Перейти к содержанию
Авторизация  
roxettes

Пежо 307 1,6 Троит + Антиполюшен+Каталик Фаулт

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

Просьба помочь!!! Машина троит на холостых,  при движении потеря мощности.

Ошибки:

P0341     CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик положения распределительного вала неисправен

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

 

P1336     Crank/Cam sensor range/performance

S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders

ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

 

P2096 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

 

Верхий лямбда новый, катушку проверил, свечи тоже.

Хотел заменить датчик распредвала, но НА этом двигателе NFU его НЕТ!!!

Что дальше делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушку поменять, ДПРВ в нее встроен

Спасибо.

Каким образом он там работает, если знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение: почитал форумы о катушках-везде пишут, что катушка начинает дурить , когда прогреется. У меня ошибки появляются сразу, т.е. на холодном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая ошибка 0341 , только не троила , ездил пару лет с этой ошибкой пока жутко не затроила , поменял катушку и всё ок

Изменено пользователем alapeugeotovod-vot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял катушку, всё работает, но осталась ошибка антиполюшен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так надо почитать какая ошибка. Скорей всего по лямбде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пропусков больше не будет, Джеки чан сам погаснет через пару дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток !
Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл.
После длительной поездки (не менее 40 мин) начал троить, а затем и двоить хорошо прогретый двигатель, на дисплее БК сообщение: ANTIPOLLUTION FAULT. Остановка/запуск двигателя временно прекращали троение, затем все возобновлялось. На непрогретом двигателе ничего не проявлялось, запуск был в норме. Коды ошибок, полученные при помощи ELM 327 и Torque: P0352 (неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания В) и P1336. Далее оказалось, что первичная обмотка катушки цилиндров 2, 3 на рис. (плагиат с соседнего форума):
 катушка.jpg
имеет сопротивление в холодном состоянии 1,2 Ом при положенных 0,5-0,7 Ом, а при нагреве (строительным феном или в духовке) может достигать 10 КОм. Катушка (Valeo) была заменена на новую, затем с помощью отвертки и фена я добрался до проблемного вывода обмотки. Оказалось, что крайний справа от разъема медный вывод обмотки катушки (обведен красным):

IMG_20190105_115015.jpg

отошел (оторвался) от полоскового проводника, в который он был запрессован. Вывод обмотки был припаян к концу полоскового проводника:

IMG_20190105_115940.jpg

после чего  сопротивление первичной обмотки катушки пришло в норму и не зависело от нагрева. Место раскопок планируется залить эпоксидной смолой, восстановленную катушку – использовать в качестве запасной.

Интересно, что свечи были сухие, похоже, что ЭБУ отключает подачу топлива в проблемные цилиндры при пропусках зажигания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джеки погас , как писал dimon405 .

Работает хорошо. :yahoo:

Но решил еще раз проверить на наличие ошибок: и снова тоже самое  

P 0341

P 1336

P 2046

 

Что делать дальше?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же в Москве, посети хорошего диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера поймал антиполюшн  :dry:

РР2000 пишет

- пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах 

- пропуск зажигания 2 цилиндр 

- пропуск зажигания 3 цилиндр 

Троит на низких оборотах газу дашь вроде пропадает или не заметно просто. зажигание выключал-включал пропадал чек но последний раз так и не пропал. сбросил его диагностикой.

и вода херачит с выхлопной 

 

- последние 3 недели заправляюсь на другой заправке из-за удобства расположения 92-й там вроде нормальный, как говорят, а я 95 лью.

- время зарядки катушек в пределах нормы напряжения на каталике 0,1-0,8 В

- осталось литров 10 в баке.

- заказал новую катушку и свечи.

 

P.S.

 когда машина прогреестя со всеми этими пуками и стоит на холостых работает обороты не пляшут по диагностике 800 ровно.

только трогаться начинаешь сразу пукает. 

Изменено пользователем Savenkov_nvrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор какого объёма?

1,6 в подписи машинка 

 

кстати... если ехать в режиме пенсионера то норм, может дернуться но ошибок не вылетает

Изменено пользователем Savenkov_nvrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки у него с такими симптомами забиваются. Дырочки то тонюсенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катушка придет со свечами через 2 дня поменяю.

а про форсы надо подумать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин не могу фотки скинуть почему-то 

 

- пробег 163 000

 

-снял катушку, померил можно сказать максимально возможное сопротивление судя по таблице на первичной обмотке 0,9 Ом минус сопротивление проводов около 2 Ом. Катуха стоит Валео.

 

- выкрутил свечи, скорее всего никогда не менялись, машина у меня 2 месяца всего не дошел до них еще, но вот теперь заказал. Нагар рыжий на них и сами с виду уставшие. made in France. 

 

и это вроде и хрен с ним новые свечи поставлю завтра-послезавтра но на резьбе масло  :(  нехило там прям его.  Часть свечи где электрод сухая. Проехал  за 2 месяца около 2 000 км. Уровень не уходит раз в неделю проверяю. дыма никакого нету. Запаха гари тоже и работает ровно гидрики только на холодную цокают. через 2-3 минуты проходит....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин не могу фотки скинуть почему-то 

 

- пробег 163 000

 

-снял катушку, померил можно сказать максимально возможное сопротивление судя по таблице на первичной обмотке 0,9 Ом минус сопротивление проводов около 2 Ом. Катуха стоит Валео.

 

- выкрутил свечи, скорее всего никогда не менялись, машина у меня 2 месяца всего не дошел до них еще, но вот теперь заказал. Нагар рыжий на них и сами с виду уставшие. made in France. 

 

и это вроде и хрен с ним новые свечи поставлю завтра-послезавтра но на резьбе масло  :(  нехило там прям его.  Часть свечи где электрод сухая. Проехал  за 2 месяца около 2 000 км. Уровень не уходит раз в неделю проверяю. дыма никакого нету. Запаха гари тоже и работает ровно гидрики только на холодную цокают. через 2-3 минуты проходит....

 

начитался что масло может попадать из под прокладки клапанной крышки.... но бнлин как непонятно мне нифига  :opasnoste:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же очевидно, просто стекает. Это совсем не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начитался что масло может попадать из под прокладки клапанной крышки.... но бнлин как непонятно мне нифига  :opasnoste:

так и есть прокладки менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...