Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По теме. Машина пока Мазда сх 5, автомат. Почитал эту ветку пошел пробовать на Мазде. При движении задним ходом в горку-остановился,убрал ногу с педали тормоза-машина начала откатываться назад,под горку. Может так и должно быть?

Задним ходом никто не пробовал.Попробуйте передом на горке встать.И опять же,какой процент уклона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Задним ходом никто не пробовал.Попробуйте передом на горке встать.И опять же,какой процент уклона.

Завтра буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задним ходом никто не пробовал.Попробуйте передом на горке встать.И опять же,какой процент уклона.

И вперед будет то же самое. Ибо в СХ5 есть преднатяг в гидротрансе, она всегда едет - если ты не держишь ее тормозами.

 

А у 3008 почему-то, пока не нажмешь на газ, в бублике давление равно 0.

По теме. Машина пока Мазда сх 5, автомат. Почитал эту ветку пошел пробовать на Мазде. При движении задним ходом в горку-остановился,убрал ногу с педали тормоза-машина начала откатываться назад,под горку. Может так и должно быть?

Привет брат)))

 

тоже решил "пятачка" на "кота" поменять?

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И вперед будет то же самое. Ибо в СХ5 есть преднатяг в гидротрансе, она всегда едет - если ты не держишь ее тормозами.
Так боксер говорит,что она начала откатываться под горку,т.е. при вкл. R она покатилась вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Привет брат))) тоже решил "пятачка" на "кота" поменять?

Привет .Есть такие мысли ))) Катался на пятаке 17 года-не впечатлил (((. 3008 поинтересней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вперед будет то же самое. Ибо в СХ5 есть преднатяг в гидротрансе, она всегда едет - если ты не держишь ее тормозами.

Видимо так себе преднатяг :oga:

Вот и 3008 тоже всегда едет, правда не всегда туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты обращения одного из владельцев нового 3008 по вопросу отката авто при трогании в гору к ОД в Челябинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты обращения одного из владельцев нового 3008 по вопросу отката авто при трогании в гору к ОД в Челябинске.

Чет странный ответ - "могут только Французы" и автор не стал требовать написать французам. Прощупал почву, был послан, забил.

Но на счет массовых жалоб он прав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Чет странный ответ - "могут только Французы"
Я об этом раньше писал.ОД не может поменять прошивку акпп,только ПСА.И чем больше обращений в ОД,тем быстрее ОД обратится в ПСА.

Интересно,на 8-ступке такая же проблема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я об этом раньше писал.ОД не может поменять прошивку акпп,только ПСА.И чем больше обращений в ОД,тем быстрее ОД обратится в ПСА.

 

Интересно,на 8-ступке такая же проблема..

Ты не понял меня.

То что это не решается на уровне ОД - и ребенку понятно.

 

Человек приехал к ОД, те приняли жалобу переадресовали в представительство по РФ, ответ от представительства - "мы не можем". Цепочка событий оборвалась...

Представительство должно было ответить "мы не можем, описали проблему французам, ждем решение". А так, дело споткнулось на середине пути.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял меня.

То что это не решается на уровне ОД - и ребенку понятно.

 

Человек приехал к ОД, те приняли жалобу переадресовали в представительство по РФ, ответ от представительства - "мы не можем". Цепочка событий оборвалась...

Представительство должно было ответить "мы не можем, описали проблему французам, ждем решение". А так, дело споткнулось на середине пути.

Значит точка принятия решения обратиться в ПСА сместилась от ОД к ПСАрус.Возможно они напишут французам,когда будет определенное кол-во обращений по проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обычном режиме.

На 6 передаче при 1500 об/мин - скорость 80 км/ч

На 6 передаче при 1900 об/мин - скорость 100 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обычном режиме.

На 6 передаче при 1500 об/мин - скорость 80 км/ч

На 6 передаче при 1900 об/мин - скорость 100 км/ч

Круиз он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз он?

Ноу круиз. Участок маленький был от Носовихи до шоссе Энтузиастов по МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не понял меня.

То что это не решается на уровне ОД - и ребенку понятно.

Человек приехал к ОД, те приняли жалобу переадресовали в представительство по РФ, ответ от представительства - "мы не можем". Цепочка событий оборвалась...

Представительство должно было ответить "мы не можем, описали проблему французам, ждем решение". А так, дело споткнулось на середине пути.

В данном случае представительство ничего не принимает и никуда ( французам ) не отправляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае представительство ничего не принимает и никуда ( французам ) не отправляет.

Посмотрим, как эта шляпа работает. В Автомире заболел техэксперт, второй визит уже переношу, вот теперь на вторник. А без него Акт о состоянии автомобиля никто не подпишет. Для начала установим сам факт "отката", дальше будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как эта шляпа работает. В Автомире заболел техэксперт, второй визит уже переношу, вот теперь на вторник. А без него Акт о состоянии автомобиля никто не подпишет. Для начала установим сам факт "отката", дальше будем смотреть.

0

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как эта шляпа работает. В Автомире заболел техэксперт, второй визит уже переношу, вот теперь на вторник. А без него Акт о состоянии автомобиля никто не подпишет. Для начала установим сам факт "отката", дальше будем смотреть.

РАБОТА : АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА AM6 III ИЛИ AT6 III

 

Автоматическая коробка передач обладает несколькими функциями, позволяющими ограничить расход топлива и выполнять переключение передач без рывков.

2. Включение нейтрали

Когда автомобиль остановлен с рычагом селектора в положении D, коробка передач переводится в нейтральное положение, поскольку муфта блокировки полностью разомкнута.

При снижении потерь на внутреннее сопротивление гидротрансформатора уменьшается нагрузка на двигатель, при этом достигается снижение расхода топлива и уменьшение вибрации силового агрегата на холостом ходу.

При включении нейтрального положения муфта блокировки C1 включается отдельно линейным соленоидом.

При остановке автомобиля на уклоне дороги с включенным положением N (нейтраль) никакая движущая сила на колеса не передается.

В этом случае тормоз B1 позволяет безопасно тронуться, предотвращая скатывание назад.

ПРИМЕЧАНИЕ : Включение нейтрального положения функционирует только при прогретом двигателе. Включение нейтрального положения не происходит при значительном уклоне.

 

Это есть ответ на ваш вопрос....

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мартын,нет, это не есть ответ на мой вопрос.

В Вашей выдержке чёрным по-русскому написано, что

 

 


При остановке автомобиля на уклоне дороги с включенным положением N (нейтраль) никакая движущая сила на колеса не передается. В этом случае тормоз B1 позволяет безопасно тронуться, предотвращая скатывание назад.

И вот тогда, Мартын, когда мне ответят, почему на наших автомобилях тормоз В1 не  позволяет безопасно тронуться, и не предотвращает скатывание назад, а не будут ссылаться на "конструктивные особенности автомобиля" - вот тогда это и будет ответ на мой вопрос. И в зависимости от того, устроит меня ответ или нет, я буду продумывать свои дальнейшие действия.

Но всё равно, спасибо Вам за ссылку. Для полноты картины, можете уточнить название этого документа?

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мартын,нет, это не есть ответ на мой вопрос.

В Вашей выдержке чёрным по-русскому написано, что

 

 

И вот тогда, Мартын, когда мне ответят, почему на наших автомобилях тормоз В1 не позволяет безопасно тронуться, и не предотвращает скатывание назад, а не будут ссылаться на "конструктивные особенности автомобиля" - вот тогда это и будет ответ на мой вопрос. И в зависимости от того, устроит меня ответ или нет, я буду продумывать свои дальнейшие действия.

Но всё равно, спасибо Вам за ссылку. Для полноты картины, можете уточнить название этого документа?

легких путей не ищете Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


легких путей не ищете
Не ищщу, это не наш метод. И всё же, для общего развития, откуда процитированный Вами кусок техрегламента?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, обозначил проблему "отката" у ОД.

Всё ожидаемо. Сначала предложения покурить "мануал")) Затем консультация техэксперта с представительством и также предполагаемый ответ: У Вас всё работает нормально, т.е. никаких неисправностей не выявлено.

Продолжил настаивать. Прогрел машину (необходимо для появления "отката"!), выбрал подходящий наклон, пригласил техэксперта и "покатал" взад-вперёд. Удовлетворённый эксперт сказал, что ждал именно такого поведения авто, это норррма, а потому чинить тут нечего.

По большому счёту, претензий к ОД у меня нет, так как они, собсно, только и должны проводить техобслуживание с ремонтом неисправностей, а не бороться с конструктивом.

Задал техэксперту уточняющий вопрос "Является ли такое поведение авто технической особенностью данного ТС?" и будет ли это отражено в Акте, как особенность? Но он, видимо, тоже читал ГК и ФЗЗПП, поэтому ответил уклончиво)). В ответ я попросил отнестись к формулировке внимательно, т.к. на основании Акта будет составлена Претензия, а на основании ответа ОД на Претензию, возможно, будет подано исковое заявление в суд. На что эксперт улыбнулся и ответил, что ничуть во мне не сомневался))). Старею, видимо, становлюсь предсказуемым...

Позже выяснилось, что подобное поведение на уклоне также характерно для какого-то Ситроена С4 гран (или не гран) пикассо. Но это не точно.

Вечером поеду забирать Заключение, тогда сообщу, какой "диагноз" поставят мне сотрудники ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, обозначил проблему "отката" у ОД.

...

Вечером поеду забирать Заключение, тогда сообщу, какой "диагноз" поставят мне сотрудники ОД.

браво!

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, ОД,если ошибок кпп не видит,ничего не сделает с этой проблемой и юридически он прав в любом суде.В суд подавать нужно на ПСА.В общем,забей,если этот процесс выяснения виноватых не доставляет тебе удовольствия.Конструктивная особенность,они правильно сказали.

Другое дело.если ОД накопит жалобы по откату и передаст в ПСА Рус,а те автоматом в ПСА.Тогда может в рестайле они подкрутят коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ОД,если ошибок кпп не видит,ничего не сделает с этой проблемой и юридически он прав в любом суде.
Дим, читай внимательнее моё предыдущее сообщение, я никаких претензий по ЭТОМУ вопросу к ОД не имею. Но, в любом случае, спасибо за юрликбез)).

В суд подавать нужно на ПСА.В общем,забей,если этот процесс выяснения виноватых не доставляет тебе удовольствия

Удовольствие, прямо скажем, сомнительное. Но самое досадное, что даже с хорошими судебными перспективами (что не факт!), я до сих пор не могу сформулировать свои требования)) Конечно бред, но это так.

 


Тогда может в рестайле они подкрутят коробку.

Уже говорил, что мне глубоко пофиг, что там будет с рестайлом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...