Перейти к публикации

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Страшно, Дим, далёк ты от теплотехники)). Если "точка росы" и будет достигнута, то только снаружи ящика.
Почему?Если холодный воздух и теплая поверхность.При определенном сочетании температур точка росы должна появиться.)

 

 


Всем добрый вечер. И с чего Дмитрий решил, что я из Сыктывкара? Пермский край, г. Чайковский. Здрасте!

Приветствую,Анатолий!)Прошу прощения за Сыктывкар)Еще днем поправил на Чайковский.Для меня если север и холодно,то Сыктывкар))Добро пожаловать!Как Вы нас только нашли!)


А про Сыктывкар я сказал так, потому что с Димычем спорить бесполезно, проще признать его правоту)).

Ну почему же?)Можно и поспорить для вида))

Федь,так в итоге,после твоих экспериментов со шведским другом,ты хочешь сказать,что при выключенном кондее темп. в ящике +11,а при включенном кондее +6?Т.е. кондей все же холодит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Как Вы нас только нашли!)
Игорь наставил на путь истинный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Игорь наставил на путь истинный.

Хорошо.Вы человек рукастый,есть чем с нами делиться,ну и мы Вам чем сможем,как говорят в Сыктыв  в Чайковском)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?Если холодный воздух и теплая поверхность.При определенном сочетании температур точка росы должна появиться.)

Отвечу. По определению, именно тёплый воздух насыщен водяными парами (это тоже объяснимо, потребуется - продемонстрирую).

Так вот, при соприкосновении именно тёплого воздуха и холодной поверхности возможен переход остывающего водяного пара в воду. И тут, как ты совершенно верно заметил, важно, где будет находиться "точка росы" (как раз точка с той температурой, при которой в заданных условиях и будет происходить переход из одного агрегатного состояния в другое).

Применимо к нашему случаю: в ящике холодный воздух, в салоне - тёплый, насыщенный водяными парами. При таком раскладе конденсат может выпадать на внешних стенках ящика, к которым вплотную подходит тёплый воздух и охлаждается о более прохладную поверхность ящика. Тут всё будет зависеть от разницы температур внутри/снаружи ящика и толщины и теплопроводности ограждающей конструкции (стенок ящика). 

Я бы мог посчитать на коленке, но не знаю теплопроводности конструкции. По опыту - нихeра не будет. :)

 

Федь,так в итоге,после твоих экспериментов со шведским другом,ты хочешь сказать,что при выключенном кондее темп. в ящике +11,а при включенном кондее +6?Т.е. кондей все же холодит?

Совершенно верно, кондей в 1*С работает. И остужает ящик даже тогда, когда в дефлектора салона вентиляторы гонят тёплый воздух.

Ещё раз уточняю, что экспериментировал на СТОЯЩЕМ авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту - нихeра не будет.  

Так бы сразу и сказал)Ок,верю)Но если что,с тебя насос)

 

 

Совершенно верно, кондей в 1*С работает. И остужает ящик даже тогда, когда в дефлектора салона вентиляторы гонят тёплый воздух.

Ок,допустим,что кондей при +1 работает.Но ты же его своими руками выключил!

И еще,разница в экспериментах твоем и Анатолия в том,что у тебя дизель,у него бензин.Не знаю,может быть это как то еще влияет,у тебя же фен.Хотя не должно.Ну и за бортом в Сыктывкаре -13,у тебя +1.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Но ты же его своими руками выключил!
Включал/выключал!

Выключил 11*С - включил 6*С - выключил 11*С - включил 6*С!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Включал/выключал! Выключил 11*С - включил 6*С - выключил 11*С - включил 6*С!

Говорил,нужно было хорошего минуса ждать за окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорил,нужно было хорошего минуса ждать за окном.

Тогда бы мы не узнали, что кондей в 1*С работает. Будем продолжать наблюдение)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Тогда бы мы не узнали, что кондей в 1*С работает. Будем продолжать наблюдение)).
Да,все,что не делается,все к лучшему)Спасибо за опыт(ы)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда бы мы не узнали, что кондей в 1*С работает. Будем продолжать наблюдение)).

так вроде опредилились, что он в -5 перестает работать?

 

2олл - для чистоты экспериментов хорошо бы еще замеры Т за бардачком провести (там идет забор воздуха из салона) и во времени, т.к. может переключаться на забор из салона-с улицы,

ну и режим "авто" отключить, а то толком не известно, что там климатик творит/колдует.

Игорь наставил на путь истинный.

"Это не техника дошла, а я сама..." (с)("Простоквашино")
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


так вроде опредилились, что он в -5 перестает работать?
Смутил мануал,где вскользь говорится о +3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я может не совсем в той теме пишу, но я тут кое что заметил.

Зимой было не заметно, т.к. в ноги почти всегда дула печка. Сейчас поделило и ездить с печкой глупо, даже если направить в ноги. Но заметил интересную особенность строения автомобиля (я так думаю). Если едешь с высокой скоростью (по трассе или просто по свободной дороге), то в ноги дует воздух и они начинают мерзнуть. А на улице печет солнце и +20

На 508 такого не замечал. В 3008 там технологическое отверстие? Воздухозабор? Нет утеплителя? Никто не замечал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я может не совсем в той теме пишу, но я тут кое что заметил.

