Перейти к публикации

Дизель Не Заводится


staryoskol
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ничего там не жужжит... на схеме системы впрыска есть только модуль измерителя топлива и топливный бак. ни о каком насосе в баке речи нет. попробуй проверить датчик давления топлива на общей рампе впрыска топлива-просто отсоедини разьем и попробуй завести. если заведется то датчик под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

общая рампа находится с передней стороны двиеля под воздушным коллектором. такая длинная хрень от которой идут трубки к форсункам на ней один датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего там не жужжит... на схеме системы впрыска есть только модуль измерителя топлива и топливный бак. ни о каком насосе в баке речи нет. попробуй проверить датчик давления топлива на общей рампе впрыска топлива-просто отсоедини разьем и попробуй завести. если заведется то датчик под замену

 

У меня стоит насос, а у себя проверить просто, подними заднюю сидуху с пассажирской стороны и посмотри на насос. Он у тебя естью Что касается датчика давления то на рампе у меня его нету как и воздушного коллектора. Колектор если и есть то он находится с зади двигателя где турбина стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин был бы сканер я б тебе картинки с мануала кинул

 

Меня больше интересует как проверить реле накала, ТНВД и форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде можно прочитать

 

спасибо кое что есть интересное, сейчас акум стоит на зарядке. Сегодня сварганил контрольную лампу. завтра пойду звонить по проводам. Может что и вызвоню, но вопрос о проверке ТНВД и форсунках остался пока открытым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем завел я свою машину. ЗАводил просто. На топливной рампе в низу стоит какой то датчик, я скинул с него фишку, машина завелась сразу, но на панели высветилась ошибка Антиполюшен фаулт и на приборке загорелся джеки чан. Я заглушил машину вставил фишку и опять завел, авто завелось с пол оборота. Но ошибка так и выскакивает. Что это за ошибка, чем она грозит. можно ли с ней ататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем завел я свою машину. ЗАводил просто. На топливной рампе в низу стоит какой то датчик, я скинул с него фишку, машина завелась сразу, но на панели высветилась ошибка Антиполюшен фаулт и на приборке загорелся джеки чан. Я заглушил машину вставил фишку и опять завел, авто завелось с пол оборота. Но ошибка так и выскакивает. Что это за ошибка, чем она грозит. можно ли с ней ататься?

 

Это может быть все что угодно, скорее всего ругается на тот датчик с которого фишку снимал. Лучше по компу посмотреть. Может сама скинется... но если она погаснит и машина не будет заводиться снова то 100% этот датчик навернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж тебе писал про этот датчик на рампе.... только ты сказал что у тебя этого нет :sunny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже больше десяти тыщ накатал с джеки чаном и антиполицаем.... на работу двигателя не влияет вот и езжу. сканером убирали-появляется вновь,официалы ничего путнего сказать не могут. вот такие у нас официалы-СПЕЦЫ!!!!!!!!!!!!!! :sunny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сканер показал вот такие ошибки Р0111; Р2565; Р2563; Р2408

PO 111 IAT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона

P2565 Датчик положения регулятора давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

P2563 Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал

P2408 Fuel Cap Sensor/Switch Circuit

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это я в книжке прочитал..а что к чему даже официалы обьяснить не могут :sunny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это я в книжке прочитал..а что к чему даже официалы обьяснить не могут :sunny:

 

а датчик этот не пробовали менять? раз все около него крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пробовал-нету...

 

Кароче поработала машина немного, пока пошел музяку скинуть на СД решил клему с акума скинуть минут на 10. Прихожу назад с новой музякой, ошибки больше не видел. Только периодически выскакивает ошибка Унблок дизель фильтер, но это я так понимаю то что у меня нету елиса. Машина стала заводится как и раньше с пол дрыка. ЗАвтра буду целый день кататься посмотрю как себя ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем на горячую авто по прежнему не заводится, на холодную заводится со второго-третьего раза при этом нужно подавить несколько раз педаль газа

Изменено пользователем staryoskol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже проблема вечером поставил машинку а утром незавел протенули на буксире нечего недало все предохронители в полном порядке за что братся незнаю если можеш подскажи за ранее буду благодарен.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня однажды было такое. тоже все предохранители целы были.пошевелил разъемы в блоке предохранителей и машин заработал. может и у тебя где то контакт пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...