Jump to content

Цоканье Двигателя (Тикает Как Часы)


slava
 Share

Recommended Posts

Привет, соклубники! А слышали ли Вы звук секундной стрелки часов в двигателе. У меня Пежо 307 1,4HDi (VIN VF33C8HZB83494524) хэтчбэк 2004 года. Вчера открыл капот при работающем двигателе и совершенно случайно услышал не понятный звук справой стороны двигателя. Звук был похож, как будто, кто-то тикает секундная стрелка часов. Я сначала подумал, что может не зажат какой болт, может какой кожух не прекручен или так что-то баробанет. Но нет обыскав все, подергал все крепления убедился, что звук идет именно из двигателя. Сегодня прослушал движок фанондоскопом и нашел откуда идет звук. Слевой стороны, там где ремень генератора, этот звук едва слышен. Также этот звук едва слышен и при прослушивании всего двигателя и вот только в одном месте этот звук слышен ну просто шикарно. На фотографиях я указал это место красной стрелкой. Честно признаюсь, очень стыдно, я не знаю, как называется металическая баночка, которая установлена справой стороны вверху двигателя из которой идет стук. Если кто может предположить для чего она надо и её предназначение и что там может постукивать, буду очень презнателен. Кстати звук каждый из вас может услышать и дома. Возьмите, часы приложите ухо и послушайте как они тикают, а теперь представьте, что ухо прикладывать не надо и этот звук вы слышате даже при работающем двигателе. Причем слышате очень четко и отчетливо. Да и вот еще, может поможет...я переписал цифры с этой баночки 7.28144.02 04Т051/1379 9637413980

Фото079.jpg

Фото080.jpg

Фото081.jpg

Edited by slava
Link to comment
Share on other sites

Привет, соклубники! А слышали ли Вы звук секундной стрелки часов в двигателе. У меня Пежо 307 1,4HDi (VIN VF33C8HZB83494524) хэтчбэк 2004 года. Вчера открыл капот при работающем двигателе и совершенно случайно услышал не понятный звук справой стороны двигателя. Звук был похож, как будто, кто-то тикает секундная стрелка часов. Я сначала подумал, что может не зажат какой болт, может какой кожух не прекручен или так что-то баробанет. Но нет обыскав все, подергал все крепления убедился, что звук идет именно из двигателя. Сегодня прослушал движок фанондоскопом и нашел откуда идет звук. Слевой стороны, там где ремень генератора, этот звук едва слышен. Также этот звук едва слышен и при прослушивании всего двигателя и вот только в одном месте этот звук слышен ну просто шикарно. На фотографиях я указал это место красной стрелкой. Честно признаюсь, очень стыдно, я не знаю, как называется металическая баночка, которая установлена справой стороны вверху двигателя из которой идет стук. Если кто может предположить для чего она надо и её предназначение и что там может постукивать, буду очень презнателен. Кстати звук каждый из вас может услышать и дома. Возьмите, часы приложите ухо и послушайте как они тикают, а теперь представьте, что ухо прикладывать не надо и этот звук вы слышате даже при работающем двигателе. Причем слышате очень четко и отчетливо. Да и вот еще, может поможет...я переписал цифры с этой баночки 7.28144.02 04Т051/1379 9637413980

 

в 307 не знаю. может это стартер. а звук может идти от разных поджибников. если от туда где грм то вопрос давноли менял грм? и еще такой звук может быть изза компенсаторов.

Link to comment
Share on other sites

нет, это и не стартер, и не грм... похоже на насос высокого давления, но точнее посмотру попозже

Link to comment
Share on other sites

нет, это и не стартер, и не грм... похоже на насос высокого давления, но точнее посмотру попозже

на форуме Белорусских пыжеводов, мне так и сказали, что это вакуумный насос и пока машина ездит и деньги не жмут не следует его трогать, но вот остается один вопрос: череват ли этот стук чем либо и когда он вылезет боком, может его предварительный ремонт будет дешевле чем купить новый, можно ли разобрать насос самостоятельно и устранить стук...или действительно надо ждать его полной поломки? а то, что это не грм и не стартер, это совершенно правильно.......кстатит этот насос крепиться тремя болтами, руки так и чешуться его разобрать, но соберу ли его назад вот в чем вопрос.....если у кого есть схемы устройства этого насоса, которые помогут его разобрать и собрать, скиньте ссылку

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже есть это тиканье и уже достаточно давно (около года) Но тикает не всегда, но достаточно часто. Ездила на диагностику к официалам сказали что всё хорошо, но потом поехала к частникам, тоже ничего не нашли. Но если тикает, значит что то не в порядке. Так вроде бы ни на что не влияет, но сам звук конечно беспокоит. Мне тоже очень интересно что же это такое???

Link to comment
Share on other sites

Аналогично. Тикает-раздражает. На одном из форумов читал, что это у многих пыжеводов. Рекомендовали не беспокоится. и все же хотелось бы от этого избавиться.

Link to comment
Share on other sites

Может зря грешу на насос.

 

Есть предположение от еще одного специалиста:" Насос устроен просто, ломаться там нечему в принципе. В середине вал, приводится от носка распредвала, вал вращает лепестки, которые под действием центробежной силы вытягивают воздух из вакуумной системы, создавая разряжение. Простой как грабли. Ломаться там в принципе нечему."

 

На вопрос: " Когда слушаешь двигатель со стороны ГРМ звук слышен, но он приглушенный. Когда слушаешь двигатель около насоса он уже громче. Но когда слушаешь именно сам насос, вот тогда звук самый отчетливый. Хотя не хочу утверждать, т.к. может случайно, что-то рядом стучит, и отдает в насос. "

 

Был вот такой ответ: "Насос напрямую связан с распредвалом, на него должно четко отдавать. Поэтому и стучит отчетливо."