Зимой было не заметно, т.к. в ноги почти всегда дула печка. Сейчас поделило и ездить с печкой глупо, даже если направить в ноги. Но заметил интересную особенность строения автомобиля (я так думаю). Если едешь с высокой скоростью (по трассе или просто по свободной дороге), то в ноги дует воздух и они начинают мерзнуть. А на улице печет солнце и +20

На 508 такого не замечал. В 3008 там технологическое отверстие? Воздухозабор? Нет утеплителя? Никто не замечал?

 

Дует холодным сейчас, но я грешу на климат, что он тем самым охраняет мои легкие от пневмонии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дует холодным сейчас, но я грешу на климат, что он тем самым охраняет мои легкие от пневмонии)))

 

Т.е. ты думаешь, что даже при выключенном климате, машина автоматически дует в ноги?.. Это как-то...глупо) Я мерзну блин! А ехать с открытом люком, потому что душно и включенной печкой в ноги, потому что ноги мерзнут - как-то не прикольно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты думаешь, что даже при выключенном климате, машина автоматически дует в ноги?.. Это как-то...глупо) Я мерзну блин! А ехать с открытом люком, потому что душно и включенной печкой в ноги, потому что ноги мерзнут - как-то не прикольно)

 

Выключи кондиционер, выставь большую температуру, убавь скорость работы вентилятора. Fast нужен в зимнее время, чтобы заднее пассажиры не замерзли, а к ним большинство тепла идет как раз снизу.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я мерзну блин! А ехать с открытом люком, потому что душно и включенной печкой в ноги, потому что ноги мерзнут - как-то не прикольно)
Тут или комфорт или прикольно ехать,другого не дано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут или комфорт или прикольно ехать,другого не дано.

 

 

Выключи кондиционер, выставь большую температуру, убавь скорость работы вентилятора. Fast нужен в зимнее время, чтобы заднее пассажиры не замерзли, а к ним большинство тепла идет как раз снизу.

Т.е. вы хотите сказать, что ехать летом с включенной печкой - это норма?.. А мне кажется, что подобные поддувания - это косяк техников. Почему я ни у отца в Паджеро, ни в С4, ни в 508 не мерз и мне ни откуда ни дуло?..

Изменено пользователем Виталий Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы хотите сказать, что ехать летом с включенной печкой - это норма?.. А мне кажется, что подобные поддувания - это косяк техников. Почему я ни у отца в Паджеро, ни в С4, ни в 508 не мерз и мне ни откуда ни дуло?..

 

Виталий. По экспериментируй: убавь скорость вентилятора, подними температуру до оптимальной летом, перед поездкой проветри авто, и тогда все будет гуд. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Т.е. вы хотите сказать, что ехать летом с включенной печкой - это норма?.
Не стоит выключать климат,он доставляет воздух в салон.Выставите нужную температуру и наслаждайтесь ездой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши советы понятны. Но я немного не об этом говорил. Я имел ввиду, что это не нормально, что в ноги дует при выключенном климате. Там явно какое-то отверстие. Я вот и думаю - для чего оно? Огрехи технологов или был смысл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши советы понятны. Но я немного не об этом говорил. Я имел ввиду, что это не нормально, что в ноги дует при выключенном климате. Там явно какое-то отверстие. Я вот и думаю - для чего оно? Огрехи технологов или был смысл...

 

Выключенный климат не гарантирует, перекрытие воздушных потоков, чтобы воздух снаружи не поступал в салон, надо включить рециркуляцию, но при этом будут потеть стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Выключенный климат не гарантирует, перекрытие воздушных потоков, чтобы воздух снаружи не поступал в салон, надо включить рециркуляцию, но при этом будут потеть стекла.

это ясно, но если он жалуется, что воздух самотеком на скорости затекает и дует холодом на ноги - это реально ненормально...

Надо, как и в лотке между сидений , искать дырку и затыкать ее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ясно, но если он жалуется, что воздух самотеком на скорости затекает и дует холодом на ноги - это реально ненормально...

Надо, как и в лотке между сидений , искать дырку и затыкать ее ?

 

Как я понял воздух идет не из моторного отсека, а из системы вентиляции. Так что считаю, что это нормально)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что это нормально)))

что ноги мерзнут ? :-)

в ящике тоже  дует по родному каналу и вроде это нормально... но - некомфортно ... поэтому некоторые затыкают дырку

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ноги мерзнут ? :-)

в ящике тоже  дует по родному каналу и вроде это нормально... но - некомфортно ... поэтому некоторые затыкают дырку

 

Выше были советы, в первую очередь надо попробовать их выполнить и только потом утверждать, что что-то не так.)))

 

Видел чудиков которые +28 на улице, выставляют в машине +18 и жалуются что мерзнут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...