Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Удобно?Я привык на руле.Кажется,лучше этого ничего нет.

Я тоже привык. Но здесь (3008) объективно удобнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже привык. Но здесь (3008) объективно удобнее).

Наверное ко всему привыкаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удобно?Я привык на руле.Кажется,лучше этого ничего нет.

В Мазде круиз был на руле, ограничитель скорости вообще в БК.

 

Тут реально удобнее - в центре джойстика колесико которое имеет 3 положения:

0

Круиз

Лимитер

В торце джойстика кнопка "пауза" - перед торможением ткнул, сделал маневры, ткнул и машина вернулась на установленную скорость.

Удобней штуки не существует!!!

 

Все делается не снимая руку с руля.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В торце джойстика кнопка "пауза" - перед торможением ткнул, сделал маневры, ткнул и машина вернулась на установленную скорость.
А разве сама без паузы,машина не возвращается в установленную скорость?Например,едешь на круизе 90.Обогнал фуру на 120,отпустил газ и скорость упала до прежних 90?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В торце джойстика кнопка "пауза" - перед торможением ткнул, сделал маневры, ткнул и машина вернулась на установленную скорость.

Удобней штуки не существует!!!

 

Все делается не снимая руку с руля.

Перед торможением не стоит тыкать.

А разве сама без паузы,машина не возвращается в установленную скорость?Например,едешь на круизе 90.Обогнал фуру на 120,отпустил газ и скорость упала до прежних 90?

При торможении авто редко ускоряется)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При торможении авто редко ускоряется)).

я так понимаю, это только для обслуживаемых у ОД :)))

Перед торможением не стоит тыкать

меня тоже удивило, у меня при торможении автоматом не паузу встает, а вот как адаптивные ведет себя - интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


При торможении авто редко ускоряется)).
Но все же иногда ускоряется?)Вообще,в 3008 должно так быть,там же адаптивный КК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня тоже удивило, у меня при торможении автоматом не паузу встает, а вот как адаптивные ведет себя - интересно.

А хрен его знает)) у меня обычный.

 

Но все же иногда ускоряется?)Вообще,в 3008 должно так быть,там же адаптивный КК.

У кого адаптивный, а у кого и нет(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У кого адаптивный, а у кого и нет(.
Едрить колотить... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве сама без паузы,машина не возвращается в установленную скорость?Например,едешь на круизе 90.Обогнал фуру на 120,отпустил газ и скорость упала до прежних 90?

Если газонуть то да, но если надо нажать на тормоз - круиз выключится. Потом прийдется снова выставлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом прийдется снова выставлять.

а нажать на паузу не достаточно ? у меня именно на пауза встает если притормаживаешь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нажать на паузу не достаточно ? у меня именно на пауза встает если притормаживаешь..

У всех так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нажать на паузу не достаточно ? у меня именно на пауза встает если притормаживаешь..

И у меня встает.

Тогда при адаптивном КК проще не тормозить.Сама пусть тормозит и разгоняется.)Но это конечно чревато,и не стоит в городе так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DS7 Crossback - https://auto.mail.ru/article/67242-ty_kakoi-to_ne_takoi_test_krasivogo_krossovera_s_imenem_ds/

перепост с другого форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Чем больше смотрю на него,тем больше понимаю,что холодно мне в нем.Красиво,но холодно,не нравятся угловатые линии в салоне,в кнопках,во всем..В Пежо как то уютнее..хотя в ДС7 конечно материалы отделки превосходят ожидания.Осталось дождаться цены и пощупать и вердикт будет вынесен.Сейчас скорее нет,чем да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше смотрю на него,тем больше понимаю,что холодно мне в нем.Красиво,но холодно,не нравятся угловатые линии в салоне,в кнопках,во всем..В Пежо как то уютнее..хотя в ДС7 конечно материалы отделки превосходят ожидания.Осталось дождаться цены и пощупать и вердикт будет вынесен.Сейчас скорее нет,чем да.

Очень понравилась коричнево-оранжевая обивка салона - представлена на оф сайте DS .ру

А вот с фарами и монитором перебор...

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот с фарами и монитором перебор...
Монитор нормалек,фары да,никому не нужная фенька,сколько раз они выдержат таких танцев.А в мороз?В общем французы,одним словом)Но радует,что клиренс вроде 19см.Надесь,что такой же будет у 5008.

А вот багажник показался маловатым,хотя по объему больше 500л.


Цена еще подкупает.Максималка у нас будет около 2,3-2,5,минус сумасшедшие скидки,в итоге можно будет взять в топе за 2,15.Подкупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монитор нормалек,фары да,никому не нужная фенька,сколько раз они выдержат таких танцев.А в мороз?В общем французы,одним словом)Но радует,что клиренс вроде 19см.Надесь,что такой же будет у 5008.

А вот багажник показался маловатым,хотя по объему больше 500л.

Обьем в цифрах - ничто.

По цифрам багажник СХ5 = 403 л.

У старого Тигуана 470 - но по факту он в 2 раза меньше чем у Мазды. Да и у 3008 багажник 520 хотя по факту меньньше Маздовских 403, и притом прилично меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Обьем в цифрах - ничто. По цифрам багажник СХ5 = 403 л. У старого Тигуана 470 - но по факту он в 2 раза меньше чем у Мазды. Да и у 3008 багажник 520 хотя по факту меньньше Маздовских 403, и притом прилично меньше.
Согласен.В 5008 должен быть длинный и высокий багажник.Много мешком капусты и картошки поместится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


.Максималка у нас будет около 2,3-2,5,минус сумасшедшие скидки,

В 2019г ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В 2019г ? 
Вы посмотрите ролик по ссылке выше.Вторая половина 2018.

Скидки,надеюсь,месяца через 3-4 пойдут,когда они поймут ,что на ДС,как ожидаемо,спроса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2019г ?

В 2019м полноприводный гибрид будет. И 3008 кстати тоже.

Но в 19м это сегмент будет стартовать с отметки 2,5 и максималкой упираться в 3,0 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в 19м это сегмент будет стартовать с отметки 2,5 и максималкой упираться в 3,0 млн.

Это если бакс будет на уровне 60, что маловероятно...

Авто стоит сейчас 35000 евро и будет стоить так всегда...

Если евро будет 100, а некоторые (Демура)  говорят, что нефть в след. году будет 30 (если не 12), то рубль улетит выше 200, то и выводы....

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если бакс будет на уровне 60, что маловероятно...

Авто стоит сейчас 35000 евро и будет стоить так всегда...

Если евро будет 100, а некоторые (Демура)  говорят, что нефть в след. году будет 30 (если не 12), то рубль улетит выше 200, то и выводы....

так вы сразу про 5-7 и выше 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...