Перейти к публикации

Заклинил Вал Компрессора Кондея


константа
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер! Покопался сейчас по темам компрессора кондея и не нашел своего случая.Ситуация: завёл утром с автозапуска и когда подошел к машине, удивился звуку из-под капота. Подняв капот,локализовал звук-увидел, что крутится всё,кроме шкива компрессора кондея,трение которого об ремень и есть причина противного звука.Первая мысль-подшипник кирдык..Заглушил,попробовал провернуть вручную-никак.Скинул ремень-крутится!!!

1 Я попал не на подшипник,а сразу на компрессор? 

2 Как поэтапно диагностировать?

3 Снимать целиком?

4 Удобнее с ямы(снизу)?

Сразу благодарю за советы,облегчающие мой самостоятельный ремонт! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 Можно ли временно сколхозить ремнём в обход компрессора-может,кто подскажет длину ремня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!Поделитесь своими знаниями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 406-м в обход кондея, знаю,как. Там лучше ремень 6РК605-609 (подходящий есть от "Патриота"). У меня, лежит от Логана в багажнике 6РК600,- трудно натягивать. Откройте капот с помощником, минут 30 подумайте,- придет "insight", как обвести....

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!Поделитесь своими знаниями!

Могу только одно сказать,что если вал заклинило,то был износ и в системе сейчас пудра,которая забивает все и осушитель в том числе и просто заменой компрессора скорее не отделаться.

А это может выяснится только после слива масла с компрессора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще у автомобильного компрессора конструкция такая, что его заклинить сложно. Может подшипник развалился, его перекосило и заклинило шкив на корпус?

Не гудело до этого ничего?

Изменено пользователем dimanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Может подшипник развалился, его перекосило и заклинило шкив на корпус?

Не гудело до этого ничего?

Я так понял, что без ремня руками прокручивается. :wacko:

Один чОрт- снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОДШИПНИК С НЕБОЛЬШИМ ЛЮФТОМ.Вал прокрутил-вроде нормально стал крутиться...Поставил ремень-завел-все крутится...Чертовщина кака-то...Снимать-разбирать не стал пока-не до этого..совсем..Но явно компрессор на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы вам объяснить...

Когда компрессор не включён, шкив крутится исключительно на подшипнике.

Или заклинило компрессор и при его включении шкив останавливается, или подшипника хана и он произвольно клинит шкив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал писать, потому что разные типы насосов бывают.

Есть с перепускным клапаном внутри и там если клин словило, то только компрессор менять или в ремонт его

Второй вариант он безобидны как вам и сказали. Стоит муфта и крутится на подшипнике. С валом соединяется через электромагнитную муфту когда включен кондиционер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня заклинило компрессор и потёк радиатор - что менять? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня заклинило компрессор и потёк радиатор - что менять? :(

По итогу компрессор нормуль. Протекла крышка радиатора и сдох блок управления вентилятором. Радиатор заменил, блок руками починил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...