antoshka32161 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 В-третьих, не уныло, ибо тянет только в путь и передаточные в коробке правильные, а увеличенный момент дает тягу до 150 точно и уверенную тягу, а бьензин сдыхает увы на скоростиЭто на какой скорости сдыхает бензин? Ездил до 170, все ок.Их там с зеленью два целых цвета, потому надо название спроситьВообще не понял, какие цвета с зеленью? Есть:Cumulus GreyNimbus GreuAmazonite GreyНу еще неметалик Hurricane Grey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Это на какой скорости сдыхает бензин? Ездил до 170, всесравниваю 5008 и 308 с ЕР-6На скоростях после 140-150 бензин хоть и разгоняется, но тяга вялая, да, разгоняется даже 180, но повторюсь, что ускорение никакое, а если подгрузить машину. то совсем беда.Дизель и за 130 бодро перескакивает до 150-155, больше не разгонял, ибо до Германии не доехал еще, а правила нарушать не особо привык. Но по субъективным впечатлениям более тяжелый 5008 был бодрее от 130 до 150Повторюсь, явно доработали АКПП против прошлых лет.Ну а про резвость до 100 так вообще тема, На ходу дизель подрывается быстрее кмк.Хотя вот с места да, бензин идет быстрее, дизель раскочегарить надо. Вообще не понял, какие цвета с зеленью?Емнип Амазонит и еще Эмеральд, но тот синие-зеленый дрянь автомобиль: диски дорогие а подогрев руля наверняка отсутствуеттам еще и крыша низкая, совсем гамно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 сравниваю 5008 и 308 с ЕР-6На скоростях после 140-150 бензин хоть и разгоняется, но тяга вялая, да, разгоняется даже 180, но повторюсь, что ускорение никакое, а если подгрузить машину. то совсем беда.Дизель и за 130 бодро перескакивает до 150-155, больше не разгонял, ибо до Германии не доехал еще, а правила нарушать не особо привык. Но по субъективным впечатлениям более тяжелый 5008 был бодрее от 130 до 150Повторюсь, явно доработали АКПП против прошлых лет.Ну а про резвость до 100 так вообще тема, На ходу дизель подрывается быстрее кмк.Хотя вот с места да, бензин идет быстрее, дизель раскочегарить надо. Как то не корректно сравнивать 5008 с 308 и называть движок 3008 г**ном. Если сравнивать движки то на одинаковых авто и с одинаковой коробкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 ак то не корректно сравнивать 5008 с 308 и называть движок 3008 г**ном. Если сравнивать движки то на одинаковых авто и с одинаковой коробкойЕР-6 что на 308, что на 3008, что на 5008 один и тот же, коробка в принципе тоже, но соглашусь, что передаточные числа могут быть разные.У меня опыт эксплуатации ЕР-6 4 года без малого. Что это и как это успел распробовать. Увы альтернативы на кабрике не было, только этот движок.Потому как лично эксплуатирующий ЕР-6, я могу только врагам предлагать.Его ездовые качества против дизеля весьма сомнительный. А сравнивать динамику... так 308сс совсем не овощ, он легче, более обтекаемый, в него меньше можно загрузить, потому если даже на нем движок задыхается на высокой скорости, то что будет с 3008 и его лобовым сопротивлением?Допускаю, что опять с передаточными пошаманят, но это тогда в минус расходу прилетит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 ЕР-6 что на 308, что на 3008, что на 5008 один и тот же, коробка в принципе тоже, но соглашусь, что передаточные числа могут быть разные.У меня опыт эксплуатации ЕР-6 4 года без малого. Что это и как это успел распробовать. Увы альтернативы на кабрике не было, только этот движок.Потому как лично эксплуатирующий ЕР-6, я могу только врагам предлагать.Его ездовые качества против дизеля весьма сомнительный. А сравнивать динамику... так 308сс совсем не овощ, он легче, более обтекаемый, в него меньше можно загрузить, потому если даже на нем движок задыхается на высокой скорости, то что будет с 3008 и его лобовым сопротивлением?Допускаю, что опять с передаточными пошаманят, но это тогда в минус расходу прилетит Вам надо поездить именно на 3008/5008 ЕР-6 и потом только пугать людей своими рассказами. Если вам верить то вы ездили на ЕР-6 2013 г.в. (ваши 4 года эксплуатации). Насколько известно и коробка и движок отличаются от того чтобы в 2013-2014 годах.Да и расход при скоростях 150 км/час составляет не более 9-9,5 литров на 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Вам надо поездить именно на 3008/5008 ЕР-6 и потом только пугать людей своими рассказами. Если вам верить то вы ездили на ЕР-6 2013 г.в. (ваши 4 года эксплуатации). Насколько известно и коробка и движок отличаются от того чтобы в 2013-2014 годах.НЕ отличается движок от того, что было в 2014. А вы не внимательны, т.к. у меня указан год 2014, там слева под машинкой.То, что движки не отличаются я узнал из первых рук от технарей из разных центров, им верю.И болячки, которые есть у движка никуда не делись. ЕР-6 движок трассовый, в городе ему резко плохеет и он начинает болеть.Ну и разница момента дизеля и ЕР-6 она не в пользу последнего, а едем мы на моменте.Повторюсь, это личный опыт эксплуатации. На ЕР-6 я половину европы проехал от Греции до Нормандии, и по Альпам полазил высоко, потому опыта набралось. И еще, кстати ЕР-6 задыхался на жаре, чего не было на дизеле ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 (изменено) И болячки, которые есть у движка никуда не делись. ЕР-6 движок трассовый, в городе ему резко плохеет и он начинает болеть. Так вы по городу со скоростями 150 км/ч и более передвигаетесь или все же по трассе? И что в вашем понимании значит трассовый? НЕ отличается движок от того, что было в 2014. А вы не внимательны, т.к. у меня указан год 2014, там слева под машинкой.Я не смотрел в ваш профиль, я считал по вашим четырем годам. Изменено 3 июля 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Так вы по городу со скоростями 150 км/ч и более передвигаетесь или все же по трассе? И что в вашем понимании значит трассовый?вот удивительное у людей есть качество. выдрать полфразы из предложения и мусолить...Повторяю по-русски печатными буквамиИз 40 тысяч пробега 35 по дорогам Европы, от Москвы до Греции, юга Италии (Апулия и Базиликата), крайнего Запада - Нормандия Бретань, плюс горы (Австрия, Швейцария). Не за один раз, а регулярные вылазки в Европу летом для удовольствия. соббсно под это кабрик и брался. Пока авто ездит по трассам ему хорошо, движок работает как часы, как только машина оседает на городскую жизнь, то начинаются проблемы: то масло уйдет, то натяжитель подвиснет, то еще что. Выходит потом на трассу и все становится на круги своя, опять как часы.Именно это я и имею ввиду. При длительной езде на больших скоростях или под нагрузкой, как в горах. движок хорош, При малых пробегах, да на холостом по пробкам - сразу вылазят болячки родовые.И данный диагноз подтверждают люди, которые их чинят, причем и на больших пробегах тоже. Те, кто хотя бы по области постоянно ездит, у тех проблем меньше, чем у городских с возрастом вылазит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 (изменено) вот удивительное у людей есть качество. выдрать полфразы из предложения и мусолить...Повторяю по-русски печатными буквамиИз 40 тысяч пробега 35 по дорогам Европы, от Москвы до Греции, юга Италии (Апулия и Базиликата), крайнего Запада - Нормандия Бретань, плюс горы (Австрия, Швейцария). Не за один раз, а регулярные вылазки в Европу летом для удовольствия. соббсно под это кабрик и брался. Пока авто ездит по трассам ему хорошо, движок работает как часы, как только машина оседает на городскую жизнь, то начинаются проблемы: то масло уйдет, то натяжитель подвиснет, то еще что. Выходит потом на трассу и все становится на круги своя, опять как часы.Именно это я и имею ввиду. При длительной езде на больших скоростях или под нагрузкой, как в горах. движок хорош, При малых пробегах, да на холостом по пробкам - сразу вылазят болячки родовые.И данный диагноз подтверждают люди, которые их чинят, причем и на больших пробегах тоже. Те, кто хотя бы по области постоянно ездит, у тех проблем меньше, чем у городских с возрастом вылазит.И все же трассовый движок дохнет на трассе я правильно вас понимаю? То есть ЕР-6 считается трассовым, но при этом на трассе совсем не тянет?сравниваю 5008 и 308 с ЕР-6На скоростях после 140-150 бензин хоть и разгоняется, но тяга вялая, да, разгоняется даже 180, но повторюсь, что ускорение никакое, а если подгрузить машину. то совсем беда.Дизель и за 130 бодро перескакивает до 150-155, больше не разгонял, ибо до Германии не доехал еще, а правила нарушать не особо привык. Но по субъективным впечатлениям более тяжелый 5008 был бодрее от 130 до 150Повторюсь, явно доработали АКПП против прошлых лет.Ну а про резвость до 100 так вообще тема, На ходу дизель подрывается быстрее кмк.Хотя вот с места да, бензин идет быстрее, дизель раскочегарить надо.Вам бы в Формуле-1 выступать на дизельных движках))) Изменено 3 июля 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 3 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Друзья,попытаюсь влезть в ваш халивар про движки и обратить ваше внимание на название этой темы.Общение про двигатели можно перенести в соответствующую тему,например в https://peugeot-club.net/forum/topic/16449/page-29?do=findComment&comment=176970 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 (изменено) И все же трассовый движок донет на трассе я правильно вас понимаю? Дохнет, наверное?Скажем так. Во франции и подавляющем большинстве стран Европы ограничение на трассе 130 (местами 120, Бельгия или Финляндия, как пример) Исключение с бОльшим лимитом: Польша (140) и Германия - его там местами просто нет.Основные рынки ПСА это южная Европа, Бенилюкс и Скандинавия. То есть страны с жестким лимитом. Поэтому большинство автомобилей они делают именно под бодрую езду с данными скоростями.Потому 308сс с ЕР-6 нормально тянет до 130 и чуть больше, а вот после 150 у него уже ощущается недостаток тяги. Хотя, в отличие от С5, с которым сравнивал раньше, 308 казался резвее, ибо С5 просто откровенно умирал после 140, хоть и удавалось его раскатить до 200+ км/ч, а у 308 все же было хоть какое-то ускорение и после 180.по сравнению с новым дизелем ЕР-6 уже не так тяговит и под педалью на 130-150 у нового дизеля тяги больше. Изменено 3 июля 2018 пользователем bandr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Дохнет, наверное?Скажем так. Во франции и подавляющем большинстве стран Европы ограничение на трассе 130 (местами 120, Бельгия или Финляндия, как пример) Исключение с бОльшим лимитом: Польша (140) и Германия - его там местами просто нет.Основные рынки ПСА это южная Европа, Бенилюкс и Скандинавия. То есть страны с жестким лимитом. Поэтому большинство автомобилей они делают именно под бодрую езду с данными скоростями.Потому 308сс с ЕР-6 нормально тянет до 130 и чуть больше, а вот после 150 у него уже ощущается недостаток тяги. Хотя, в отличие от С5, с которым сравнивал раньше, 308 казался резвее, ибо С5 просто откровенно умирал после 140, хоть и удавалось его раскатить до 200+ км/ч, а у 308 все же было хоть какое-то ускорение и после 180.по сравнению с новым дизелем ЕР-6 уже не так тяговит и под педалью на 130-150 у нового дизеля тяги больше. Задам один вопрос. Вы пробовали 3008/5008 ЕР-6 в диапозонах скоростей 100-170 км/ч или вы как Димыч теоретик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Задам один вопрос. Вы пробовали 3008/5008 ЕР-6 в диапозонах скоростей 100-170 км/чНет не пробовал и даже не рассматриваю бензин для такой большой коровы.1. Надежность дизеля априорно выше2. расход дизеля на такой корове точно ниже, а значит выше автономность, что для меня важно.На бензине я бы МСК- НН- МСК на одной заправке не проехал бы, а это огромный минус. Потому бензин не тестил и не рассматривал, допускаю, что передаточные другие, но низкий момент все одно не даст нормального ускорения на скоростях, да еще и с нагрузкой. Тут уже физика и ничего более. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 3 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 или вы как Димыч теоретик?Какой же я теоретик,сам мне руль давал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 (изменено) Нет не пробовал и даже не рассматриваю бензин для такой большой коровы.1. Надежность дизеля априорно выше2. расход дизеля на такой корове точно ниже, а значит выше автономность, что для меня важно.На бензине я бы МСК- НН- МСК на одной заправке не проехал бы, а это огромный минус.Это я все к чему, прежде чем утверждать, что что-то является говном, надо это попробовать))) А то что расход меньше, тут и спорить не вижу смысла. Потому бензин не тестил и не рассматривал, допускаю, что передаточные другие, но низкий момент все одно не даст нормального ускорения на скоростях, да еще и с нагрузкой. Тут уже физика и ничего более.Почему Формула-1 ездит на бензине, если дизель, ну во всем лучше бензина?Какой же я теоретик,сам мне руль давал)В большинстве вопросов ты теоретик))) Изменено 3 июля 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Это я все к чему, прежде чем утверждать, что что-то является говном, надо это попробовать)))Говно - это сам движок. Он не отличается ничем от моего 2014 году выпуска. И это опровергнуть увы даже статистически не получится. Говно ибо ненадежен и жутко капризен.Извиняюсь за применения французскаго термина в беседе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 3 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 В большинстве вопросов ты теоретик)))Есть риск им и остаться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Говно - это сам движок. Он не отличается ничем от моего 2014 году выпуска. И это опровергнуть увы даже статистически не получится. Говно ибо ненадежен и жутко капризен.Извиняюсь за применения французскаго термина в беседеИ все же, почему Формула-1 ездить на бензине, хотя дизель ну вообще верх ДВС?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 (изменено) Почему Формула-1 ездит на бензине, если дизель, ну во всем лучше бензина? А ле-ман на дизеле давно Я не пишу. что дизель во всем лучше бензина, я сравниваю Ер-6 производства ПСА и их же дизель 2.0Ни больше ни меньше и на общее от частного я не переходил. Я именно о частном и о вопросе. почему рекомендуют дизельДопускаю. что при покупке, например Ниссана, лучше брать бензин, кстати раньше так и было.И все же, почему Формула-1 ездить на бензине, хотя дизель ну вообще верх ДВС?))) Не переходим от частного к общему. тут индукционный метод не применим.У формулы степень наддува иная, да и момент там выше у движков, плюс ездят на высоких оборотах, ибо переключение передачи это потеря времени, а там роботы стоят. Потому не надо обобщать, как написал выше Изменено 3 июля 2018 пользователем bandr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 А ле-ман на дизеле давно Я не пишу. что дизель во всем лучше бензина, я сравниваю Ер-6 производства ПСА и их же дизель 2.0Ни больше ни меньше и на общее от частного я не переходил. Я именно о частном и о вопросе. почему рекомендуют дизельДопускаю. что при покупке, например Ниссана, лучше брать бензин, кстати раньше так и было.Не переходим от частного к общему. тут индукционный метод не применим.У формулы степень наддува иная, да и момент там выше у движков, плюс ездят на высоких оборотах, ибо переключение передачи это потеря времени, а там роботы стоят. Потому не надо обобщать, как написал выше Предлагаю тест-драйв. Если мой бензин 3008 сделает вам дизель 5008, то вы признаете, что не все так плохо. Ок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Это я все к чему, прежде чем утверждать, что что-то является говном, надо это попробовать)))ну если пробовал шоколад, и тебе не понравился кардинально, то шоколад в другой обертке скорее всего тоже не понравится, и сделать такое заключение вполне себе можно, хотя более точным оно будет именно после попробовал, а еще более точным - регулярно пробуешь и сравниваешь ))но зачем до этого от доходить. Почему Формула-1 ездит на бензине, если дизель, ну во всем лучше бензина?так там целый ряд требований - динамика, вес, и скорость, но нет необходимости в особой надежности, т.е. она нужна но только на определенный довольно малый промежуток времени и пробега, потом в переборку или на замену, ну и само топливо там совсем другое а есть и другие гонки, тот же леман, там в основном дизеля, и пежошный вроде как в лидерах, даже аудях уделывал...так вот если из пары бенз/дизель (что есть на 3008) квалифицировать как белое/черное хорошее/плохое или по другому в 2-х гранном виде, то дизель получится белым/хорошим и т.п., а на его фоне еп6 если не сравнивать, то вполне норм. если следить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Предлагаю тест-драйв. Если мой бензин 3008 сделает вам дизель 5008, то вы признаете, что не все так плохо. Ок?что значит сделает? Поедем для этого до Берлина или как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 что значит сделает? Поедем для этого до Берлина или как? Зачем до Берлина? Поедем по платной дороге из Москвы, например на 50 км/ч. Кто первее доедет, у того и движок тянет. Ок?Конечно можно попросить на полигон МАДИ например, но это сложнее осуществить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 3 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Предлагаю тест-драйв. Если мой бензин 3008 сделает вам дизель 5008, то вы признаете, что не все так плохо.Готов приехать ночью,махнуть флажком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 3 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2018 Готов приехать ночью,махнуть флажком.и на лабутенах и прочей "атрибуике"?тогда я посмотреть и заснять подъеду )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения