Перейти к публикации

Что Делать С Од После Обращения?


milalih
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я извиняюсь, а кто такой "КА"?

 

КОНТРАГЕ́НТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, а кто такой "КА"?

Совсем в провинции забросили старика Киплинга! Питон! :)

Как версус - контрагент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 При чем тут бизнес процесс и тем более ручной режим?

Мне всё понятно  можете не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем в провинции забросили старика Киплинга! Питон! :)

Как версус - контрагент.

Про питона мы в курсе

и про старину Киплинга аналогично

 

именно поэтому нам совершенно очевидно, что коллега antoshka32161 не с питоном налаживал работу не с питоном, который белый и пушистый индивидуально для него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всё понятно  можете не отвечать.

Мне не понятно. Что мне можно не отвечать? 

Вы вначале ответьте на вопросы, вместо того чтобы с умным видом предлагать другим не отвечать)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно. Что мне можно не отвечать? 

Вы вначале ответьте на вопросы, вместо того чтобы с умным видом предлагать другим не отвечать)))

Это платная услуга :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это платная услуга :)  

Отличный ответ, когда нечего ответить)))  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ, когда нечего ответить)))  :good:

Правильный вопрос половина успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный вопрос половина успеха.

 

Вы очень самокритичны, задаете вопрос, а потом называете его не правильным. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну .... бизнес процесс в ручном режиме? похоже это заразное.

Увы, но по другому сложно, или в трубу вылетят, или сдохнут от работы...

очень много клиентов считают, что на любой чих им должны делать полную диагностику и принепременно что-то обнаружить и починить, при чем за счет гарантийных обязательсчтв.

так что тут защитная реакция обслуживающей организации во всех её прелестях, сие не ново, оно и при совке было, чтоб что-то добиться, что тебе положено нужно пуд соли съесть...обратиться, заверить, подтвердить им еще пару справок и рекомендаций получить...

Для ОД первоначально обращение клиента еще ни о чем, может ему что-то кажется или он сравнивает с другой машиной, а может просто пытается за счет ОД что-то улучшить в своем авто, объективно ничего кроме разряда АКБ в вышеописанном случае не однаружено, а далее по сути разряд, если нет явных причин (а их не обнаружено) на вине клиента.

 

О каком КА идёт речь? О питоне? Однозначно, он не белый и совсем не пушистый!

обычно контрагента, так сокращать любят, а тот о котором ты - Каа, и он холодный и скользкий (по сути и идее) ;)

@antoshka32161,@Волдемор, Вам скучно? так давайте поспорим о чем-нибудь более интересном и полезном, )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, но по другому сложно, или в трубу вылетят, или сдохнут от работы... очень много клиентов считают, что на любой чих им должны делать полную диагностику и принепременно что-то обнаружить и починить, при чем за счет гарантийных обязательсчтв. так что тут защитная реакция обслуживающей организации во всех её прелестях

Для того, чтобы избежать этих пустых хлопот, предлагается простой строительный принцип: "Чтобы жить без пиз...жу, делай всё по чертежу. Начинается пиз...ёж - поднимается чертёж!"

Иными словами, я не прошу ничего более, нежели сотрудников ОД добросовестно выполнять свою работу. Должны делать по гарантии - делайте, не должны - дайте мотивированный и аргументированный отказ, подтверждённый соответствующими техническими заключениями. Именно такой алгоритм заложен в понятии "Договорная гарантия".

Единственная заминка в воплощении этого замечательного плана, как правило, низкая квалификация сотрудников ОД.

 

Для ОД первоначально обращение клиента еще ни о чем, может ему что-то кажется или он сравнивает с другой машиной, а может просто пытается за счет ОД что-то улучшить в своем авто

Так откажите технично, в чём проблема? Улучшу с радостью за свой счёт.

 

объективно ничего кроме разряда АКБ в вышеописанном случае не однаружено,

Не обнаружено - так давайте АКТ техсостояния и полные результаты диагностики. Я оплачу, а затем, при желании, проверю всесторонне. Вот тогда и наступит персональная ответственность, о которой я писал выше. Клиент отвечает своими деньгами в случае необоснованного обращения, а ОД - своей репутацией и ещё бОльшими деньгами в случае неквалифицированной диагностики и неправомерного отказа в Гарантийном ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

низкая квалификация сотрудников ОД.

мы об этом судить не можем, т.к. для этого нужен или эксперт или самим быть высококвалифицированными сотрудниками в этой сфере,

а так это лишь догадки собственное виденье ситуации, читай ИМХО.

 

Так откажите технично, в чём проблема? Улучшу с радостью за свой счёт.

проблема в разности подходов и взглядов, ну и оценок.

Для ОД это обращение - лишь звено в цепи обращений, а для клиента личное и целое дело!

смотри с точки зрения ОД, я не вижу, что они сделали не так, ну или нарушили,

авто приняли, диагностику сделали, поломок не выявили, из отклонений от нормы - низкий заряд,

т.е. по схеме (или "чертежу" как ты писал выше) - отработали четко. //с точки зрения ОД

а вот с точки зрения клиента должны были взять его авто и искать причину до победного, пока не найдут, хоть сутки на это потратив, но обязательно найти и вылечить, или доказать, что это не их вина...хотя ИХ(ОД) вины тут и вовсе не может быть (если нет доп. оборудования).

как-то так.

 

мне кажется от тоски по Димычу, ты решил исполнить его роль )))

тогда можно вернуться к дырке в радиаторе, и тому, что ОД должен доказать что она появилась именно по недосмотру хозяина, а не пэтэушника ))))) или заменить радиатор за свой счет, т.к. доказать не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы об этом судить не можем, т.к. для этого нужен или эксперт или самим быть высококвалифицированными сотрудниками в этой сфере, а так это лишь догадки собственное виденье ситуации, читай ИМХО.

Это не так. Говоря о низкой квалификации сотрудников, я, в первую очередь, обращаю твоё внимание на "менеджеров среднего звена" - мастеров-приёмщиков, консультантов, мастеров цеха и проч. Именно потому, что они не в состоянии грамотно поставить задачу непосредственным исполнителям, а затем грамотно передать результат работ владельцу - и происходит львиная доля недоразумений и нарушений регламента. По опыту, непосредственные исполнители (слесаря, электрики, диагносты) вполне обладают необходимой квалификацией. И когда я попадаю в ремзону и доношу своё виденье проблемы непосредственно до них - всегда удавалось соблюсти все ньюансы регламента. Единственный пункт с отрицаловым - откат авто на подъёме.

 

Для ОД это обращение - лишь звено в цепи обращений, а для клиента личное и целое дело!

Нет. Так быть не должно. Пока для ОД каждое обращение владельца не будет важным делом с личной ответственностью исполнителей - ничего не изменится.

 

авто приняли, диагностику сделали, поломок не выявили, из отклонений от нормы - низкий заряд, т.е. по схеме (или "чертежу" как ты писал выше) - отработали четко. //с точки зрения ОД

Вопросов нет, всё так. Оформляйте диагностику как положено - Акт, распечатки, ЗН - и по рукам. Но они так делать не хотят. Почему то. А знаешь - почему? Потому, Чиж, что за документы всегда можно подтянуть. Поэтому первый Акт мне писали всем сервис-центром. Два дня. И то написали криво, переписывали.

 

мне кажется от тоски по Димычу, ты решил исполнить его роль )))

Вполне может быть)) Но я вполне искренне переживаю за милолиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Так быть не должно. Пока для ОД каждое обращение владельца не будет важным делом с личной ответственностью исполнителей - ничего не изменится.

увы, но придется констатировать, что так оно и будет,

красивые россказни про конкуренцию и борьбу за клиента разбиваются о действительность бытия (

рутина, как правило убивает хорошие начинания и позывы (

нынче только частный сервис, который получает прибыль исключительно от клиента, а не от вышестоящей организации, может себе позволить индивидуальный подход к каждому клиенту и к каждой его проблеме...ну и дорогие марки, где в сумму уже включены капризы, и где предусмотрено такое поведение клиента, где его еще и подстегивают к такому поведению, чтоб он...

 

короче, давай отойдет от идеальных условий, и спустимся на земля, и будем исходить из реальных условий...

Но я вполне искренне переживаю за милолиха.

я тоже ))

и желаю скорейшего разрешения по её вопросам относительно авто, а по возможности и без конфликтов и траты нервов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, давай отойдет от идеальных условий, и спустимся на земля

красиво сказал

прямо-таки, как тост

 

 

 

спустимся на земля, и будем исходить из реальных условий...

 

тут кое-что на тему реальных условий: https://m.e1.ru/news/65778521

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, прочёл. А в чём квинтэссенция мысли этого уральского "экономиста"?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol, прочёл. А в чём квинтэссенция мысли этого уральского "экономиста"?  

не знаю, при чём тут эссенция

но любопытно почитать, о как и что думают граждане, находящиеся на другой стороне

 

p.s.

да и не экономист он вовсе

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, при чём тут эссенция

но любопытно почитать, о как и что думают граждане, находящиеся на другой стороне

 

p.s.

да и не экономист он вовсе

Любопытно. Правда чёткого взгляда я не заметил. Кроме, пожалуй, стремления довести процент трейд-ина до 100.

А на сегодня карина такова: ".. около 70% новых машин приобретают, сдавая в зачёт старую. В некоторых из наших салонов этот показатель и вовсе достигает 80%." Но тут же:".. Хотя в штуках новых мы продаём пока больше (на них приходится 62%)". 

Ещё не совсем догнал, какие деньги они получают от импортёра? Или они, как в анекдоте про синагогу, "аккуратно всё в пакетик собирают и в город отправляют"?

P.S. Ну как же "не экономист"?

Экономист.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так. Говоря о низкой квалификации сотрудников, я, в первую очередь, обращаю твоё внимание на "менеджеров среднего звена" - мастеров-приёмщиков, консультантов, мастеров цеха и проч. Именно потому, что они не в состоянии грамотно поставить задачу непосредственным исполнителям, а затем грамотно передать результат работ владельцу - и происходит львиная доля недоразумений и нарушений регламента. По опыту, непосредственные исполнители (слесаря, электрики, диагносты) вполне обладают необходимой квалификацией. И когда я попадаю в ремзону и доношу своё виденье проблемы непосредственно до них - всегда удавалось соблюсти все ньюансы регламента. Единственный пункт с отрицаловым - откат авто на подъёме.

Нет. Так быть не должно. Пока для ОД каждое обращение владельца не будет важным делом с личной ответственностью исполнителей - ничего не изменится.

Вопросов нет, всё так. Оформляйте диагностику как положено - Акт, распечатки, ЗН - и по рукам. Но они так делать не хотят. Почему то. А знаешь - почему? Потому, Чиж, что за документы всегда можно подтянуть. Поэтому первый Акт мне писали всем сервис-центром. Два дня. И то написали криво, переписывали.

Вполне может быть)) Но я вполне искренне переживаю за милолиха.

Спасибо, за поддержку. Уж не надеялась, что эта тема будет столь актуальна. После воскрестных глюков парктроников и системы помощи при парковки, сегодня отвезла машину на диагностику. После звонка в клиентскую службу и претензии сразу нашли и время и гарантировали диагностику 9100 за счет СТО. Но результат - к 14.00 проблем не выявили. Аккумулятор заряжен, хоть на него уже не валят, хорошо. Ошибки не выдает. Попросили оставить машину до завтра - будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников. Уж не знаю, что и ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за поддержку. Уж не надеялась, что эта тема будет столь актуальна. После воскрестных глюков парктроников и системы помощи при парковки, сегодня отвезла машину на диагностику. После звонка в клиентскую службу и претензии сразу нашли и время и гарантировали диагностику 9100 за счет СТО. Но результат - к 14.00 проблем не выявили. Аккумулятор заряжен, хоть на него уже не валят, хорошо. Ошибки не выдает. Попросили оставить машину до завтра - будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников. Уж не знаю, что и ждать.

ну... процесс пошёл

с почином!

"и немедленно выпил" (с)

 

а что за такая таинственная "диагностика 9100"?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за поддержку

Всегда пожалуйста :oga:

А я, наоборот, хочу похвалить Вас за то, что не отступились и не поленились довести решение вопроса до конца.

 

После звонка в клиентскую службу и претензии сразу нашли и время и гарантировали диагностику 9100 за счет СТО.

Именно то, на чём я настаивал изначально.

 

Аккумулятор заряжен, хоть на него уже не валят, хорошо. Ошибки не выдает. Попросили оставить машину до завтра - будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников.

Как я уже говорил, мы не можем быть окончательно уверены, что было с АКБ при первом Вашем обращении. Но то, что собираются проверять работу сигнализации, может косвенно указывать на то, что таки был повышенный ток утечки. Но признать это со стороны ОД - подтвердить, что они пытались Вас обмануть при первом визите.

 

Ума не приложу, что можно сутки диагностировать в работе парктроников.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за поддержку. Уж не надеялась, что эта тема будет столь актуальна. После воскрестных глюков парктроников и системы помощи при парковки, сегодня отвезла машину на диагностику. После звонка в клиентскую службу и претензии сразу нашли и время и гарантировали диагностику 9100 за счет СТО. Но результат - к 14.00 проблем не выявили. Аккумулятор заряжен, хоть на него уже не валят, хорошо. Ошибки не выдает. Попросили оставить машину до завтра - будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников. Уж не знаю, что и ждать.

Рад что нужные Контакты помогли.

Я вчера ещё раз сказал электрику про ситуацию. Думаю сегодня они уже поняли о ком речь шла ))))

 

Главное отстаивать свою позицию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ума не приложу, что можно сутки диагностировать в работе парктроников.))

Тоже самое, когда ТО делают полдня, а именно ничего не делать с машиной. Будет тупо стоять, пока хозяин не вернётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, когда ТО делают полдня, а именно ничего не делать с машиной. 

вы невнимательно читаете 

коллега milalih написала: будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников

 

а разборка салона влечёт за собой необходимость и последующей сборки оного

так что насчёт "Будет тупо стоять, пока хозяин не вернётся" это вы злопыхаете

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы невнимательно читаете 

коллега milalih написала: будут решать проблему путем разборки салона и проверки работы сигнализации и парктроников

 

а разборка салона влечёт за собой необходимость и последующей сборки оного

 

Хотите сказать что в период с 20 часов до 8 утра они будут разбирать салон?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...