Димыч. Опубликовано: 21 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Страшно, Дим, далёк ты от теплотехники)). Если "точка росы" и будет достигнута, то только снаружи ящика.Почему?Если холодный воздух и теплая поверхность.При определенном сочетании температур точка росы должна появиться.) Всем добрый вечер. И с чего Дмитрий решил, что я из Сыктывкара? Пермский край, г. Чайковский. Здрасте!Приветствую,Анатолий!)Прошу прощения за Сыктывкар)Еще днем поправил на Чайковский.Для меня если север и холодно,то Сыктывкар))Добро пожаловать!Как Вы нас только нашли!)А про Сыктывкар я сказал так, потому что с Димычем спорить бесполезно, проще признать его правоту)).Ну почему же?)Можно и поспорить для вида))Федь,так в итоге,после твоих экспериментов со шведским другом,ты хочешь сказать,что при выключенном кондее темп. в ящике +11,а при включенном кондее +6?Т.е. кондей все же холодит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ТольТолич Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Как Вы нас только нашли!)Игорь наставил на путь истинный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 21 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Игорь наставил на путь истинный.Хорошо.Вы человек рукастый,есть чем с нами делиться,ну и мы Вам чем сможем,как говорят в Сыктыв в Чайковском) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Почему?Если холодный воздух и теплая поверхность.При определенном сочетании температур точка росы должна появиться.)Отвечу. По определению, именно тёплый воздух насыщен водяными парами (это тоже объяснимо, потребуется - продемонстрирую).Так вот, при соприкосновении именно тёплого воздуха и холодной поверхности возможен переход остывающего водяного пара в воду. И тут, как ты совершенно верно заметил, важно, где будет находиться "точка росы" (как раз точка с той температурой, при которой в заданных условиях и будет происходить переход из одного агрегатного состояния в другое).Применимо к нашему случаю: в ящике холодный воздух, в салоне - тёплый, насыщенный водяными парами. При таком раскладе конденсат может выпадать на внешних стенках ящика, к которым вплотную подходит тёплый воздух и охлаждается о более прохладную поверхность ящика. Тут всё будет зависеть от разницы температур внутри/снаружи ящика и толщины и теплопроводности ограждающей конструкции (стенок ящика). Я бы мог посчитать на коленке, но не знаю теплопроводности конструкции. По опыту - нихeра не будет. Федь,так в итоге,после твоих экспериментов со шведским другом,ты хочешь сказать,что при выключенном кондее темп. в ящике +11,а при включенном кондее +6?Т.е. кондей все же холодит?Совершенно верно, кондей в 1*С работает. И остужает ящик даже тогда, когда в дефлектора салона вентиляторы гонят тёплый воздух.Ещё раз уточняю, что экспериментировал на СТОЯЩЕМ авто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 21 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 (изменено) По опыту - нихeра не будет. Так бы сразу и сказал)Ок,верю)Но если что,с тебя насос) Совершенно верно, кондей в 1*С работает. И остужает ящик даже тогда, когда в дефлектора салона вентиляторы гонят тёплый воздух.Ок,допустим,что кондей при +1 работает.Но ты же его своими руками выключил!И еще,разница в экспериментах твоем и Анатолия в том,что у тебя дизель,у него бензин.Не знаю,может быть это как то еще влияет,у тебя же фен.Хотя не должно.Ну и за бортом в Сыктывкаре -13,у тебя +1. Изменено 21 декабря 2017 пользователем Димыч 3008 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Но ты же его своими руками выключил!Включал/выключал!Выключил 11*С - включил 6*С - выключил 11*С - включил 6*С! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 21 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Включал/выключал! Выключил 11*С - включил 6*С - выключил 11*С - включил 6*С!Говорил,нужно было хорошего минуса ждать за окном. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Говорил,нужно было хорошего минуса ждать за окном.Тогда бы мы не узнали, что кондей в 1*С работает. Будем продолжать наблюдение)). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 21 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Тогда бы мы не узнали, что кондей в 1*С работает. Будем продолжать наблюдение)).Да,все,что не делается,все к лучшему)Спасибо за опыт(ы)! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 Тогда бы мы не узнали, что кондей в 1*С работает. Будем продолжать наблюдение)).так вроде опредилились, что он в -5 перестает работать? 2олл - для чистоты экспериментов хорошо бы еще замеры Т за бардачком провести (там идет забор воздуха из салона) и во времени, т.к. может переключаться на забор из салона-с улицы, ну и режим "авто" отключить, а то толком не известно, что там климатик творит/колдует. Игорь наставил на путь истинный."Это не техника дошла, а я сама..." (с)("Простоквашино") 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 22 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2017 так вроде опредилились, что он в -5 перестает работать?Смутил мануал,где вскользь говорится о +3. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Д Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Друзья, я может не совсем в той теме пишу, но я тут кое что заметил.Зимой было не заметно, т.к. в ноги почти всегда дула печка. Сейчас поделило и ездить с печкой глупо, даже если направить в ноги. Но заметил интересную особенность строения автомобиля (я так думаю). Если едешь с высокой скоростью (по трассе или просто по свободной дороге), то в ноги дует воздух и они начинают мерзнуть. А на улице печет солнце и +20На 508 такого не замечал. В 3008 там технологическое отверстие? Воздухозабор? Нет утеплителя? Никто не замечал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Друзья, я может не совсем в той теме пишу, но я тут кое что заметил.Зимой было не заметно, т.к. в ноги почти всегда дула печка. Сейчас поделило и ездить с печкой глупо, даже если направить в ноги. Но заметил интересную особенность строения автомобиля (я так думаю). Если едешь с высокой скоростью (по трассе или просто по свободной дороге), то в ноги дует воздух и они начинают мерзнуть. А на улице печет солнце и +20На 508 такого не замечал. В 3008 там технологическое отверстие? Воздухозабор? Нет утеплителя? Никто не замечал? Дует холодным сейчас, но я грешу на климат, что он тем самым охраняет мои легкие от пневмонии))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Д Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Дует холодным сейчас, но я грешу на климат, что он тем самым охраняет мои легкие от пневмонии))) Т.е. ты думаешь, что даже при выключенном климате, машина автоматически дует в ноги?.. Это как-то...глупо) Я мерзну блин! А ехать с открытом люком, потому что душно и включенной печкой в ноги, потому что ноги мерзнут - как-то не прикольно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 (изменено) Т.е. ты думаешь, что даже при выключенном климате, машина автоматически дует в ноги?.. Это как-то...глупо) Я мерзну блин! А ехать с открытом люком, потому что душно и включенной печкой в ноги, потому что ноги мерзнут - как-то не прикольно) Выключи кондиционер, выставь большую температуру, убавь скорость работы вентилятора. Fast нужен в зимнее время, чтобы заднее пассажиры не замерзли, а к ним большинство тепла идет как раз снизу. Изменено 20 апреля 2018 пользователем antoshka32161 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 20 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Я мерзну блин! А ехать с открытом люком, потому что душно и включенной печкой в ноги, потому что ноги мерзнут - как-то не прикольно)Тут или комфорт или прикольно ехать,другого не дано. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Д Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 (изменено) Тут или комфорт или прикольно ехать,другого не дано. Выключи кондиционер, выставь большую температуру, убавь скорость работы вентилятора. Fast нужен в зимнее время, чтобы заднее пассажиры не замерзли, а к ним большинство тепла идет как раз снизу.Т.е. вы хотите сказать, что ехать летом с включенной печкой - это норма?.. А мне кажется, что подобные поддувания - это косяк техников. Почему я ни у отца в Паджеро, ни в С4, ни в 508 не мерз и мне ни откуда ни дуло?.. Изменено 20 апреля 2018 пользователем Виталий Д 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Т.е. вы хотите сказать, что ехать летом с включенной печкой - это норма?.. А мне кажется, что подобные поддувания - это косяк техников. Почему я ни у отца в Паджеро, ни в С4, ни в 508 не мерз и мне ни откуда ни дуло?.. Виталий. По экспериментируй: убавь скорость вентилятора, подними температуру до оптимальной летом, перед поездкой проветри авто, и тогда все будет гуд. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 20 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Т.е. вы хотите сказать, что ехать летом с включенной печкой - это норма?.Не стоит выключать климат,он доставляет воздух в салон.Выставите нужную температуру и наслаждайтесь ездой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Д Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Ваши советы понятны. Но я немного не об этом говорил. Я имел ввиду, что это не нормально, что в ноги дует при выключенном климате. Там явно какое-то отверстие. Я вот и думаю - для чего оно? Огрехи технологов или был смысл... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Ваши советы понятны. Но я немного не об этом говорил. Я имел ввиду, что это не нормально, что в ноги дует при выключенном климате. Там явно какое-то отверстие. Я вот и думаю - для чего оно? Огрехи технологов или был смысл... Выключенный климат не гарантирует, перекрытие воздушных потоков, чтобы воздух снаружи не поступал в салон, надо включить рециркуляцию, но при этом будут потеть стекла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 Выключенный климат не гарантирует, перекрытие воздушных потоков, чтобы воздух снаружи не поступал в салон, надо включить рециркуляцию, но при этом будут потеть стекла.это ясно, но если он жалуется, что воздух самотеком на скорости затекает и дует холодом на ноги - это реально ненормально...Надо, как и в лотке между сидений , искать дырку и затыкать ее ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 (изменено) это ясно, но если он жалуется, что воздух самотеком на скорости затекает и дует холодом на ноги - это реально ненормально...Надо, как и в лотке между сидений , искать дырку и затыкать ее ? Как я понял воздух идет не из моторного отсека, а из системы вентиляции. Так что считаю, что это нормально))) Изменено 20 апреля 2018 пользователем antoshka32161 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 (изменено) что это нормально)))что ноги мерзнут ? :-)в ящике тоже дует по родному каналу и вроде это нормально... но - некомфортно ... поэтому некоторые затыкают дырку Изменено 20 апреля 2018 пользователем igorkzn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 что ноги мерзнут ? :-)в ящике тоже дует по родному каналу и вроде это нормально... но - некомфортно ... поэтому некоторые затыкают дырку Выше были советы, в первую очередь надо попробовать их выполнить и только потом утверждать, что что-то не так.))) Видел чудиков которые +28 на улице, выставляют в машине +18 и жалуются что мерзнут))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.