Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

У кого-либо была проблема с адаптивным круиз контролем? При соблюдении всех условий для его запуска, которые указаны в инструкции, авто выдаёт ошибку, что "условия не соблюдены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У кого-либо была проблема с адаптивным круиз контролем? При соблюдении всех условий для его запуска, которые указаны в инструкции, авто выдаёт ошибку, что "условия не соблюдены".

Надо задать первоначальную скорость с помощью лепестков АКК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо задать первоначальную скорость с помощью лепестков АКК

Хм, попробую, отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


При соблюдении всех условий для его запуска, которые указаны в инструкции, авто выдаёт ошибку, что "условия не соблюдены".

У меня не включается между 30 и 40, когда машина не видит достаточного ускорения, или когда расстояние до впереди идущего автомобиля слишком быстро уменьшается. В остальном - всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не включается между 30 и 40, когда машина не видит достаточного ускорения, или когда расстояние до впереди идущего автомобиля слишком быстро уменьшается. В остальном - всегда.

Вы наверное ездите на расстоянии Далеко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вы наверное ездите на расстоянии Далеко

Нет, это именно на настройке "близко".

С расстоянием "далеко" на адаптивном круизе по городу далеко не уедешь - постоянно будут лезть, и круиз будет постоянно оттормаживаться.

 

Кстати, оттормаживание оказалось реальной проблемой. Машина не видит всю ситуацию на дороге, и если кто-то перестраивается в твой ряд - достаточно резко сбрасывает скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, оттормаживание оказалось реальной проблемой. Машина не видит всю ситуацию на дороге, и если кто-то перестраивается в твой ряд - достаточно резко сбрасывает скорость.

У меня в таких случаях АКК отдает управление в мои руки, либо я видя, что кто-то собирается влезть, нажимаю на паузу Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


АКК отдает управление в мои руки, либо я видя, что кто-то собирается влезть, нажимаю на паузу

У меня такого ни разу не случалось. Можете поподробнее описать в каких условиях это должно происходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такого ни разу не случалось. Можете поподробнее описать в каких условиях это должно происходить?

Когда система не успевает среагировать, например впереди машина влезла и дистанция между вами пару метров, тогда машина говорит бери управление в свои руки и выключает АКК.

Так же АКК выключается при пробуксовке колес в каше.

А так, чтобы машина резко не оттармаживалась, я поступаю следующим образом:

Чуть надавливаю педаль акселератора, при этом АКК переходит в спящий режим. Набрав достаточную дистанцию до впереди идущего авто, отпускаю педаль акселератора. Очень удобно сделано, что нажатие на педаль акселератора не выключает АКК, а переводит его лишь в паузу.

Для того чтобы авто резко не останавливалась позади стоящих на светофоре машин, заранее переводим расстояние в АКК из близко в далеко, благо для этого делается достаточно быстро.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,зачем в городе теребить АКК?Понимаю,прикольно,но он для трассы.В городе нужно на ручном режиме ездить,т.е. самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,зачем в городе теребить АКК?Понимаю,прикольно,но он для трассы.В городе нужно на ручном режиме ездить,т.е. самому.

А что плохо в использовании АКК по вылетным магистралям и МКАД, когда едешь довольно продолжительное время прямо?)))

Главное когда едешь на АКК не думаешь о штрафах, так как не превышаешь)))

ТЫ просто не ездил. Поездий, и потом не захочешь ездить без него)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А что плохо в использовании АКК по вылетным магистралям и МКАД, когда едешь довольно продолжительное время прямо?)))
Ну МКАД это не город)

Главное когда едешь на АКК не думаешь о штрафах, так как не превышаешь)))

О штрафах можно не думать поставив лимит скорости.

ТЫ просто не ездил. Поездий, и потом не захочешь ездить без него)))

Как только,так сразу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димыч. сказал(а) 26 Фев 2018 - 10:17:

Ну МКАД это не город)

МКАД давно в черте города))))

 

Димыч. сказал(а) 26 Фев 2018 - 10:17:

О штрафах можно не думать поставив лимит скорости.

Лимит не держит скорость и расстояние)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ребят,зачем в городе теребить АКК?Понимаю,прикольно,но он для трассы.В городе нужно на ручном режиме ездить,т.е. самому.

В городе на удивление много мест, где можно насладиться работой адаптивного круиза. Для полного счастья нужна регулировка ускорения и настройки памяти - и тогда в городе вообще можно будет педали газа не касаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе на удивление много мест, где можно насладиться работой адаптивного круиза. Для полного счастья нужна регулировка ускорения и настройки памяти - и тогда в городе вообще можно будет педали газа не касаться.

Можно и без памяти, набираете нужную скорость и нажимаете лепесток АКК, и она уже активная)))

Ускорении зависит от режима. На спорт быстрее ускоряется, в обычном режиме медленнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


и тогда в городе вообще можно будет педали газа не касаться.
На мой взгляд,это не безопасно.Рано или поздно АКК неадекватно среагирует или не среагирует на помеху и будет ДТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд,это не безопасно.Рано или поздно АКК неадекватно среагирует или не среагирует на помеху и будет ДТП.

Дима, с таким же успехом можно и загородом разбиться. АКК не является основной функцией, она дополняет водителя (тоже самое написано в мануале). Никто не отменял быть готовым нажать педали самому и следить за дорогой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Дима, с таким же успехом можно и загородом разбиться.
Разбиться можно где угодно,но за городом шансов меньше.

Никто не отменял быть готовым нажать педали самому и следить за дорогой)))

Можешь в тот момент просто не успеть среагировать,все происходит за долю секунды.Надеюсь,после моих слов ты реже станешь пользовать в городе АКК.Помни,тебя ждут дома красивая любящая супруга и ребенок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димыч. сказал(а) 26 Фев 2018 - 15:13:

Разбиться можно где угодно,но за городом шансов меньше.

Наоборот больше. Я же тебе рассказывал, что перестал ускоряться с помощью АКК, так как машина быстро набирает скорость, если ездить в режиме Спорт. Теперь я в начале набираю 130-150 км/ч и только потом включаю АКК. А по другому слишком сыкотно, когда машина рвет с места и ты этим не управляешь.

 

Димыч. сказал(а) 26 Фев 2018 - 15:13:

Можешь в тот момент просто не успеть среагировать,все происходит за долю секунды.Надеюсь,после моих слов ты реже станешь пользовать в городе АКК.Помни,тебя ждут дома красивая любящая супруга и ребенок.

АКК наоборот на все реагирует быстрее и плавнее. Например если впереди машина нажала на тормоз, пока я успею среагировать пройдет 1-2 секунды, а вот АКК начнет реагировать моментально и плавнее тормозить. Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На зиму отключил автоматическое включение ручника, чтобы колодки не примерзали к дискам длинными холодными ночами. Теперь, когда открываешь дверь после снятия с охраны, машина коротко взвизгивает сиреной (причем своей, через динамики а не сиреной сигнализации) и сразу замолкает. Тоже самое бывает, когда заводишь машину с открытой водительской дверью, тоже коротко, по поросячьи "Ви.." Вопрос к владельцам: у всех так или это косяк и нужно напрягать ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ТольТолич, да есть такое тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, есть! Я ещё думал, что она то орёт, то не орёт... это из-за ручника оказывается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Вопрос по автопарковке.

Три вида: параллельная, перпендикулярная и выезд на парковку. Почему три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Вопрос по автопарковке.

Три вида: параллельная, перпендикулярная и выезд на парковку. Почему три?

 

А почему не три?)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос по автопарковке. Три вида: параллельная, перпендикулярная и выезд на парковку. Почему три?
Мне бы Ваши проблемы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...