chizhik_pyzhik Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Думаю над этим, но там тоже рядом проблем - трата заряда АКБ, хотя если АКБ как расходник считать, то можно пойти на компромиссэто ты Димыча наслушался )) 4-ый год АКБ с 12г все пока нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 ОД 70 тыс. просит...за 30 - что-то дешево, не может она столько стоить...это догреватель еще 30 может стоить, а полноценная предпусковое устройство - от 50Думаю над этим, но там тоже рядом проблем - трата заряда АКБ, хотя если АКБ как расходник считать, то можно пойти на компромиссТак что насчет штатной сиги, если вебасто ставить? Штатная сига - нормальная или для детей?Если учитывать статистику угонов Пежо, штатная сига - непреступная крепость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 @Grizzly, про твое подключение где часть подключено по аналогу - это скорее всего ЦЗ и поворотники, т.к. их на сайте не указано в таблице (указано как альт. управлние).https://can.starline.ru/?b=30&c=7706&d=10&f=-7&v=0&q=ну и АЗ по КАН не работат, его тоже по аналогу делали.В остальном должны были подключать по 2ум КАН и включать "слейв", т.е. указать авто, что у него есть сига,и тогда она будет включаться при закрытии авто сама, без брелока сиги.Получу схему, или как ты её называешь - карту, отправлю тебе на личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 ну правильней сказать, что любая не проблема, просто при наличии штатки будет понятней что там стоит, но вот отключить её - это такая же проблема как отключить Пандору или старлайн, а то исложней, т.к. отключив сигналку получаем постоянно орущую сирену, а отключить или снять еле проблема, т.к. она так запрятана, что к ней не подобраться так просто.Т.е. смысла ставить Пандору или Старлайн нет,а лучше оставить надежную штатную сигналку?) Димыч 3008 сказал(а) Это кривая реализация.Две сигналки не согласованы друг с другом.Скорее всего ставили у ОД? Нет, это просто сигнализация работает не в режиме "слейв", т.е. это просто сигнализация.Это тоже самое,что я сказал.)Не согласованы. Для ПСА вообще не встречал обходчиков без чипа, но ключь гробить не обязательно, можно сделать копию чипа. (см. выше).И об этом я сказал.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Речь не шла о том, чтобы наделать ключей для всех жителей подъезда. На сколько я понял, вопрос прикладной - АЗ и два ключа в руках. Так что повторюсь - звиздежж.так я и говорю, что есть ограничение, для 3008 не знаю, но для БСИ 2010 и моторника всего 4 ключа, 2 одного типа и 2 другого, в чем разница - не помню, возможно, что для автозапуска или штатной сиги как раз нужен тот что и обычный.... но суть то в том, что делать ключ за 7к не нужно, а можно просто сделать копию чипа (КОПИЮ) за 2к. ОД 70 тыс. просит...за 30 - что-то дешево, не может она столько стоить...это догреватель еще 30 может стоить, а полноценная предпусковое устройство - от 50 Думаю над этим, но там тоже рядом проблем - трата заряда АКБ, хотя если АКБ как расходник считать, то можно пойти на компромисс Так что насчет штатной сиги, если вебасто ставить? Штатная сига - нормальная или для детей?сейчас акция от вебасто идет, так что нормальная цена. ОД может и накручивает из-за "больше рядом никто не занимается" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 - для АЗ есть ряд условий при которых он должен сработать/работать, некоторые из них закрытые двери и капот, ручник, АКПП в режиме Р и др., при нарушшении хоть одного, авто не заведется и/или заглохнетЯ думал,что пунктом 17 в функциях можно настроить комфортную посадку. так есть на сегодня идеальная сторонняя сига, которая дружит с родной сигой и дружит с функцией бесключевого доступа ?Нет.Другой вопрос,что называть идеальной. Кстати про гаражников, пардон, спецсервисов с известными именами, тогда 2 авто притащили на восстановление после таких спецустановщиков, и знаещь, что забавно, так у одного был убит комп климата, был проткнут чем-то т.е. случай автоматом был не гарантийный..это не ты был? если все правильно помню то был это 3-й или 4-й гольф.Ну и на старуху бывает проруха.)Нет,то не я был.с ВАГом у меня так и не срослось. Да и уж извини, но всех неофициалов я называю "гаражниками", т.к. практически никто из них не проходит обязательных официальных процедур, и в случае проблем - слет с гарантии гарантирован в случае с ОД все же риски на себя берет ОД. Ну и никуда не денешься, когда понадобится настроить в авто что-то под норм. работу с сигой (например, для работы по КАН нужно включить в БСИ наличие сигнализации) и такое может сделать только ОД! Поэтому то "гаражники" идут лесом.Да ничего,все ок.Просто у меня иной подход и приоритеты при установке сигналки. Это всё так, но я как-то уже приводил пример, как сигнализация Старлайн А93 не глушит автомобиль, заведённый автозапуском, в момент открытия дверей.Закйди в настройках в функцию 17,там найдешь ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 так я и говорю, что есть ограничение, для 3008 не знаю, но для БСИ 2010 и моторника всего 4 ключа, 2 одного типа и 2 другого, в чем разница - не помню, возможно, что для автозапуска или штатной сиги как раз нужен тот что и обычный....но суть то в том, что делать ключ за 7к не нужно, а можно просто сделать копию чипа (КОПИЮ) за 2к.сейчас акция от вебасто идет, так что нормальная цена. ОД может и накручивает из-за "больше рядом никто не занимается"Я сегодня спрашивал у рук.отд. доп. Автомира. Чип канает. Сделать ключ - 10 тыр, сделать копию чипа (КОПИЮ) и воткнуть в сигу с АЗ - 6 тыр.Акция - на вебасту на ОЖ онли http://www.peugeot.ru/services-and-accessories/service-specials/webasto-2017/ И это без стоимости установки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Я сегодня спрашивал у рук.отд. доп. Автомира. Чип канает. Сделать ключ - 10 тыр, сделать копию чипа (КОПИЮ) и воткнуть в сигу с АЗ - 6 тыр.Акция - на вебасту на ОЖ онли http://www.peugeot.ru/services-and-accessories/service-specials/webasto-2017/ И это без стоимости установки. Тот же Автомир на Щелковской и сказал про ограничение в два ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Думаю над этим, но там тоже рядом проблем - трата заряда АКБ, хотя если АКБ как расходник считать, то можно пойти на компромиссВот он,звездный час Чижика!) Тот же Автомир на Щелковской и сказал про ограничение в два ключа.У Од порой одна голова не знает что делает другая,инфа у разных менегров может разниться до неузнаваемости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Т.е. смысла ставить Пандору или Старлайн нет,а лучше оставить надежную штатную сигналку?)если уже есть, то зачем городить огород? кстати, штатно ставят или МЕТА или КОБРА или (не помню 3-ю). работает довольно стабильно, но по функционалу - это только сигналка с противоугонкой(иммо), для АЗ или ДЗ котла, нужно что-то доставлять, но для этого не обязательно ставить сигу за 100500 мульенов. По надежности (в плане глюков) штатная может и лучше, по вломоустойчивости вполне сравнима, а при условии что у нас пежо, то наверное лучше. Кстати у ПСА чуть ли не самый сложный код Вот он,звездный час Чижика!)да нет, мой час настанет, когда вебку установят на авто и АКБ не растает от этого ) У Од порой одна голова не знает что делает другая,инфа у разных менегров может разниться до неузнаваемости.не ОД в этом виноват. мжет быть ряд причин, причем порой ОД должен говорить, то что нужно, а не полную правду как она есть. корпоротивные стандарты, блин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 если уже есть, то зачем городить огород?Понял,вопросов больше не имею) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Сделать ключ - 10 тыр, сделать копию чипа (КОПИЮ) и воткнуть в сигу с АЗ - 6 тыр.Тот же Автомир на Щелковской и сказал про ограничение в два ключа.Так тут нет противоречий, сделать то не проблема хоть 5, а вот что там за 2+2 ? @antoshka32161, не ломай голову, сделай чип-копию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 не ОД в этом виноват. мжет быть ряд причин, причем порой ОД должен говорить, то что нужно, а не полную правду как она есть. корпоротивные стандарты, блинЕсли корпоративные стандарты предполагают обман клиента и не предоставление ему эксплуатационной информации в полном объеме,нафиг такого ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 @antoshka32161, не ломай голову, сделай чип-копию. Да он мне не нужен, СТС всегда со мной, не вижу смысла еще в одном комплекте ключей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Понял,вопросов больше не имею)так это я вопрос задал, зачем ставить 2 сигналки? для расширения функционала? так можно обойтись другими средствами, более заточенными под это, Да ничего,все ок.