместе с фильтром...)? Может ему просто не выдохнуть?

P.S. предположение сумасшедшее, но вдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я почему-то подумал, что там уже насос -форсунки...

Как вариант, а фап-фильтр ли не забит капитально (или может катализатор, если он ставится вместе с фильтром...)? Может ему просто не выдохнуть?

P.S. предположение сумасшедшее, но вдруг...

 

Я думаю врят ли. Если только не трахает мозг клапан ЕГР. Но мне жется из за него должно заводится. Есть мысля попробывать его промыть, но не знаю где он расположен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже нашел. короче у меня книга есть по пежо 307 с дизелем,у самого DW-10BTED 136 коней... так вот в книге про насос в баке ни слова... и у меня в баке ничего не жужжит....

 

сейчас специально схожу послушаю))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...