Перейти к публикации

Antipollution Fault(Компрессор)


svi-koluchij
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток всем. извините если повторяюсь и если это уже обсуждалось но я не нашел. У меня пежо 307 , 2.0 л, автомат,2003г.в.. 2 месяца назад загорелась лампочка чек и выдало ошибку Antipollution Fault. съездил на диагностику, сказали что у меня стоит компрессор, который включается при разгонах и подает воздух прямо в головку цилиндров через маленькие отверстия. и сказали что так как бензин в России плохой(заправляюсь только на лукойле) эти отверстия забились(загрязнились). предлагают снимать головку и сверлить новые большего диаметра отвестия. лампочка сейчас постоянно горит и постоянно выдает при запуске ошибку. хотелось бы узнать кто нибудь с этим сталкивался? и как это лечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычно это называют пылесосом)))

и работает он, вроде, только при прогреве... При заводке утром, его даже слышно. Открой капот, послушай, не редко этот вентилятор сам умирает...

А про голову это из серии развода. Бывает конечно, но редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробнее можно. Уж больно интересно, что за компрессор такой (он же пылесос).

Я только про турбины знаю.

 

А компьютерная диагностика, что выдала?

Изменено пользователем JASko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем там простой вентилятор, и дует он для того, чтоб уменьшить выбросы, чтоб попадать в Евро4... Не вдавался, но скорее всего он тупо разбавляет выхлоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да? А откуда на пыже 2003 года Евро-4?

Лучше бы автор темы свой вин сказал - можно будет в сервис боксе посмотреть, есть у него компрессор или пылесос, а может и турбина в его пыжике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да? А откуда на пыже 2003 года Евро-4?

А вот так то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяли компрессор при мне подключали на прямую - работает. на диагностике через комп тоже включается. диагностика показала что (точную формулировку не помню) не поступает воздух от компрессора в головку.сказали что это отверстия в головке забились.он работает при прогреве и при резком разгоне. а вин вот -VF33CRFNF83120770

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напрямую это хоршо, а вот включают ли его мозги? ты сам то его слышишь "на холодную"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а никакие патрубки не слетели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там всего один патрубок. он на месте. просто интересно кто нибудь с таким еще встречался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонил товариу, мехнуку, у него у же не первый с "пылесосом", так и не смогли придумать связь этого вентилятора и воздушных каналов в головке блока. Ведь этот "пылесос" дует в выпускной коллектор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше нужно искать другой сервис ....

 

Напишите код ошибки который сканер выдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже не помню код.постараюсь на днях съездит еще раз на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!!!

Подскажите что делать , недавно заметил трещину на выпускном коллекторе и причем не маленькую , можно ли заварить или только замена ?

Пежо 307 , 2007г , 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать и заварить, если место удобное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из-за этой трещины в выпускном коллекторе может выскакивать ошибка Depollution System Fault ? т.к катушку новую недавно поставил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет, ведь поступает лишный кислород, лямба чует, и пытается дожечь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже загорелся Antipollution Fault. В пятницу промыл ГБ, поменял местами клапана и повернул на четверть оборота болт давления. Ошибка коробки пока кончилась, но вчера вечером загорелась ошибка Antipollution Fault. Почитал форум, но так и не понял причины этой ошибки и как ее лечить. Сегодня проехал пару километров на 3-й скорости со скоростью 120 км/ч (по совету с форума), ничего не изменилось.

 

Все-таки из-за чего появляется эта ошибка и как ее устранить? Не приятно видеть горящий чек на панели. Да, на днях заправился не очень хорошим бензином, но вчера перед появлением ошибки заправился на Газпроме, там вроде нормальный бензин всегда. Может это из-за бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть... Откатай этот, залей нормального, и посмотри... Пройдет или нет. Если не пройдет - на диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых антиплюшн загораеться типа выкиды в атмосферу несоответствуют норме. и загораеться он из-за катализатора. или забит или непоставили обманку. посмотри на форумах про катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще раз добрый день !!! Совсем запутался , сил моих уже нет ...подскажите люди добрые все с тем же Depollution System Fault на рейсталинге , что было сделано по устранению ...поменял свечи , поменял катушку зажигания , вырезал катализатор и перепрошил , почистил дроссельную и переобучил , откатался буквально 2 нидели , был доволен вроде проблема ушла ..тут на днях заправился тем же 95 на Лукойл - вот только на другой заправке , проехал буквально 10-15 км и опять этот ужас настиг меня с этой ошибкой и чеком , что делать дальше , как устранять ...???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

 

Горит чек с ошибкой как у автора номера тоже не помню.

И в сервисе так же склоняются к съему головы и промывке каналов :(

 

По опыту ремонта, там может что то засориться?

 

Знакомство с пыжиком у меня очень бурно протекает :) купил машину с горящим чеком и этой ошибкой.

Ни чего не предвещало беды, через день начались вибрации на старте, потом троения на холодную, потом пропала тяга... Поменял свечи, проверил катушку, проверил давление в рампе, промыл заслонку, адаптировал педаль и дроссель.

Машинка немного ожила но чек все еще висит и двигатель жестковато работает.

После стояния в пробке странный эффект появляется - при оборотах от 3000 до 4000 от глушителя слышится сильный гул и плохо набираются обороты, но стоит немножко проехать на высоких оборотах в районе 4000, все нормализуется и так до следующей пробки.

Такое ощущение что двигатель режимы переключает пробка/шоссе :)

 

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще подскажите нужен он этот компрессор или от него толку 0. У меня в авто для него крепления стоят но самого его нету. Без него так машину и приобретал. Стоит посадочное место как под генератор и разьем отключенный. Может его предыдущий владелец снял а может его и не было. Отсюда вопрос - есть смысл его поставить или это лишнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...