Просто у меня иной подход и приоритеты при установке сигналки.ну так твои "гаражники" просто не смогут подключить сигу в режиме "слейв" да и подружить с КАНом тоже не получится ) т.е. смогут только с подключением на проводку, а это черевато слетом с гарантии. Да он мне не нужен, СТС всегда со мной, не вижу смысла еще в одном комплекте ключейа зря, бывают и не редко случаи, когда ключ выходит из строя, даже от падения тут без второго комплекта никак Если корпоративные стандарты предполагают обман клиента и не предоставление ему эксплуатационной информации в полном объеме,нафиг такого ОД.э как ты переврал то все...ну повторюсь, стандарт относится не к конкретному ОД, а к ПСА...будем переходить на ВАГ? так там тоже. более того, то что говорят на словах или по телефону - это мнение конкретного человека и не имеет отношения к вранью и обману ровным счетом ничего. некоторые технические особенности могут и не входить в понятие "эксплуатационной информации" в общем понимании (я так и вовсе не понимаю, что ты имел ввиду). количество ключей, битность кода, скорость и частота кан-шин не имеет отношения к тому, что ОД или ПСА должны разглашать каждому встречному-поперечному а так, ОД дает тебе с авто снижку, в которой вся официальная инфа есть, если этого нет в книге, то это не является общедоступной. Изменено 12 декабря 2017 пользователем chizhik_pyzhik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 так это я вопрос задал, зачем ставить 2 сигналки? для расширения функционала? так можно обойтись другими средствами, более заточенными под это,Я считаю,что доп.сигналка не только расширит функционал штатной,но и усилит противоугон,причем на несколько порядков. ну так твои "гаражники" просто не смогут подключить сигу в режиме "слейв" да и подружить с КАНом тоже не получится ) т.е. смогут только с подключением на проводку, а это черевато слетом с гарантии.Спрошу при случае,как они это делают)Но на сколько понял,делают через КАН. более того, то что говорят на словах или по телефону - это мнение конкретного человека и не имеет отношения к вранью и обману ровным счетом ничего.Как правило да,Это имеет отношение к не профессионализму конкретного менегера. (я так и вовсе не понимаю, что ты имел ввиду).Имел,что один менегер говорит про возможность активации только 2 ключей,а другой-4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Я считаю,что доп.сигналка не только расширит функционал штатной,но и усилит противоугон,причем на несколько порядков.про порядки интересно...за счет чего?Спрошу при случае,как они это делают)Но на сколько понял,делают через КАН.Для работы по КАН необходимо в авто включить наличие штатной сигнализации, тогда в шине появляются нужные статусы, а делается это только через дилерское оборудование, в случае обновления ПО в авто (а для новых авто такое более чем реально) эти настройки слетят, т.е. ОД должен их еще раз применить...ну или как-то на сервер залить "новую матрицу" оборудования и настроек. Раньше, гаражники отправляли к ОД для включения необходимых опций, причем ездить людям приходилось по несколько раз )) потом, некоторые договорились с ОД и или сами привозят авто, или приглашают электрика из ОД с оборудованием, но тут появляется проблема с подключением к ПСАшному серверу . Как правило да,Это имеет отношение к не профессионализму конкретного менегера.и это тут не обязательно, он разговаривает с сотней человек за день, у каждого свои заморочки и за 1 минуту толком понять, что и зачем хочет человек увы не всегда возможно. Имел,что один менегер говорит про возможность активации только 2 ключей,а другой-4.этот то я понял, но и тут никто не врет, реально 2+2 идет, там тип ключа разный типа 2КЛИП и 2ПЛИП (ХЗ, точно не помню) так вот, а вот что ты назвал "эксплуатационной информации"? данный вопрос судя по всему не относится к вот этому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 про порядки интересно...за счет чего?-диалоговый код-блокировки,спрятанные под замок капота-неизвестный заранее для вора тип сигналки-защита штатного канала по длинной и короткой антенне Для работы по КАН необходимо в авто включить наличие штатной сигнализации, тогда в шине появляются нужные статусы, а делается это только через дилерское оборудование, в случае обновления ПО в авто (а для новых авто такое более чем реально) эти настройки слетят, т.е. ОД должен их еще раз применить...ну или как-то на сервер залить "новую матрицу" оборудования и настроек. Раньше, гаражники отправляли к ОД для включения необходимых опций, причем ездить людям приходилось по несколько раз )) потом, некоторые договорились с ОД и или сами привозят авто, или приглашают электрика из ОД с оборудованием, но тут появляется проблема с подключением к ПСАшному серверуЕсли все действительно так,мне не проблема попросить за денюжку ОД поставить галку напротив пункта "сигналка ON".)Но мне все же кажется,что можно обойтись без этих плясок. и это тут не обязательно, он разговаривает с сотней человек за день, у каждого свои заморочки и за 1 минуту толком понять, что и зачем хочет человек увы не всегда возможно.Мне начинает казаться,что ты работает одним из менегеров в одном из ОД))Если менегер говорит ересь,то он ее говорит не от того,что у меня свои заморочки)Уже пройдено 100 раз и каждый раз удивляюсь,как эти ребята работают в ОД.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 -диалоговый кодесть в обоих случаях, причем в штатной длинна ключа может быть и больше, старлай писал про 128 бит, у ПСА проскакивала инфа 256, но возможно изменяемая часть равная. -блокировки,спрятанные под замок капотасдались они тебе?! есть иммо причем штатно в мозгах авто, не обойдя который не уедешь, а без ключа компы ДВС и БСИ и сигналки теряют всякий смысл, т.е. их выбросить или заказывать у ОД.... ) -неизвестный заранее для вора тип сигналкину это я писал, вот только насколько это повышает устоячивость к угону? на 1%? а где же "на порядки". -защита штатного канала по длинной и короткой антеннеа вот это уже что-то интересное, можно подробностей??? Но мне все же кажется,что можно обойтись без этих плясок.ну тебе кажется, а я знаю ну нет в КАН нужных сигналов для работы, нету! ОД может отказать в данной операции, т.к. сигналки то по факту еще нет, и могут быть ошибки, а ты потом на них вину валить будешь, да и с какого бодуна им это делать? Да и были случаи, что хозяин авто несколько раз ездил к ОД, для таких операций, полагаю как раз ошибки потереть, и кое что донастроить...каждое посещение 2рубля Мне начинает казаться,что ты работает одним из менегеров в одном из ОД))Если менегер говорит ересь,то он ее говорит не от того,что у меня свои заморочки)Уже пройдено 100 раз и каждый раз удивляюсь,как эти ребята работают в ОД.)Так, подожди мнительный - это я, тебе не должно такого казаться! и я честно признался что работал, привда не в ОД, а у ОД, т.к. допы стявит не сам ОД. ну и я просто частично знаком с всей этой кухней. ну для отвлеченного примера, если тебе в ресторане приготовят черто, а ты спросишь у оицанта, сколько использованно яиц, а он ответит 2, но повар скажет 4, причем 2 использованно непосредственно в блюде, а еще я ушло в соус, то кто из этих товарищей тебе наврал? ну и почему ты сотрудников ОД называеш манагерами? манагер - это управляющий, какой "управляющий" будет тебе по телефону отвечать, да еще полную правду? "корпоротивные" стандарты подразумевают отвечать клиенту, отвечать в основном то, что нужно ему знать (врядли в ОВД тебе сообщат сколько и кого сегодня задержади и сколько продержат, при этом они госструктура, которая существует на твои налоги)....вообще у тебя какой то перекос в отношении того, что тебе все должны именно так как ты этого хочешь, а все нормативы и нормы не важны, увы в жизни многое не так ( с этим можно мириться, можно на это ругаться, пытаться избегать, а можно пытаться использовать...так вот я за то, чтоб использовать. И это, я за баланс, т.к. иначе все так косячить начнут, и за такие деньги, что ...жуть в общем. -блокировки,спрятанные под замок капотада забыл как-то, так блокировки то не обязательно под капотом, даже лучше если не там, т.к. под капотом слишком агресивная среда и там штатную проводку крайне не рекомендуется трогать. современные авто позволяют выполнять "блокировки" и вне подкапотного пространства, и более того, использовать штатные средства, например просто "шум" в КАН шину может так заблокировать авто, что только крокодил и ОД спасет 100 раз и каждый раз удивляюсь,как эти ребята работают в ОД.)так смени, а то такое ощущение, что ты к одним и тем же ездишь, ну либо просто личные дела какие с ними, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 есть в обоих случаях, причем в штатной длинна ключа может быть и больше, старлай писал про 128 бит, у ПСА проскакивала инфа 256, но возможно изменяемая часть равная.Ты мне сейчас просто глаза открыл,как будто заново родился в параллельном мире.Все,что я знал до этого взял и перечеркнул одним предложением. сдались они тебе?! есть иммо причем штатно в мозгах авто, не обойдя который не уедешь, а без ключа компы ДВС и БСИ и сигналки теряют всякий смысл, т.е. их выбросить или заказывать у ОД.... )Получив доступ под капот все это обходится на раз,меняется БСИ и в путь-дорогу дальнюю. а вот это уже что-то интересное, можно подробностей???Я выкладывал видео Автолиса,открой любое,там наглядно показано.Кратко-удочкой не подцепишь штатный ключ и не откроешь дверь(длинная),не заведешь удочкой(короткая)+защита ОБД от прописывания болванки. Чижик, вообщем,нам с тобой бесполезно на эту тему говорить,мы ее по разному видим.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 а ты спросишь у оицанта, сколько использованно яиц, а он ответит 2, но повар скажет 4, причем 2 использованно непосредственно в блюде, а еще я ушло в соус...Дочитав до этого места, я сам ушло в соус, когда представил, как и какие повар использовал яйца, о которых официант не догадывался.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Так, подожди мнительный - это я, тебе не должно такого казаться! и я честно признался что работал, привда не в ОД, а у ОД, т.к. допы стявит не сам ОД. ну и я просто частично знаком с всей этой кухней. ну для отвлеченного примера, если тебе в ресторане приготовят черто, а ты спросишь у оицанта, сколько использованно яиц, а он ответит 2, но повар скажет 4, причем 2 использованно непосредственно в блюде, а еще я ушло в соус, то кто из этих товарищей тебе наврал?Нет,тебе определенно нужно начинать карьеру менегера в ОД,у тебя классно получается пудрить моск и уводить клиента в сторону.Но я не тот клиент)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Скажите мне вот что:штатная сига как будет орать - там колокол и писклявый звук или там от бибикалка будет орать ? Изменено 12 декабря 2017 пользователем igorkzn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 да забыл как-то, так блокировки то не обязательно под капотом, даже лучше если не там, т.к. под капотом слишком агресивная среда и там штатную проводку крайне не рекомендуется трогать.Безусловно,блокировки лучше положить в теплый сухой салон,поближе к вору) так смени,Меняю,не помогает.Общий уровень ОД крайне низок,к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 12 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Безусловно,блокировки лучше положить в теплый сухой салон,поближе к вору)сарказм тут не уместен например Меняю,не помогает.Общий уровень ОД крайне низок,к сожалению.странно, он выше гаражников или как минимум одинаков, у гаражников дешевле, скорее всего больше опыта с автохламом, и можно сходу общаться с мастером, у ОД мастера ограждают от клиента, как и в любом другом сервисе любой другой сферы, и это правильно по отношению к мастеру и к работе в целом. я же пока от тебя вроде только про одного и про один случай услышал, и еще не понятно по каким признакам ты определили уровень ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения