Перейти к публикации

Троит Двигатель


MustDie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообщем решил поменять прокладки клапанной крышки , т.к сильно заливало колодцы, все снял сделал самодельные прокладки+герметик держит хорошо, затем собрал все обратно, двигатель как будто подменили начал жестко троить, тогда я подумал что катушкам зажигания пришла хана, купил новые катушки поставил, работать стала поровнее, но все равно с троением и вылетает ошибка p0300, подскажите куда дальше копать? Может дело в фишках соединения или в форсунках?слышал что может сбится настройка дросельной заслонки, хотя я ее не трогал.

До начала ремонта Машина не троила

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заливало колодцы свечные то я бы ещё и свечи поменял.

Ошибка расшифровывается как пропуски зажигания (итолько эта ошибка??? По хорошему должна быть ещё минимум одна ТК эта ошибка считается следствием другой ошибки к примеру инжекторов) а методом тыка начал бы с свечей ТК ну Каз катушки новые то и свечи какбы логично что тоже. потом датчик коленвала и распредвала.

 

Но для начала снова считай все ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка точно одна, правда ошибку смотрю простым считывателем обд, а не pp2000, т.к у меня в городе не у кого сеё чуда нет, вчера заказал себе, правда ждать еще месяц) ну сегодня поеду куплю свечи и попробую, правда когда все чистил их выкручивал все вроде нормальные были

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло на изоляторе может быть и пробивает. Вот тебе и пропуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на изоляторе масла нет, оно было но ветер насухо, изолятор полностью белый даже налета нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 ошибка - мульти пропуски (multy misfires ). еще называют случайными пропусками.

проверяй все что откручивал / разьемы/ катушки (модуль).

 

я лечил промывкой инжектора Винсом , как следствие , замена свечей, при замене всегда проверяю зазор.

еще , один раз встречал катушки на свечи одеты были не наконечники, а как не попасть на свечку, я уже не могу представить .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак в том то и дело что перепроверить все 3 раза все стоит на месте, в воскресенье буду пробовать промывать форсунки, главное что бы перестала троить, а затем уже ехать сразу переваривать каталик на пламегас т.к до этого выкидывать ошибку по каталику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мотор xfx смотри проводку.Два месяца мучился со случайными пропусками.У меня проблема была в большой фишке что на первой голове приделана к ней подходит проводка форсунок и катушек.Попробуй шевелить провода в ней на заведенную.Я ее отрезал и спаял провода на прямую т.к не понял нафига она там нужна и все стало о.к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мотор 3.0, посмотрел все перешевелил, все равно тоже самое троит и пропуски зажигания. Уже голова разрывается от чего это может быть. Жду лексию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла долгожданная лекция

Ошибки прочитал, но дальше не могу даже предположить в чем может быть проблема, свечи новые и катушки . С лекцией до конца не разобрался, может там что то еще глянуть надо

20181028_113224.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приборе начали выскакивать всевозможные знаки неисправности

И как это давление в коллекторе практически равен атмосферному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без понятия

И что тогда делать?

Изменено пользователем MustDie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без понятия

И что тогда делать?

Извиняйте за выше.А завести и снять экран не пробовали.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500-510 прыгает

Это при какой температуре двигателя и сколько время он работал?

Внизу экрана на фото у вас подсказка сколько должно быть в идеале(примерно - не всегда совпадает с этой рекомендацией)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сразу на холодную, подсказку видел, тогда можно предположить что где то идет подсос воздуха?

Хотя, коллектор снимал несколько раз и стоит он плотно

Подогревать двигатель не пробовал, чё то страшновато) т.к машина дымит сильно

Изменено пользователем MustDie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сразу на холодную, подсказку видел, тогда можно предположить что где то идет подсос воздуха?

Хотя, коллектор снимал несколько раз и стоит он плотно

Подогревать двигатель не пробовал, чё то страшновато) т.к машина дымит сильно

Подсказка действует при полностью прогретом моторе 90C

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще сегодня и проверять не стал, т.к позавчера было мало антифриза я и залил еще литр, сегодня прихожу и бачок полностью сухой, мое предположение что он уходит куда то в двиг. По этому и коптит так

Изменено пользователем MustDie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...