lexxaman Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 Всем привет. Извините за тупость. В инструкции по эксплуатации четко нарисовано что вторая АКБ (салонная) находиться в багажнике слева. Но ее там нет. В багажнике слева CD-чейнджер, справа люк с резинками, не для мелочевки разной. Облазил весь багажник, НЕТУ. Пежо 607 2003 г.в. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 Потому что она справа. Надо снять целиком правую обшивку, и тогда увидишь)Вторая батарея находится прямо под правым боковым отделом, снимешь обшивку - увидишь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
greedden Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 Потому что она справа. Надо снять целиком правую обшивку, и тогда увидишь)Вторая батарея находится прямо под правым боковым отделом, снимешь обшивку - увидишь.Тоже недавно себе поменял. Цена вопроса всего 2100 рублей. Правда не стал заморачиваться по поводу гелиевого типа - поставил обычный - т.к. предыдущий тоже не был гелиевым. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 Говорят гелиевый живет дольше Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 Говорят гелиевый живет дольшеЯ понимаю что вопрос не в тему, а зачем он там нужен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 Я понимаю что вопрос не в тему, а зачем он там нужен?Не знаю, у меня на 607 небыло 2-го аккума. Но видел много обсуждений, и 90% ставили гелевые... Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexxaman Posted October 4, 2011 Author Share Posted October 4, 2011 Спасибо большое. Пойду искать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Вообщем такЕсли есть деньги то ищите себе гелевыйЯ себе поставил аккум исходя из основных параметров1 это сила тока должна быть в пределах 40-45А2 это габариты чтоб влезли в нишуНа этом моя эпопея замены аккума закончилисьА то что он гелевый или в нём залит конъяк хенеси нас не должно волноватьДа и ещё важный момент он должен быть не обслуживаемым( это на случай протечек из технологических отверстий) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 У меня такой вопрос, а зачем нужен второй аккум??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 а от него кормятся всяки примочки, электроприводы сидений, навигация, люк, и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
funt Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 ммм... понятно. спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
Semma Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 Доброго дня!Подскажите ,если снять клеомы с обеих акамуляторов(для сварки) потом магнитола не будет запрашивать код для активации ?2003 3.0 бенз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 у штатной магнитолы нет никого кода, она смотрит vin авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Барбос Posted October 8, 2018 Share Posted October 8, 2018 Гелиевый небоится глубокого разряда , поэтому его и ставят на электронику т.к акб стоит сзади и зимой не нагревается соответственно плохо заряжается . Както так Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts