Jump to content

Замена Комплекта Грм (Цепь)


Калерия
 Share

Recommended Posts

Приобрела новый автомобиль пежо 408 , АКП, 150 л.с. 1.6. в 2013 году. В 2015 при пробеге 24000 пришлось по гарантии менять комплект ГРМ (цепь). Прошло ровно два года снова в рекомендациях замена комплекта ГРМ (уже не по гарантии) На холодную автомобиль просто работает как трактор , как прогреется вроде такого шума нет .Сейчас пробег автомобиля 57000. ))) В сервисной книжке рекомендовано менять данную деталь только при пробеге 12000 км. И что теперь я должна  каждые два года менять цепь? И платить за это 35000 ... Подскажите с чем же связан постоянный износ данной детали?

Link to comment
Share on other sites

Бывает.... Не знаю как на вашем моторе, но ep6 это расходник который бывает ходит меньше чем ремень. И это нормально

Вы лучше меняйте, следующей проблемой будет ошибка по двс по согласованию валов.

А про следующую по порядку не лучше не думать вообще.....с ГРМ шутки плохи, хоть цепи и позволяет больше халатности чем ремень, но все же

Edited by АлексейR
Link to comment
Share on other sites

Видимо износ металла произошел, много ваша машина уже километров пробежала, думаю поэтому. Но можно попробовать сделать замену цепи ГРМ своими руками , ведь не всегда есть возможность посетить сервисный центр для ремонта автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Тоже громыхает пока не нагреется , движок эдентичный. Масло 0-30, ребята из ремзоны советуют сменить масло для начала на 5-40, а дальше если не поможет натяжитель махнуть. Забыл, пробег 40000.

Если честно, то как-то не правильно. На мотике цепи отходили моих 50000+ 30000 до меня и не известно еще сколько скручено. Почему на авто так мало? Обороты меньше?! Ерунда какая то.

Link to comment
Share on other sites

Мне в такой же ситуации предложили поменять натяжитель, есть ли в этом смысл? Стоит менять цепь или стоит попробовать сначала поменять натяжитель цепи? Вот завтра поеду, цепь поменять 20+ тыщ, натяжитель 5тыщ

Link to comment
Share on other sites

Мне в такой же ситуации предложили поменять натяжитель, есть ли в этом смысл? Стоит менять цепь или стоит попробовать сначала поменять натяжитель цепи? Вот завтра поеду, цепь поменять 20+ тыщ, натяжитель 5тыщ

для начала нужно замерять растяжение цепи, и если оно больше допустимого - менять цепь, если меньше - смотреть натяжитель
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, когда менять ремень грм на 408, 1.6 vti ep6c 120л.с. Мкпп, сейчас пробег 72т? Какой ресурс у ремня

Link to comment
Share on other sites

для начала нужно замерять растяжение цепи, и если оно больше допустимого - менять цепь, если меньше - смотреть натяжитель

При пробеге 102000,горе сервис приговорил цепь,так как были ошибки по фазам. Купил цепь,оказалась один в один с родной,а вот натяжитель сдох. Так что для начала натяжитель,да и при замене нужна приспособа фиксации валов,иначе не как. Находил в сети чертеж,сделал знакомый токарь
Link to comment
Share on other sites

Бряк на холодную,ошибки по распредвалам

А как вообще понять что пора менять цепь? Какие признаки?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...