Перейти к публикации

Шины И Диски


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я про летнюю... а летняя ведь обычно жестче зимней? Или вы про летнюю-мягкую ? 

летне-мягкой не бывает

 

на самом деле дело не в мягкости/твердости резино-технической смеси, а в рисунке беговой поверхности шины

 

наименее шумная шина - слик

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


летне-мягкой не бывает
Не говори ерунды, летняя резина очень сильно может отличаться по мягкости и эксплуатационным свойствам. Это может подтвердить кто угодно, кто ставил на одно и тоже авто, например, мишку и кумхо. Мишки мне с трудом хватало на два сезона, а кумхо катал три года и продал на нём, как на новеньком))).

А рисунок протектора - само собой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не говори ерунды, летняя резина очень сильно может отличаться по мягкости и эксплуатационным свойствам.

...

Мишки мне с трудом хватало на два сезона, а кумхо катал три года и продал на нём, как на новеньком))).

 

естественно

с этим никто не спорит

 

резино-техническая смесь у разных производителей различная

более того, она разная в различных моделях одного производителя 

 

но, мне кажется, мы говорили о шумности и о факторах шума, нет?

о шумности, а не об износостойкости

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


о шумности, а не об износостойкости
Гризли,говоря о быстром износе резины имеет ввиду,что она слишком мягкая,а значит малошумная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мягкая,а значит малошумная.

 

вовсе не обязательно

такого общего правила нет

надо рассматривать и сравнивать конкретные модели

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


вовсе не обязательно такого общего правила нет надо рассматривать и сравнивать конкретные модели
Я не беру "злую" резиниу для кэмэл трофи.Если сравнивать шоссейную разину,мягкую и жесткую,шумнее будет жесткая,проверено.Но это и так понятно,чем мягче резина,тем она больше демпфирует удары от покрытия во время движения,а значит тише.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не беру "злую" резиниу для кэмэл трофи.Если сравнивать шоссейную разину,мягкую и жесткую,шумнее будет жесткая,проверено.Но это и так понятно,чем мягче резина,тем она больше демпфирует удары от покрытия во время движения,а значит тише.

а вот и нет...ну или не совсем так, рисунок тоже многое значит причем разный рисунок может шуметь на разных скоростях

с другого сайта - хакка блю оказалась более шумной посто 100 км/ч чем примаси3, хоть первая и помягче...

шум ведь не только и не столько от наездов на препятствия (трещины стыки и т.п.) но и от неравномерного соприкосновения (удара) частей протектора по дорожному полотну :)))

много мелких продольных как правило менее шумные чем крупные и поперечные эл-ты рисунка протектора, но опят же все зависит от скорости...

так что зависимостей масса и зависать на одном типе не имеет смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


не совсем так, рисунок тоже многое значит причем разный рисунок может шуметь на разных скоростях
Я не спорю с этим утверждением.Но в данном контексте обсуждения шумности резины,мы не берем в расчет разность рисунка протектора.Сейчас разговор идет  о принципиальном понимании-чем мягче резина,тем менее шумнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вам больше нечем занятся чтоли?)))

Такое чувство что все ездят в идеальной тишине.

В любом случае кроме шума колес есть шум воздушного потока, двигателя и т.д.)))

А на больших скоростях если не шум колес, так шум двигателя будет мешать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на больших скоростях если не шум колес, так шум двигателя будет мешать)))

чем больше источников, тем шумнее и утомительней ехать...приходится музыку громче делать...да и в салоне общаться напряжно становится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В любом случае кроме шума колес есть шум воздушного потока, двигателя и т.д.)))
Есть,но шум от шин,особенно,если они из жесткой резины,да еще с поперечным протектором,может затмить шум от двигателя и ветра,это очень весомый вид шума,тем более,как правило.шумки подкрылков ни у кого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас разговор идет о принципиальном понимании-чем мягче резина,тем менее шумнее.

еще раз - это не верно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот и нет...ну или не совсем так, рисунок тоже многое значит причем разный рисунок может шуметь на разных скоростях

с другого сайта - хакка блю оказалась более шумной посто 100 км/ч чем примаси3, хоть первая и помягче...

шум ведь не только и не столько от наездов на препятствия (трещины стыки и т.п.) но и от неравномерного соприкосновения (удара) частей протектора по дорожному полотну :)))

много мелких продольных как правило менее шумные чем крупные и поперечные эл-ты рисунка протектора, но опят же все зависит от скорости...

так что зависимостей масса и зависать на одном типе не имеет смысла...

Чиж, ну фигли ты придираешься? Я написал, что от рисунка протектора много что зависит, в том числе и шум, надо быть идиотом, чтоб с этим спорить. Отвечал же я АфроЭлу на

 

летне-мягкой не бывает

 

вовсе не обязательно такого общего правила нет

 

 

еще раз - это не верно

Просто ответь - два колеса с одинаковым протектором, одно мягче, другое жёстче (в идеале - от телеги). От какого шум будет сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чиж, ну фигли ты придираешься? Я написал, что от рисунка протектора много что зависит, в том числе и шум, надо быть идиотом, чтоб с этим спорить. Отвечал же я АфроЭлу на

а я Карфогенычу :)))

 

Просто ответь - два колеса с одинаковым протектором, одно мягче, другое жёстче (в идеале - от телеги). От какого шум будет сильнее.

это покажет только експеримент, причем важно еще и покрытие, если щебенка или колотый треснутый асфальт - наверняка твердое, а вот по гладкому бетону нужно прикинуть на разных скоростях... :) на небольших скоростях твердое, а на больших может и мягкая подтянуться по уровню

да и от телеги не корректно сравнивать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а я Карфогенычу ))
Он это и так знает.Ты не с начала общения вошел,поэтому тебе прощается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он это и так знает.Ты не с начала общения вошел,поэтому тебе прощается.

вот теперь я в ступоре :(

кто, что знает? и кто кому что прощает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


вот теперь я в ступоре кто, что знает? и кто кому что прощает?
Проехали уже)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взгляну на проблему снижения шума от колёс несколько иначе.

Наткнулся

Шум.png

Копнул глубже. Шумы действительно не складываются линейно по суперпозиции.

Сначала предварительные выводы, затем методика расчёта, затем примеры, затем вывод по теме.

1. Для существенного снижения шума какого-либо агрегата в первую очередь необходимо заглушить в нем сильнейшие источники шума.
2. При большом количестве одинаковых источников шума устранение одного-двух из них практически не ослабляет общего шума.
 
Методика: Суммарный уровень шума Lобщ при совместном действии двух источников с уровнями L1 и L2 (дБ)
 
Lобщ=L1+ΔL,
где L1 - наибольший из двух суммируемых уровней, ΔL - поправка, зависящая от разности уровней (табличное значение, определяемое из разности L1-L2)
 
Пример: Допустим, шум от колёс по асфальту L1 - 60 дБ, а шум от ветра, двигателя, агрегатов, песка по подкрылкам и прочего L2 -55 дБ.
Суммарный шум в этом случае 61,2 дБ!
Этот же принцип действует при перемене значений L1 и L2.
 
В сухом остатке имеем, что даже значительное снижения шумности непосредственно шин не даст значительного эффекта по общему уровню шума. Допустим, нам удастся снизить уровень шума от колёс на 6 дБ (а это много, это разница между одной и тремя волнами на маркировке!). Общий шум в этом случае - 57,5 дБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял шины на лето,заодно решил замерить шум до и после.

На одном и том же участке дороги,климат в режиме ауто,шумомер в правой руке над ручкой кпп.Температура воздуха +20.

На зимних липучках Мишлен R16 при 60км/ч-58-59дБ

На летних Мишлен Примаси R17(протектор 3-4мм) -60км\ч-59-60дБ.

 

Т.е. разница примерно 1дБ,это ощутимо на слух,показалось,что летние действительно чуть шумнее.И с ними более жесткая подвеска стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. разница примерно 1дБ,это ощутимо на слух,показалось,что летние действительно чуть шумнее.И с ними более жесткая подвеска стала.

 

Ну про жёсткость - это понятно.

По шуму. Если верить физике, то возможны два варианта.

Учитывая, что измеренный Димычем уровень звукового давления (шума) складывается из уровня шума и уровня всего прочего, рассмотрим случаи, когда зимний шум колёс был I. Меньше уровня прочего; II. Больше уровня прочего.

Летний шум.png

В первом случае шум колёс вырос значительно (3 дБ), во втором нет (1дБ). 

Но общий вывод можно сделать такой

Шум колёс отличается от показателя "прочего шума" в ту или иную сторону незначительно (иначе не получилось бы результата Димкиных испытаний). Снижением шума от колёс практически невозможно значительно снизить шум в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly

 

https://www.youtube.com/watch?v=AmoC6YkJUCw

 


Снижением шума от колёс практически невозможно значительно снизить шум в авто.

Конечно,шум от колес не является самым значимым шумом в общей картине при движении авто.Но если получится снизить шум от колес с помощью шумки арок хотя бы на 1дБ,на слух это даст результат. Ну и не будем говорить,что чтобы добиться более менее приемлемого результата по шумке нужно шумить авто в комплексе,а не одну его часть.

Кстати,ты уже поменял на лето?Замерь шум на 60км/ч,сравним с моими показаниями.Мне на тесте показалось,что в 3008 заметно тише.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати,ты уже поменял на лето?
Не, не поменял, послезавтра заморозки и гололёд.

 

 


Замерь шум на 60км/ч,сравним с моими показаниями.
Попробую. Хотя думаю, это надо делать одним и тем же телефоном и той же программой. Чем мерял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


это надо делать одним и тем же телефоном и той же программой. Чем мерял?
Согласен,но хотя бы примерно.

Мерил http://www.softportal.com/software-23474-shumomer-sound-meter.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен,но хотя бы примерно.

Мерил http://www.softportal.com/software-23474-shumomer-sound-meter.html

 

Сейчас попробовал три шумомера, буду мерять этим

Шумомер.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...