xared Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Столкнулся с такой проблемой, что на одном колесе колодки стачиваются быстрее чем на соседнем, осмотр привел к выводу что лопнула пружина штока крепления болта суппорта. (наверное это так называеться) Как можно поменять этот шток? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Да там вроде никакой пружины то и нет... Просто направляющая. А в правом кружке - резиновый пыльник... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 26, 2011 Author Share Posted September 26, 2011 Когда болт выкручиваешь из самого отверстия пружинка видна, я так понимаю она внутри направляющей.А эту направляющую можно отднльно поменять? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Да там вроде никакой пружины то и нет... Просто направляющая. А в правом кружке - резиновый пыльник...я тоже так думаю! по идее самой конструкции там не должно быть пружинки. На рисунке только сама направляющая и пыльник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 да откуда там пружинка то... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 26, 2011 Author Share Posted September 26, 2011 я тоже так думаю! по идее самой конструкции там не должно быть пружинки. На рисунке только сама направляющая и пыльник. лана как нить на неделе разберу, отфоткаю, покажу ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 Столкнулся с такой проблемой, что на одном колесе колодки стачиваются быстрее чем на соседнем, осмотр привел к выводу что лопнула пружина штока крепления болта суппорта. (наверное это так называеться) Как можно поменять этот шток?по идее он должен свободно оттуда извлекаться, но может и произошла "холодная сварка" металла, хотя не должна по фото у тебя пыльник вроде как целый и в общем состояние суппорта неплохое.На картинке с группой запчастей суппорта подразумевается замена самого пыльника и направляющих (эта группа отмечена цифрой 6). На деле же наверно нужно попробовать аккуратно снять резинку (с стороны рамки, где стоят колодки) и немножко брызнуть жидкого ключа (просто конструкция направляющей интересная имеет выточку...может и сам процесс извлечения особенный, хотя не должно быть) Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 26, 2011 Author Share Posted September 26, 2011 по идее он должен свободно оттуда извлекаться, но может и произошла "холодная сварка" металла, хотя не должна по фото у тебя пыльник вроде как целый и в общем состояние суппорта неплохое.На картинке с группой запчастей суппорта подразумевается замена самого пыльника и направляющих (эта группа отмечена цифрой 6). На деле же наверно нужно попробовать аккуратно снять резинку (с стороны рамки, где стоят колодки) и немножко брызнуть жидкого ключа (просто конструкция направляющей интересная имеет выточку...может и сам процесс извлечения особенный, хотя не должно быть)А WD40 если залить, я насколько слышал там нужно использовать высокотемпературную смазку. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 (edited) А WD40 если залить, я насколько слышал там нужно использовать высокотемпературную смазку.можно и ее, так как самая распространенная)) , это для того чтоб извлечь направляющую, а потом там протрешь саму втулку внутри и заложишь свежей смазочки, я вот буквально в эти выходные этим и занимался (на передних суппортах). Смазку купил такую http://catalogue.liq...atalogue_id=319 и проделал работу как изложена тут в части направляющих (хотя тут про 406) https://peugeot-club.net/forum/topic/22/ Edited September 26, 2011 by icechieff исправил ссылку. у нас это тоже есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 можно и ее, так как самая распространенная)) , это для того чтоб извлечь направляющую, а потом там протрешь саму втулку внутри и заложишь свежей смазочки, я вот буквально в эти выходные этим и занимался (на передних суппортах). Смазку купил такую http://catalogue.liq...atalogue_id=319 и проделал работу как изложена тут в части направляющих (хотя тут про 406) http://peugeot-club....forum/topic/22/это и у нас есть https://peugeot-club.net/forum/topic/22/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 (edited) это и у нас есть http://peugeot-club....forum/topic/22/...блинннн....а я облазил все темы на 406 где то думаю видел а ни фига не найти было))) пришлось другую ссылку лепить))) Edited September 26, 2011 by kav-psk Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 26, 2011 Share Posted September 26, 2011 поиском по форуму надо пользоваться))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 28, 2011 Author Share Posted September 28, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=x9wj8jHSJ1A&feature=player_embedded Вот такое вот прекрасное видео! Огромное спасибо kav-psk!!! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts