Перейти к публикации
Maktvist

Maktvist

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Maktvist выиграл 9 февраля 2020

Публикации Maktvist были самыми популярными!

О Maktvist

  • День рождения 11.05.1993

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 607
  • Подробнее
    2.2i бензин/газ

Достижения Maktvist

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

4

Репутация

  1. Maktvist

    Ошибка По Смесеобразованию

    С этой прогой у меня еще большие проблемы тк она очень неохотно подключаеться к машине)) хорошо попробую
  2. Maktvist

    Ошибка По Смесеобразованию

    А адаптацию только через pp2000 можно сделать? Или еще както или при помощи чегото?
  3. Maktvist

    Ошибка По Смесеобразованию

    Купил новую лямбду Бош с ошигинальной фишкой зеленой, также была заменена гофра ик слегка сифонила, скинуты все ошибки и за 25 км до дома гикаких нариканий по работе двигателя. Но теперь я начал замечать странное поведение машины когда она включена на скорость тоесть D и R именно когда они включены стоиш на тормозе и машуну будто чтото так подпинывает и при трогании как только отпускаеш педель тормоза черещ сикунду идет провал с ~800 оборотов до ~500 и выравнивается, а как только снял в положение P и N все ровно.
  4. Maktvist

    Ошибка По Смесеобразованию

    Так вот после горе гуру французского мастера приговорившего то что написано в диагеостике и больше ничего не делая приговорил форсунку 2 горшка... ок, поменял проблема так и осталась, ладно думаю ну раз гулять так гулять... меряем компрессиб везде по 14 четко, свети в жудко черном нагаре, а выхлоп будто дизель в вырезанным сажевым... ладно, катушки проверили все четко! Провода пороверил все тоже четко! Подключение газа проверил даже подкинули другой газовый комп не в этом дело. Заехал к газовщикам, подрубили газовую диагностику и видим что как только заводиш машину время впрыска 7 мс и начинает жестко увеличиваться до 20 мс и начинает валить сажа из глушака... Такие ладно... подсосов нет... все сигналы на форсунки есть... ну а я все всевремя говорю 1 рямбда нехрена не рисует и все в один голос что не в ней дело... а вот эти перцы задумались и проверили ее по диагностике и да она у них тоже нечего не рисовала лежала в 0V и тут одному пришла мысль что если отключить лямбды машина будет работать на своих усредненных настройках! И вуаля отключаем обе лямбды и видим что машина работает хоть монетку на двигатель ставь и не дымит и прет. Завтра еду менять лямбду и отпешу что в итоге вышло.
  5. Maktvist

    Ошибка По Смесеобразованию

    Седня с утра таже проблема, дергание и даже пытаеться заглохнуть на холостых. Через час буду в сервисе по французам ждать приговор.
  6. Maktvist

    Ошибка По Смесеобразованию

    на сколько знаю. без него она бы даже не заводилась, ну это изходя из опыта других машин. седня поехал с работы домой, мнуты 3 погрел и поехал. расход на мониторе зашкалил 30 литров, жмещ на редаль газа и машина будто жестко захлебываеться и не то что разгоняется а даже скорость теряет. и спустя километров 10 все как рукой сняло полетела как надо быть прям перед домом, и как остановился обороты колом стоят, моторчик урчит... что произошло незнаю. разве что утром залил 98 бензина 10 литров, тк изза того что машина на газу, а стрелка и мозг думает что топлива нет (хотя в баке литров 30) врубилось ошибка есп и коробка ушла в аварию. после заправки сразу все как рукой сняло тк стрелка поднялась на пол бака
  7. Добрый день. Имеется машина Peugeot 607 2.2 бензин/газ 2004 года (дорестайл) Появились ошибки P0170 банка 1 и P0202 форсунка 2-я. По первой ошибке нечего непонятно потому что диапазон поиска проблем очень велик, вторая ошибка для меня вообще загадка тк езжу на газу. Обе эти ошибки сопровождаются жеской дитанацией на холостых оборотах, как на вибростенде. И самое главное что эти ошибки имеют периодический характер, бывает сбросиш и все отличо, или какой раз заведеш и все хорошо, до поры до времени. Подключал диагностику Делфи и увидел странное поведение первой лямбды (которая до катализатора) в субботу она рисовала красивую кривую как надо, а на следующий день уже выше 19-34 mv подниматься нехочет и рисует ровную линию. К катализатору и второй лямбде притензий нет тк она работает как надо и не отвечает за состав смеси. И кстати расход примерно стал не ниже 13 литров по трассе при скорости 90 км/ч и это уже на прогретом, а на еще холодном все 20 литров. Проверил ДАД на хх 390 мбар и ДТВВ там по мере програва температура растет как и должно быть и при открытии дроселя слегка падает, проверил также датчик температуры ОЖ и масла то же все четко во всем диапазоне. Чистил все фишки лямбд, компов, катушек, форсунок и опорных датчиков, дросель мыл и адаптировал - результат тотже. Подскадите куда копать? Пока мое мнение это замена первой лямбды хоть по ней ошибок и нет это чисто выводы изходя из графика. И почему вдруг форсунка??? И на мобильнике нашел фото что раньше ругалась на 1-ю форсунку и както само собой ушло и перекинулось за 2-ю? Или может комп уже от безисходнсти приговаривает все подряд?
  8. Maktvist

    Троит Двигатель

    Масло на изоляторе может быть и пробивает. Вот тебе и пропуск.
  9. Maktvist

    Троит Двигатель

    Если заливало колодцы свечные то я бы ещё и свечи поменял. Ошибка расшифровывается как пропуски зажигания (итолько эта ошибка??? По хорошему должна быть ещё минимум одна ТК эта ошибка считается следствием другой ошибки к примеру инжекторов) а методом тыка начал бы с свечей ТК ну Каз катушки новые то и свечи какбы логично что тоже. потом датчик коленвала и распредвала. Но для начала снова считай все ошибки.
  10. Это не diagbox Это launch установленный на простой планшет под андроид а вторая прога это autocom она только на ноут идёт (если оригинал конечно) У меня есть и diagbox с РР2000 но они к моей машине не подключаються, точнее почти нечего не видят. Launch очень круто все программирует но он и денег стоит но с Пежо очень долго думает и тоже много функций в плане калибровки и ТД с ней сделать неможет, автоком быстрее но именно с Пежо менее функционален максимум пару параметров может перепрограмировать. С моей второй машиной Рено Сценик 2 они оба почти все делают и очень шустро.
  11. нетак, не так... оно очень легко от руки складываеться будто вообще нету пружины темпачее мотора. То которое складываеться автоматом от руки очень с большим усилием надо складывать так что даже и не пробовал Потому я паяю с пастой и 6а жало олова капельку схватывает за одно короткое касание.
  12. Вот нашел пару фото ошибок (почему-то номеров нету) По зеркалу да оно не складываеться но от руки сложить можно без проблем. И про датчик в колесе потом я эту функцию выключил ТК один датчик навернулся и особого смысла в них невижу. Не знаю почему но фото перевернутые.
  13. Maktvist

    Прошу Помощи: Гур/esp/abs

    Был такой клиент но только на Ситроен с пневмоподвеской. И тоже после смены резины. Вся машина перешла в аварийный режим, пневма в низ опустилась. Долго думали в чем может быть проблема. Оказалось через АБС машина понимала что стоят коллеса не заводского размера тоесть к примеру не 205/60 а 195/60 в итоге поставили резину того размера который диктует завод для данной модели и проблема ушла и машина поехала как надо. Не скажу в точности ли у вас эта проблема, но из практики с французами такое было!
  14. Maktvist

    Рулевая Колонка

    Я конечно не знаю но как пальцем в небо. Предполагаю что это болты крепления самого блока рулевой колонки к каркасу на котором стоит торпедо. Разберите все что под ногами водителя и проверьте все болты. Но также возможно нюфт самого тоннеля рулевого штока (но он бы появлялся постепенно и с временем усиливался.)
  15. Да я уже заказал термопредозранитель стоит 2 евро взял сразу 3. Про такие нюансы не знал, буду пробовать через РР2000 договорился что в среду даст поиграть) в РР2000 он просил DAM читал что для Пежо это 4 нуля *0000*
×
×
  • Создать...