Помощь В Выборе - Вопросы новичков - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Помощь В Выборе


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте,изначально прошу прощения,если тему создал не в том месте.

Очень приглянулся этот пежо https://auto.ria.com/auto_peugeot_605_20868195.html .Ну ож очень нравится )

Подскажите по такому моменту:изначально машина была с 3.0 двиг и автоматом,теперь стоит 2.0 и механика.Мне подсказали,что нужно сразу забивать на машину с таким случаем,не имеет значения из-за чего был свап.Но я прям влюбился в эту машину.На столько ли все критично?Говорят,что проблемно будет найти детали,т.к. по вину уже нечего не закажешь.Так же сказали,что могут быть из-за этого какие-то мелкие проблемы по электрике,которые будет сложно очень выяснить.В общем,все :) В цене думаю уступят.

Link to comment
Share on other sites

Не будет там никаких проблем с запчастями. Главное - знать код двигателя. Да и оформлен свап должен быть, чтоб гемора небыло.

Link to comment
Share on other sites

Не будет там никаких проблем с запчастями. Главное - знать код двигателя. Да и оформлен свап должен быть, чтоб гемора небыло.

Спасибо огромное :)А можете сказать что-то конкретно по 605-ому ?Как насчет наличия деталей?В цене на данный момент,для меня не проблема думаю.Мне 23,первое авто.Хочу иномарку,вазы и ланосы вообще не интересны.Очень понравился этот пежо,прям влюбился )

Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное :)А можете сказать что-то конкретно по 605-ому ?Как насчет наличия деталей?В цене на данный момент,для меня не проблема думаю.Мне 23,первое авто.Хочу иномарку,вазы и ланосы вообще не интересны.Очень понравился этот пежо,прям влюбился )

По ходовке проблем нет, но заметил, что шаровая для моего 406-го (для 605 такие же) в каталогах была дешевле. С кузовщиной некоторая проблема (разборки или заказ),- так, что аккуратней. 

Добавлю, подруга жены хотела купить 2 года назад. Цвет и салон такой же за 135 т.р. Возил к мастеру, у него такой же. Впечатления от езды положительные, особенно от кожанного салона. В натуре для президента). Только "подруге" сказали ее муж, дочь, сын и мастер, что это не женская машина. Купила ВАЗ-2114.

Edited by icechieff
Link to comment
Share on other sites

Добрый день,то что свап был ни чего страшного,у меня в конце 90х был пыжик 405,сначала мотор масло начал жрать,поменяли на больший объём,потом автомат кончился, поменяли на механику,пару лет поездил и продал.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,то что свап был ни чего страшного,у меня в конце 90х был пыжик 405,сначала мотор масло начал жрать,поменяли на больший объём,потом автомат кончился, поменяли на механику,пару лет поездил и продал.

Это все происходило именно в 90х ?)

Машинка мне очень нравится,но задался вопросом,смогу ли я его продать через пару лет,вот тут вопрос.

 

И как понять,рейстайлинговая ли это версия или нет?Т.к. она 94-го,и как раз именно в 94-ом рестайл был.

Link to comment
Share on other sites

По ходовке проблем нет, но заметил, что шаровая для моего 406-го (для 605 такие же) в каталогах была дешевле. С кузовщиной некоторая проблема (разборки или заказ),- так, что аккуратней. 

Добавлю, подруга жены хотела купить 2 года назад. Цвет и салон такой же за 135 т.р. Возил к мастеру, у него такой же. Впечатления от езды положительные, особенно от кожанного салона. В натуре для президента). Только "подруге" сказали ее муж, дочь, сын и мастер, что это не женская машина. Купила ВАЗ-2114.

Во сколько может обойтись ремонт?Возможно та же ходовка,то что регулярно нужно менять.Хочу приблизительно прикинуть цены.Я вообще не разбираюсь в машинах,буду со знакомым ехать смотреть.

Link to comment
Share on other sites

Во сколько может обойтись ремонт?Возможно та же ходовка,то что регулярно нужно менять.Хочу приблизительно прикинуть цены.Я вообще не разбираюсь в машинах,буду со знакомым ехать смотреть.

По ходовке, копейки (относительно других авто). Шаровые от 300р (5 долларов).У приятеля с насосом ГУР проблема, но он сам ремонтирует, так от 50 долларов до 100 (б/у) и бампер передний 3 раз раскалывает. Машина для асфальта, а ему заехать к себе на базу, только ч/з рельсы и ямки. Бампер б/у от 100 до 150 долларов, Китай кузовщину для 605-х не производит (или я плохо искал для товарища). Вин номер авто выложите и наши Гуру, возможно, расскажут, какое прошлое. Забыл Вы же с Украины,- на разборах и на автобазарах (в Харькове, в частности) есть все. Цены на кузовщину в 2 раза ниже, чем в РФ были. Но приятель отказался летом ехать в Харьков....

Edited by Саша З
Link to comment
Share on other sites

По ходовке, копейки (относительно других авто). Шаровые от 300р (5 долларов).У приятеля с насосом ГУР проблема, но он сам ремонтирует, так от 50 долларов до 100 (б/у) и бампер передний 3 раз раскалывает. Машина для асфальта, а ему заехать к себе на базу, только ч/з рельсы и ямки. Бампер б/у от 100 до 150 долларов, Китай кузовщину для 605-х не производит (или я плохо искал для товарища). Вин номер авто выложите и наши Гуру, возможно, расскажут, какое прошлое. Забыл Вы же с Украины,- на разборах и на автобазарах (в Харькове, в частности) есть все. Цены на кузовщину в 2 раза ниже, чем в РФ были. Но приятель отказался летом ехать в Харьков....

Отлично,спасибо большое за информацию ) Надеюсь у меня не будет этих проблем с бампером,ездить то будет по дороге,но думаю пару раз в год в другой город кататься,а там наши дороги ))

Да вот жду денег через недельку,потом хочу уже все узнавать.Хотя,завтра возможно спрошу .

Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное А можете сказать что-то конкретно по 605-ому ?Как насчет наличия деталей?В цене на данный момент,для меня не проблема думаю.Мне 23,первое авто.Хочу иномарку,вазы и ланосы вообще не интересны.Очень понравился этот пежо,прям влюбился )

есть у меня 605, по ЗЧ есть некоторые проблемки, т.к. по кузовщине только оригинал, а б/у все меньше, но + что ничего не гниет как на вазах.

по ходовке - крепкая, почти не убиваемая, но посадка низкая пузотерка, хотя пролезала в такие дебри, что и на ВАЗе страшно.

по электронике - может доставлять хлопот, но в основном из-за плохих контактов и их окисления, решается чисткои и своевременным уходом,

по мотору - 2.0 менее приемистый, но и проблем с ним практически нет, 3.0 переодически доставляет хлопот то с одним, то с другим

 

Машинка мне очень нравится,но задался вопросом,смогу ли я его продать через пару лет,вот тут вопрос.

только ценителям и за меньшие деньги, ну или на запчасти.

 

И как понять,рейстайлинговая ли это версия или нет?

тут по салону точно рестайл, по передку сложней, похоже рестайл, но что-то смущает, может допиленный,

фары и решетка - рестайл, бампер как у меня (дорестайл).

если б в МСК, то предложил бы свою (https://peugeot-club.net/forum/topic/13962/ ), нужно поменять тормозные трубки и АКБ и можно ехать :)

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...