 

Вот поэтому думаю, а может реально насос не причем, а звук от распредвала идет.....

Link to comment
Share on other sites

В бензинках у Пыжиков очень часто гидрики цокают. Ничего страшного.

 

 

Я имел ввиду не насос гидрик, а насос вакуумный( высокого давления), как на фото. А гидрик у меня электрический, он зараза не цокает а "воет" и установлен он с другой стороны от вакуумного.....

Edited by slava
Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду не насос гидрик, а насос вакуумный( высокого давления), как на фото. А гидрик у меня электрический, он зараза не цокает а "воет" и установлен он с другой стороны от вакуумного.....

Он имел ввиду гидрокомпенсаторы. я тебе сразу все варианты расписал.

Link to comment
Share on other sites

Он имел ввиду гидрокомпенсаторы. я тебе сразу все варианты расписал.

Именно, я имел ввиду гидрокомпенсаторы
Link to comment
Share on other sites

Приношу извинения за свою безграмотность! Теперь всё прояснилось. Как я понял, как бы там ни было, лезть в машину пока не надо....буду ездить

Link to comment
Share on other sites

Есть присадки различные, уменьшаюие стук гидрокомпенсаторов, так и называются "стоп шум гидрокомпенсаторов". Помогает, но не на долго...

Link to comment
Share on other sites

Есть присадки различные, уменьшаюие стук гидрокомпенсаторов, так и называются "стоп шум гидрокомпенсаторов". Помогает, но не на долго...

 

А заливать прямо в двигатель, туда же куда и масло лить?

Link to comment
Share on other sites

ага. но помогает всего тысячи на 2 (это с моей сменой масла каждые 10 тыс...)

у меня дизель, менять каждые 20 000 км, если присадки хватает только на 2 000 км......да ну её буду так котаться
Link to comment
Share on other sites

у меня дизель, менять каждые 20 000 км, если присадки хватает только на 2 000 км......да ну её буду так котаться

На бензинке тоже говорят каждые 20 тыс, но я не рискую (х.з. какое масло, да и езжу активно) поэтому меняю каждые 10 тыс...
Link to comment
Share on other sites

На бензинке тоже говорят каждые 20 тыс, но я не рискую (х.з. какое масло, да и езжу активно) поэтому меняю каждые 10 тыс...

 

а я не вашим и не нашим меняю каждые 15 ))))

Link to comment
Share on other sites

Ребята, а цокает то электро-магнитный клапан абсорбента. Стравливает давление из бензобака. Когда снимаете правый (пассажирский) подкрылок (сторона генератора - кому как удобней) стоит в самом верху под крылом баночка такая с активированным углем. Вот она постоянно и цокает. Есть еще одно цоканье, но не такое частое, как в часах. Это включение, отключение компрессора кондиционера.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, а цокает то электро-магнитный клапан абсорбента. Стравливает давление из бензобака. Когда снимаете правый (пассажирский) подкрылок (сторона генератора - кому как удобней) стоит в самом верху под крылом баночка такая с активированным углем. Вот она постоянно и цокает. Есть еще одно цоканье, но не такое частое, как в часах. Это включение, отключение компрессора кондиционера.

 

мне это же сказали на диагностике, кстати у меня он тикает только зимой. А ещё ГУР воет, замена масла никак не помогла, Airbag горит, сказали в рулевой колонке шлейф лопнул (можно ли самостоятельно починить?), ну и антиполюшин горит не переставая... ;)

Link to comment
Share on other sites

мне это же сказали на диагностике, кстати у меня он тикает только зимой. А ещё ГУР воет, замена масла никак не помогла, Airbag горит, сказали в рулевой колонке шлейф лопнул (можно ли самостоятельно починить?), ну и антиполюшин горит не переставая... ;)

 

По поводу ГУР, замена масла тоже не помогла, а выть стал еще хуже. Поменяю еще раз (последняя попытка). На сервисе сказали, что замена и не поможет....,просто уже износ деталей и пока ГУР работает и руль крутится не хе....р туда лезть.

Edited by slava
Link to comment
Share on other sites

у меня такой же цокот. слышен лучше всего когда открываешь пассажирскую дверь. а бензине тоже есть такой активированный уголь? это лечится? нужно лечить? переживать по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

у меня такой же цокот. слышен лучше всего когда открываешь пассажирскую дверь. а бензине тоже есть такой активированный уголь? это лечится? нужно лечить? переживать по этому поводу?

 

У цокют, как я думаю, гидрокомпенсаторы. Не знаю, как цоканье может быть из-за угольного фильтра, к тому же его у меня нет, т.к. 1,4HDi. Вроде как этот фильтр стоит только у 2 литровых версий дизелей, но я думаю технари клуба лучше о фильтре расскажут. Кстати может про фильтр отдельная тема есть.

Link to comment
Share on other sites

у меня такой же цокот. слышен лучше всего когда открываешь пассажирскую дверь. а бензине тоже есть такой активированный уголь? это лечится? нужно лечить? переживать по этому поводу?

для начала бы профиль заполнил, а то двигатель ТВОЙ угадывать сначала будем...
Link to comment
Share on other sites

для начала бы профиль заполнил, а то двигатель ТВОЙ угадывать сначала будем...

 

1.6 бензин. TU5... чегототам. 2003 г.в.

 

по поводу изменений в профиле - не осилил.... я с трудом нашел микрокнопочку как попасть в редактирование профиля.. почемуто в другом конце екрана относительно самого профиля.. ну и соответственно не нашел где писать параметры авто.. кроме как PEUGEOT307 5d. я не думаю что это сильно поможет по определению моего типа двигателя.

Edited by Nevermind
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...