Перейти к публикации

Температура Двигателя!


xared
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Потому что 90 и должна быть)

 

Что 90 должна быть? Значит 100 градусов это уже откронение от нормы? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел сейчас руководства - изменили немного.

Раньше было так: слева от 90 - нормально, справа - хреново.

А сейчас расширили диапазон.

 

Если стоит на 100 как вкопанная, то пофиг, а если гуляет дальше - надо смотреть...

 

У меня всегда четко на 90 стояло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел сейчас руководства - изменили немного.

Раньше было так: слева от 90 - нормально, справа - хреново.

А сейчас расширили диапазон.

 

Если стоит на 100 как вкопанная, то пофиг, а если гуляет дальше - надо смотреть...

 

У меня всегда четко на 90 стояло...

 

У меня в среднем держит 95 порой скидывает до 90, а в пробках 100 как вкопанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтоб клиент не забивал себе голову многие автопроизводители убрали нафиг эти стрелочки и циферблатики !

 

Стрелка показывающая температуру охлаждающей жидкости !!! ДВС не должна быть в красной зоне циферблата/шкалы - это единственное что должен знать клиент !

 

Если даже стрелка ушла в красную зону категорически нельзя глушить ДВС - нужно остановиться , выключить всю нагрузку(кондей , свет , обогревы и т.д.) включить печку и дать (исходя из стрелки) двигателю остыть !

После чего обратиться на СТОА для диагностики.

Мыть соты радиаторов необходимо по мере их загрязнения либо раз в год .

Эффективно промыть соты без снятия радиаторов невозможно - можно конечно сэкономить и не снимать радиатор кондея(конденсор) , но в этом случае углы радиатора останутся не очищенными и возможно сгниют.

 

На разных авто в том числе и одних и тех же моделях и ДВС стрелка может давать разные данные - погрешность обычно бывает в 3-4 градуса(по стрелке) . Установка самой стрелки допускает это !

 

Главное чтоб не в красной зоне - остальное мелочи.rolleyes.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без указателя грустно. не видно когда растет, так видишь что поднимается, и можешь меры принять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без указателя грустно. не видно когда растет, так видишь что поднимается, и можешь меры принять...

главное не заморачиваться со стрелкой rolleyes.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное не заморачиваться со стрелкой rolleyes.gif

 

Главное что бы был повод, что нибудь "поломать" :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гм... а при промывки радиатора с помощью керхера со стороны ДВС нуно закрывать??? чтоб не попадало на электрику???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я мыл керхером и для очистки покупал балон для очистки двигателя от грязи.

снимаешь бампер переднюю рамку с вентилятором надо будет еще два черенка от лопаты чтобы радиаторы подвесить потом промываешь просто водой после чего сбрызгиваеншь очистителем двигателя ждешь как написан в инструкции и смываешь так же керхером.

а на мойках аппараты просто мощные если бытовой давит 100 кг то на мойках под 200

ну не всегда домашним получается... попробовал своим... соты гнутся))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...