Сергей 779 Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 В общем такая история. Пару лет назад сдох двиг на пежо 607 2.2 бензин. Рассказываю по порядку. Катался зимой все ок, и видимо наехал на небольшой сугроб и отвалился глушитель, и обороты не стали подниматься выше 3000. Затем с каждым днем обороты двигла падали все меньше и меньше.в итоге обороты вообще не стали подыматься. Затем машина простояла дня 3 на морозе примерно-12 -15 дня 3, я решил ее завести и поставить в гараж чтобы отошла. Завожу машину и пррсто кое как вся троила как сумасшедшая, думал попытаюсь доехать, нажимал газ в пол но никаких реакции едет просто на холостом ходу и жестко троит, еду я в таком состоянии и бац пошел дымок,машина заглохла.пытаюсь завести появился стук в моторе, ну думаю все , сгорел поршень. покатил в гараж плюнул на машину и стояла она года два. И тут дошли до нее руки отвез мастеру он вскрыл мотор и не тут то было, поршни все целые, горшки без всяких царапин, вкладыши тоже, состояние не Айс конечно, но ездить можно, головка тоже вроде целая. Ну решили собратт обратно чтобы послушать бряк. Завести сейчас не можем вроде все собрали, пытается схватить но не может, насос качает , все ок, но не хочет, вроде и зародилась на пару секунд. Что это все может быть куда рыскать? Жду помощи от всех Link to comment Share on other sites More sharing options...
altersin Posted October 11, 2018 Share Posted October 11, 2018 Без диагностики Лексией нет смысла гадать на кофейной гуще, подключайте комп и смотрите ошибки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 12, 2018 Share Posted October 12, 2018 В общем такая история. Пару лет назад сдох двиг на пежо 607 2.2 бензин. Рассказываю по порядку. Катался зимой все ок, и видимо наехал на небольшой сугроб и отвалился глушитель, и обороты не стали подниматься выше 3000. Затем с каждым днем обороты двигла падали все меньше и меньше.в итоге обороты вообще не стали подыматься. Затем машина простояла дня 3 на морозе примерно-12 -15 дня 3, я решил ее завести и поставить в гараж чтобы отошла. Завожу машину и пррсто кое как вся троила как сумасшедшая, думал попытаюсь доехать, нажимал газ в пол но никаких реакции едет просто на холостом ходу и жестко троит, еду я в таком состоянии и бац пошел дымок,машина заглохла.пытаюсь завести появился стук в моторе, ну думаю все , сгорел поршень. покатил в гараж плюнул на машину и стояла она года два. И тут дошли до нее руки отвез мастеру он вскрыл мотор и не тут то было, поршни все целые, горшки без всяких царапин, вкладыши тоже, состояние не Айс конечно, но ездить можно, головка тоже вроде целая. Ну решили собратт обратно чтобы послушать бряк. Завести сейчас не можем вроде все собрали, пытается схватить но не может, насос качает , все ок, но не хочет, вроде и зародилась на пару секунд. Что это все может быть куда рыскать? Жду помощи от всехСимвол CHECK есть и горит на панели? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей 779 Posted October 12, 2018 Author Share Posted October 12, 2018 (edited) В общем привели диагноста подключили, показывало ошибку большое давление насоса, в общем все стерли , начинаем крутить стартером прыскают все форсунки, ну думаем наконец то заведется. Ставим рампу обратно, заводим, снова не заводится, идут хлопки во впуск, в районе фильтра впускного. Грешим на неверные метки. Думаем переставитьА забыл, есть еще ошибка по детонации, возможно из за неверных меток Edited October 12, 2018 by Сергей 779 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted October 12, 2018 Share Posted October 12, 2018 В общем привели диагноста подключили, показывало ошибку большое давление насоса, в общем все стерли , начинаем крутить стартером прыскают все форсунки, ну думаем наконец то заведется. Ставим рампу обратно, заводим, снова не заводится, идут хлопки во впуск, в районе фильтра впускного. Грешим на неверные метки. Думаем переставитьА забыл, есть еще ошибка по детонации, возможно из за неверных метокОчень сильно похоже на верное направление - тут в соседней ветке мастер правильность установки ГРМ проверял по запаху выхлопа! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей 779 Posted October 12, 2018 Author Share Posted October 12, 2018 Интересно конечно по запаху выставлять. Но мы вообще не можем понять как их правильно выставлять Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 15, 2019 Share Posted December 15, 2019 Подвёл меня сегодня впервые так сильно пыж. Посередине Москвы заглох. Ошибок нет. Единственное на что обратил внимание, не горит на дисплее режим паркинг. Остальные режимы акпп светятся. Не заводится, давления топлива нет:-(. Прелы все целы. И как на зло ноут сдох, не продиагностить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рома1979 Posted December 15, 2019 Share Posted December 15, 2019 У меня было похожее. Стартер не крутил. В замке зажигания контакты почистил и стартер заработал. А так машина была в режиме энергосбережения. Даже магнитола не включалась. Завёл и всё прошло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 16, 2019 Share Posted December 16, 2019 (edited) Стартер крутит. Тест насоса через лексию проходит норм. Гул мотора насоса слышен. Чуйка подсказывает, слетел патрубок с самого моторчика. Придётся лезть в бак. Наверно плохо прогрел трубку, когда менял моторчик. А может и не в нем дело. Вскрытие покажет. Время искры по изменениям при прокрутки стартер ом показывает. Подозреваю что точно не датчик коленвала. Аварийная кнопка на месте. Edited December 16, 2019 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted December 17, 2019 Share Posted December 17, 2019 Стартер крутит. Тест насоса через лексию проходит норм. Гул мотора насоса слышен. Чуйка подсказывает, слетел патрубок с самого моторчика. Придётся лезть в бак. Наверно плохо прогрел трубку, когда менял моторчик. А может и не в нем дело. Вскрытие покажет.Время искры по изменениям при прокрутки стартер ом показывает. Подозреваю что точно не датчик коленвала. Аварийная кнопка на месте.Обороты двигателя комп впрыска показывает-видит?Состояние впрыска в параметрах - разблокирован?Чип в параметрах BSI виден? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 17, 2019 Share Posted December 17, 2019 (edited) Обороты двигателя комп впрыска показывает-видит?Состояние впрыска в параметрах - разблокирован?Чип в параметрах BSI виден?Впрыск разблокирован. Чип надо глянуть, обороты при прокрутке изменяются.Оу, забыл написать что в рампе давления 0. Вот почему грешу на бензонасос и его трубку до крышки корпуса. Edited December 17, 2019 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted December 17, 2019 Share Posted December 17, 2019 Насос может гудеть, но не качать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 19, 2019 Share Posted December 19, 2019 Кстати, ни у кого не пропадали прогревочные обороты при пуске холодного двс? У меня сразу в 900-1000 встают, раньше помнится от 1500 и вниз падали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рома1979 Posted December 19, 2019 Share Posted December 19, 2019 (edited) У меня так было, пока по лямбде ошибка была. Заменил и всё прошло. Если насос не качает, проверь сдвоеное реле под капотом Edited December 19, 2019 by Рома1979 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted December 20, 2019 Share Posted December 20, 2019 (edited) Кстати, ни у кого не пропадали прогревочные обороты при пуске холодного двс? У меня сразу в 900-1000 встают, раньше помнится от 1500 и вниз падали.Не припомню ни на одном Пежо наличие прогревочных.Заводишь 1100-1200 и доольно быстро к ХХ Edited December 20, 2019 by Мартын Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 20, 2019 Share Posted December 20, 2019 Ну все же 1100 1200 но есть, у меня сразу как буд-то в холостой на уже прогретой в последнее время вставала. Пару раз нормально запускалась с повышением оборотов, как должна работать. А потом опять перестала. Потому на контрасте с тем как заводится уже как месяца два, сразу обратил внимание. Сегодня лезу в бак. Отпишу что да как там)) Не надоть, про сдвоеное реле, запаса нет в моих запчастях ещё такого))). Дрося даже есть прозапас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 20, 2019 Share Posted December 20, 2019 Как и предполагал, плохо прогрел трубку после замены моторчика бензонасоса. Трубка слетела с моторчика. Я снова на колёсах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexxxTT Posted December 21, 2019 Share Posted December 21, 2019 ???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted December 21, 2019 Share Posted December 21, 2019 (edited) Так надеюсь будет понятнее.. Откручивал гайку бензонасоса вот таким универсальным ключиком. Но не айс. Лапки расходятся, потом подварю сваркой, чтоб зафиксировать лапки ключа. Но все же регулируя после каждой затяжки, удалось открутить и закрутить не обломав ни одной грани этой гайки. Edited December 21, 2019 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
СТЕЛС Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 Я себе когда менял бензонасос не рискнул такую трубку оставить, либо такую новую поставить. Поставил резиновый шланг на винтовых хомутах. По старинке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей ка Posted June 4, 2020 Share Posted June 4, 2020 Доброго время суток всем, проблема такая на 607,ехал по трассе,попал колесом в яму,сразу не заметил что машина заглохла,проехался метров 10 на заглушеной,мотор 2.2 бензин,автомат,открыл капот,нажал кнопку аварийного отключения,стал заводить,схватывает и глохнет тут же,притащил домой,открыл ГРМ,думал ремень перескочил, оказалось что все в метках,плохое давление насоса топлива,заменил его, проблема осталась та же,не пойму куда лезть,может было у кого Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей ка Posted June 5, 2020 Share Posted June 5, 2020 Доброго время суток всем, проблема такая на 607,ехал по трассе,попал колесом в яму,сразу не заметил что машина заглохла,проехался метров 10 на заглушеной,мотор 2.2 бензин,автомат,открыл капот,нажал кнопку аварийного отключения,стал заводить,схватывает и глохнет тут же,притащил домой,открыл ГРМ,думал ремень перескочил, оказалось что все в метках,плохое давление насоса топлива,заменил его, проблема осталась та же,не пойму куда лезть,может было у кого Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борис Киданов Posted June 12, 2020 Share Posted June 12, 2020 Доброго времени суток. Помогите исправить проблему. Пежо 607 бензин 2.9 2002г. На ходу глохнет. Начинаю заводить, стартер крутит, но машина не заводиться. Стрелка температуры на нуле, и чек не загорается. Постоит 2-5 минут, и заводиться, как ни в чем ни бывало. В тот момент, когда не заводиться, ДИАГНОСТИКА не видит компьютер. Что делать? Заранее спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted June 14, 2020 Share Posted June 14, 2020 Доброго времени суток. Помогите исправить проблему. Пежо 607 бензин 2.9 2002г. На ходу глохнет. Начинаю заводить, стартер крутит, но машина не заводиться. Стрелка температуры на нуле, и чек не загорается. Постоит 2-5 минут, и заводиться, как ни в чем ни бывало. В тот момент, когда не заводиться, ДИАГНОСТИКА не видит компьютер. Что делать? Заранее спасибо. Потрошить проводку и смотреть или просто смотреть в зависимости от квалификации смотрящего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts