slava Опубликовано: 10 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2011 (изменено) Привет, соклубники! А слышали ли Вы звук секундной стрелки часов в двигателе. У меня Пежо 307 1,4HDi (VIN VF33C8HZB83494524) хэтчбэк 2004 года. Вчера открыл капот при работающем двигателе и совершенно случайно услышал не понятный звук справой стороны двигателя. Звук был похож, как будто, кто-то тикает секундная стрелка часов. Я сначала подумал, что может не зажат какой болт, может какой кожух не прекручен или так что-то баробанет. Но нет обыскав все, подергал все крепления убедился, что звук идет именно из двигателя. Сегодня прослушал движок фанондоскопом и нашел откуда идет звук. Слевой стороны, там где ремень генератора, этот звук едва слышен. Также этот звук едва слышен и при прослушивании всего двигателя и вот только в одном месте этот звук слышен ну просто шикарно. На фотографиях я указал это место красной стрелкой. Честно признаюсь, очень стыдно, я не знаю, как называется металическая баночка, которая установлена справой стороны вверху двигателя из которой идет стук. Если кто может предположить для чего она надо и её предназначение и что там может постукивать, буду очень презнателен. Кстати звук каждый из вас может услышать и дома. Возьмите, часы приложите ухо и послушайте как они тикают, а теперь представьте, что ухо прикладывать не надо и этот звук вы слышате даже при работающем двигателе. Причем слышате очень четко и отчетливо. Да и вот еще, может поможет...я переписал цифры с этой баночки 7.28144.02 04Т051/1379 9637413980 Изменено 10 сентября 2011 пользователем slava Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 Привет, соклубники! А слышали ли Вы звук секундной стрелки часов в двигателе. У меня Пежо 307 1,4HDi (VIN VF33C8HZB83494524) хэтчбэк 2004 года. Вчера открыл капот при работающем двигателе и совершенно случайно услышал не понятный звук справой стороны двигателя. Звук был похож, как будто, кто-то тикает секундная стрелка часов. Я сначала подумал, что может не зажат какой болт, может какой кожух не прекручен или так что-то баробанет. Но нет обыскав все, подергал все крепления убедился, что звук идет именно из двигателя. Сегодня прослушал движок фанондоскопом и нашел откуда идет звук. Слевой стороны, там где ремень генератора, этот звук едва слышен. Также этот звук едва слышен и при прослушивании всего двигателя и вот только в одном месте этот звук слышен ну просто шикарно. На фотографиях я указал это место красной стрелкой. Честно признаюсь, очень стыдно, я не знаю, как называется металическая баночка, которая установлена справой стороны вверху двигателя из которой идет стук. Если кто может предположить для чего она надо и её предназначение и что там может постукивать, буду очень презнателен. Кстати звук каждый из вас может услышать и дома. Возьмите, часы приложите ухо и послушайте как они тикают, а теперь представьте, что ухо прикладывать не надо и этот звук вы слышате даже при работающем двигателе. Причем слышате очень четко и отчетливо. Да и вот еще, может поможет...я переписал цифры с этой баночки 7.28144.02 04Т051/1379 9637413980 в 307 не знаю. может это стартер. а звук может идти от разных поджибников. если от туда где грм то вопрос давноли менял грм? и еще такой звук может быть изза компенсаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 нет, это и не стартер, и не грм... похоже на насос высокого давления, но точнее посмотру попозже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slava Опубликовано: 11 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 нет, это и не стартер, и не грм... похоже на насос высокого давления, но точнее посмотру попозжена форуме Белорусских пыжеводов, мне так и сказали, что это вакуумный насос и пока машина ездит и деньги не жмут не следует его трогать, но вот остается один вопрос: череват ли этот стук чем либо и когда он вылезет боком, может его предварительный ремонт будет дешевле чем купить новый, можно ли разобрать насос самостоятельно и устранить стук...или действительно надо ждать его полной поломки? а то, что это не грм и не стартер, это совершенно правильно.......кстатит этот насос крепиться тремя болтами, руки так и чешуться его разобрать, но соберу ли его назад вот в чем вопрос.....если у кого есть схемы устройства этого насоса, которые помогут его разобрать и собрать, скиньте ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Викуля Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 У меня тоже есть это тиканье и уже достаточно давно (около года) Но тикает не всегда, но достаточно часто. Ездила на диагностику к официалам сказали что всё хорошо, но потом поехала к частникам, тоже ничего не нашли. Но если тикает, значит что то не в порядке. Так вроде бы ни на что не влияет, но сам звук конечно беспокоит. Мне тоже очень интересно что же это такое??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aleks4_44 Опубликовано: 11 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2011 Аналогично. Тикает-раздражает. На одном из форумов читал, что это у многих пыжеводов. Рекомендовали не беспокоится. и все же хотелось бы от этого избавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slava Опубликовано: 12 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2011 Может зря грешу на насос. Есть предположение от еще одного специалиста:" Насос устроен просто, ломаться там нечему в принципе. В середине вал, приводится от носка распредвала, вал вращает лепестки, которые под действием центробежной силы вытягивают воздух из вакуумной системы, создавая разряжение. Простой как грабли. Ломаться там в принципе нечему." На вопрос: " Когда слушаешь двигатель со стороны ГРМ звук слышен, но он приглушенный. Когда слушаешь двигатель около насоса он уже громче. Но когда слушаешь именно сам насос, вот тогда звук самый отчетливый. Хотя не хочу утверждать, т.к. может случайно, что-то рядом стучит, и отдает в насос. " Был вот такой ответ: "Насос напрямую связан с распредвалом, на него должно четко отдавать. Поэтому и стучит отчетливо." Вот поэтому думаю, а может реально насос не причем, а звук от распредвала идет..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 13 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2011 В бензинках у Пыжиков очень часто гидрики цокают. Ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slava Опубликовано: 15 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 (изменено) В бензинках у Пыжиков очень часто гидрики цокают. Ничего страшного. Я имел ввиду не насос гидрик, а насос вакуумный( высокого давления), как на фото. А гидрик у меня электрический, он зараза не цокает а "воет" и установлен он с другой стороны от вакуумного..... Изменено 15 сентября 2011 пользователем slava Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 Я имел ввиду не насос гидрик, а насос вакуумный( высокого давления), как на фото. А гидрик у меня электрический, он зараза не цокает а "воет" и установлен он с другой стороны от вакуумного.....Он имел ввиду гидрокомпенсаторы. я тебе сразу все варианты расписал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 Он имел ввиду гидрокомпенсаторы. я тебе сразу все варианты расписал.Именно, я имел ввиду гидрокомпенсаторы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slava Опубликовано: 15 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 Приношу извинения за свою безграмотность! Теперь всё прояснилось. Как я понял, как бы там ни было, лезть в машину пока не надо....буду ездить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 Есть присадки различные, уменьшаюие стук гидрокомпенсаторов, так и называются "стоп шум гидрокомпенсаторов". Помогает, но не на долго... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slava Опубликовано: 15 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 Есть присадки различные, уменьшаюие стук гидрокомпенсаторов, так и называются "стоп шум гидрокомпенсаторов". Помогает, но не на долго... А заливать прямо в двигатель, туда же куда и масло лить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 ага. но помогает всего тысячи на 2 (это с моей сменой масла каждые 10 тыс...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slava Опубликовано: 15 сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 ага. но помогает всего тысячи на 2 (это с моей сменой масла каждые 10 тыс...)у меня дизель, менять каждые 20 000 км, если присадки хватает только на 2 000 км......да ну её буду так котаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 у меня дизель, менять каждые 20 000 км, если присадки хватает только на 2 000 км......да ну её буду так котатьсяНа бензинке тоже говорят каждые 20 тыс, но я не рискую (х.з. какое масло, да и езжу активно) поэтому меняю каждые 10 тыс... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 15 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2011 На бензинке тоже говорят каждые 20 тыс, но я не рискую (х.з. какое масло, да и езжу активно) поэтому меняю каждые 10 тыс... а я не вашим и не нашим меняю каждые 15 )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gigabait Опубликовано: 3 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2011 Ребята, а цокает то электро-магнитный клапан абсорбента. Стравливает давление из бензобака. Когда снимаете правый (пассажирский) подкрылок (сторона генератора - кому как удобней) стоит в самом верху под крылом баночка такая с активированным углем. Вот она постоянно и цокает. Есть еще одно цоканье, но не такое частое, как в часах. Это включение, отключение компрессора кондиционера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Klous Опубликовано: 5 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2011 Ребята, а цокает то электро-магнитный клапан абсорбента. Стравливает давление из бензобака. Когда снимаете правый (пассажирский) подкрылок (сторона генератора - кому как удобней) стоит в самом верху под крылом баночка такая с активированным углем. Вот она постоянно и цокает. Есть еще одно цоканье, но не такое частое, как в часах. Это включение, отключение компрессора кондиционера. мне это же сказали на диагностике, кстати у меня он тикает только зимой. А ещё ГУР воет, замена масла никак не помогла, Airbag горит, сказали в рулевой колонке шлейф лопнул (можно ли самостоятельно починить?), ну и антиполюшин горит не переставая... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slava Опубликовано: 5 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) мне это же сказали на диагностике, кстати у меня он тикает только зимой. А ещё ГУР воет, замена масла никак не помогла, Airbag горит, сказали в рулевой колонке шлейф лопнул (можно ли самостоятельно починить?), ну и антиполюшин горит не переставая... По поводу ГУР, замена масла тоже не помогла, а выть стал еще хуже. Поменяю еще раз (последняя попытка). На сервисе сказали, что замена и не поможет....,просто уже износ деталей и пока ГУР работает и руль крутится не хе....р туда лезть. Изменено 5 октября 2011 пользователем slava Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 27 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2011 у меня такой же цокот. слышен лучше всего когда открываешь пассажирскую дверь. а бензине тоже есть такой активированный уголь? это лечится? нужно лечить? переживать по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
slava Опубликовано: 27 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2011 у меня такой же цокот. слышен лучше всего когда открываешь пассажирскую дверь. а бензине тоже есть такой активированный уголь? это лечится? нужно лечить? переживать по этому поводу? У цокют, как я думаю, гидрокомпенсаторы. Не знаю, как цоканье может быть из-за угольного фильтра, к тому же его у меня нет, т.к. 1,4HDi. Вроде как этот фильтр стоит только у 2 литровых версий дизелей, но я думаю технари клуба лучше о фильтре расскажут. Кстати может про фильтр отдельная тема есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2011 у меня такой же цокот. слышен лучше всего когда открываешь пассажирскую дверь. а бензине тоже есть такой активированный уголь? это лечится? нужно лечить? переживать по этому поводу?для начала бы профиль заполнил, а то двигатель ТВОЙ угадывать сначала будем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nevermind Опубликовано: 28 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) для начала бы профиль заполнил, а то двигатель ТВОЙ угадывать сначала будем... 1.6 бензин. TU5... чегототам. 2003 г.в. по поводу изменений в профиле - не осилил.... я с трудом нашел микрокнопочку как попасть в редактирование профиля.. почемуто в другом конце екрана относительно самого профиля.. ну и соответственно не нашел где писать параметры авто.. кроме как PEUGEOT307 5d. я не думаю что это сильно поможет по определению моего типа двигателя. Изменено 28 октября 2011 пользователем Nevermind Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения