Sanya181181 Опубликовано: 19 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2019 Всем привет! Подскажите, пожайлуста, как меняются втулки статора масляного насоса. Одна втулка законтренна с завода, наверное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 Скорее всего планетарка. У меня лёгкие шумы подобные появляютс когда после разгона гашетку отпускаешь. Подвесной поменял. Шумы остались.тоже интересен этот вопрос 60-70 звук троллейбуса появляется. может подвесной воет конечно через месяц менять буду 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kisel888 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 (изменено) Здравствуйте все участники, прошу помощи. Ситуация следующая столкнулся с переборкой al4. У меня мотор 1.4. Приобрёл донорскую коробку с небольшим пробегом, разобрал обе и впал в ступор по причине разного количества фрикционов на валу.У меня их меньше чем на донорской акпп.У меня 4 фрикциона 4(усатых)передачи и пластина там их 6, 10 и 14 соответственно маленьких и 4 и 6 средних которые стоят ближе всего к крышке акпп.Она с более мощного двигателя.Подскажите могу ли я собрать свою с большим количеством фрикционов? Или же это будет чем то чревато?ОДИНАКОВЫ ЛИ ВАЛЫ? И на что ещё следует обратить внимание? Изменено 20 марта 2019 пользователем Kisel888 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 конечно можете. весь первичный вал и корзину 4-й передачи нужно с донора поставить.но для чего такой изврат. соберите на своём железе, рабочие фрики и ленты с донора поставьте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kisel888 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 конечно можете. весь первичный вал и корзину 4-й передачи нужно с донора поставить.но для чего такой изврат. соберите на своём железе, рабочие фрики и ленты с донора поставьте.Нужно или можно?Не совсем понял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 что значит нужно или можно?нужно собирать по мануалу.можно собирать как хотите. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kisel888 Опубликовано: 20 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2019 что значит нужно или можно?нужно собирать по мануалу.можно собирать как хотите.В мануале 14 и 6 фрикционов а у меня на валу 10 и 4. Я такого мануала не нашел..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 14 и 6 это для двухлитровых двигателей10 и 4 для 1,4 и 1,6 литровых 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир1978 Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 Привет. Посоветуйте мастера в Москве по ремонту коробки и двигателя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexCrimea Опубликовано: 21 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) Здравствуйте,форумчане! Проблема такая: Через сек.20-30 после запуска двигателя на дисплее появляется "Automatic gear fault" она светится сек.15-20 и больше не появляется до следующего запуска двигателя. Первые 20-30км с утра едет вроде нормально затем при сбрасывании газа ощущение будто нажал на тормоз. Рывков-пинков вроде нет. На так называемой "диагностике" сказали не работает датчик скорости в АКПП, а давления ATF в норме и ATF чистая. Я стормозил - устал очень от ожидания - какие давления в цифрах.Что предпочтительнее: гнать на ремонт или замена на отремонтированную/контрактную?от Профессор: "Другую диагностику сделать дешевле" Побывал я и на другой диагностике. там почти то же заключение и то же глубокомысленное "нужно делать дефектовку с разборкой, что выливается 15т.р.". Сказано А приходится говорить и Б, а потом и следующие буквы... Даешь дефектовку! В итоге вердикт - ремонт 119 т. с учетом скидки 109т. "под ключ" Еду в другую мастерскую- меняю на отремонтированную - гарантия 6 мес. вместе с заменой тросика селектора и подушек коробки и эвакуатором - 80 т. Совет мне обошелся в 10т. + неделя ожидания. Я не в претензии - сам спросил, сам последовал совету. Но потому и спрашивал, что не каждый день АКПП(к счастью) . Надеюсь мой опыт кому-либо пригодится.Спасибо всем.Владимиру1978: надеюсь Вам дадут более дельные советы, а не просто что-то написать потому, что поумничать хочется. Изменено 21 марта 2019 пользователем AlexCrimea 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paul_SB Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) Здравствуйте!Вопросов 2.1. При тестировании работы соленоидов, все кроме 2х работают тихо, т.е. просто еле слышен щелчёк включения и выключения. А вот 2 соленоида работают с электрическим звуком, как будто искрит, но не искрит, а просто так соленоид и работает. Вопрос - так и должно быть? Или они помирают и их надо менять? 2. При движении происходит нормальное переключение между 1-2-3-4 передачами (смотрю через программу по OBDII). И когда тормозишь, но совсем не останавливаешься, или останавливаешься на секунду буквально, то стартует с 1й передачи. Но вот если остановился на светофоре, то через секунды 3-5 передача становится "ПР" (так и написано в программе PyClip), а не какая то из 1-2-3-4... И трогаться на этой "ПР" (я так понимаю, что это значит ПРямая передача) очень тяжело, ну как на 3й (она и есть прямая в общем то). Машинка неторопясь трогается и далее медленно разгоняется до 30-40км/ч и пишет что передача стала 3й. Всё бы ничего, торопиться некуда, пока едешь по прямой, но вот стартовать в горку или резко вывернув руль, ну вообще очень тяжело.Всё это происходит в режиме "D", думаю если принудительно двинуть рычаг в "2" или "1", то будет трогаться нормально. Но должна ведь и в "D" с первой стартовать, а не с какой-то там "ПР".Вопрос - что это всё значит (может это вообще норма для этой коробки?), и как с этим бороться. P.S.: Машина Рено Симбол2 двигатель 1,4 16V АКПП DP-0. Купил недавно, месяц восстанавливал после рукопопков... В мозгах коробки был отгнивший контакт питания оперативной памяти проца, восстановил, мозги работают штатно. В мозгах движка была треснутая микросхема контроллера ХХ, заменил, работает штатно. В коробке было примерно на 1 литр больше масла, чем положено... Масло имеет ржавенький оттенок. Влил 3л свежего, чуть позже ещё раз частично поменяю масло. Пробег 93000км Изменено 24 марта 2019 пользователем Paul_SB 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexCrimea Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) Поразмыслив , я пришел к следующему: если вы не хотите/не имеете возможности ремонтировать АКПП самостоятельно, лучшим вариантом будет поменять ее на ремонтную с гарантией, но при этом нужно помнить, что могут всплыть дополнительно множество работ,реально необходимых, либо выдуманных исполнителями . ПОСЕМУ - ЕСЛИ У ВАС НЕТ: 1) желания, 2) условий, 3) возможности, 4)средств ремонтировать его самостоятельно - покупка подержанного авто может оказаться ПРЕДПРИЯТИЕМ ВЕСЬМА РИСКОВАННЫМ! .Это - мое личное мнение.Поправьте, если найдутся аргументы! Всем удачи и удовольствия во владении вашим автомобилем! Изменено 26 марта 2019 пользователем AlexCrimea 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Зафотал ошибку коробки в diagbox. Какой приговор? Ошибка Р1167. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Savenkov_nvrs Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) Зафотал ошибку коробки в diagbox. Какой приговор? Ошибка Р1167.20190327_154255.jpeg20190327_153740.jpegЧто-то у тебя с давлением не кругло. Клапан регулировки возможно. Уровень масла проверить. может утекает откуда нибудь- сальники приводов,охладитель. АКПП не выпендривается при едзде? Изменено 27 марта 2019 пользователем Savenkov_nvrs 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Зафотал ошибку коробки в diagbox. Какой приговор? Ошибка Р1167.20190327_154255.jpeg20190327_153740.jpegпоказания давления меняются на ХХ при P и D режиме? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Feldsher Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Добрый день!Прошу помочь советом. Авто дергается при торможении, циклические рывки с периодичностью примерно 1 с (рывки хорошо ощутимы, машина клюет носом). При этом прыгают обороты. При наборе скорости проблем нет, все передачи переключаются без явных проблем. В аварийный режим ни разу не вываливалась. Лексия выдает ошибку Р0070 "Блокировка гидротрансформатора". Пробег 210 000, дважды делалась частичная замена масла (между ними пробег 1000 км). Заменили 2 соленоида, результат нулевой. Гидроблок не промывался (после прочтения данной темы понимаю, что сервис некомпетентный, т.к. сказали что он не моется) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 При D.показания давления меняются на ХХ при P и D режиме? При D, во время движения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 При D.При D, во время движения.перечитайте предложениепоказания давления меняются на ХХ при P и D режиме? перечитайте предложение1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Понял. Посмотрю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Не меняется. 2.67 и P и D на холостом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Не меняется.2.67 и P и D на холостом.если и на заглушенном моторе,то смотрим провода датчика давления масла и меняем его. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Посмотрю и отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SofAriKs Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 1 фото полжение P хх2 фото положение D хх3 фото двигатель заглушен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дәурен Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Здравствуйте, помогите пожалуйста. После промывки гидроблока и замены масла машина не едет, АКПП все положения селектора показывает но машина стоит на месте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 1 фото полжение P хх2 фото положение D хх3 фото двигатель заглушен20190328_150434.jpeg20190328_150443.jpeg20190328_150615.jpegКлапана замените или поменяйте местами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.