xared Posted August 30, 2011 Share Posted August 30, 2011 Всем привет! У меня такой вопрос, после зимы машинка стала сильно греться, как результат замена реле вентилятора. Сейчас средняя температура двигателя 100 градусов, но раньше я не замечал что б она превышала 90-95 градусов. Вопрос такой, какая рабочая температура двигателя на 206 пыжах? (двигатель 1.4i, 75 лошадок). Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 30, 2011 Share Posted August 30, 2011 Может радиатор помыть пора? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted August 30, 2011 Author Share Posted August 30, 2011 Может радиатор помыть пора?Помыть в нутри или с наружи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 30, 2011 Share Posted August 30, 2011 с наружи, может он грязью забит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted August 30, 2011 Author Share Posted August 30, 2011 с наружи, может он грязью забит? Ну с наружи стоит радиатор кондея за ним уже охлаждения двигателя, радиатор охлаждения двигателя не давно снимал он чистенький, а вот кондеевский и в правду грязноват. На мойках отказываются мыть по причине что загнуться соты. А это существенно влияет на охлаждение двигателя? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 30, 2011 Share Posted August 30, 2011 а мойками выского давления и не надо. надо медленно и верно небольшим напором. помой, может мало свежего воздуха через радиатор кондея проходит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted August 30, 2011 Author Share Posted August 30, 2011 а мойками выского давления и не надо. надо медленно и верно небольшим напором. помой, может мало свежего воздуха через радиатор кондея проходит... Я вот думаю может его из пулевизатора мыльным раствором помыть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 30, 2011 Share Posted August 30, 2011 можешь его мыльным облить, и пусть отмокает, а потом из шланга обольешь, хотя лучше бы с двух сторон помыть... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted August 30, 2011 Author Share Posted August 30, 2011 можешь его мыльным облить, и пусть отмокает, а потом из шланга обольешь, хотя лучше бы с двух сторон помыть...Ну с двух тоже можно, но для этого придеться антифриз сливать что самое не приятное ( Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted August 30, 2011 Share Posted August 30, 2011 ну да, так что поробуй так, еслу хоть чуть-чуть улучшится - промоешь нормально... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted August 30, 2011 Author Share Posted August 30, 2011 ну да, так что поробуй так, еслу хоть чуть-чуть улучшится - промоешь нормально...Ну думаю хуже не станет. Постараюсь фотоотчет накатать ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted September 4, 2011 Share Posted September 4, 2011 я мыл керхером и для очистки покупал балон для очистки двигателя от грязи.снимаешь бампер переднюю рамку с вентилятором надо будет еще два черенка от лопаты чтобы радиаторы подвесить потом промываешь просто водой после чего сбрызгиваеншь очистителем двигателя ждешь как написан в инструкции и смываешь так же керхером.а на мойках аппараты просто мощные если бытовой давит 100 кг то на мойках под 200 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 5, 2011 Author Share Posted September 5, 2011 я мыл керхером и для очистки покупал балон для очистки двигателя от грязи.снимаешь бампер переднюю рамку с вентилятором надо будет еще два черенка от лопаты чтобы радиаторы подвесить потом промываешь просто водой после чего сбрызгиваеншь очистителем двигателя ждешь как написан в инструкции и смываешь так же керхером.а на мойках аппараты просто мощные если бытовой давит 100 кг то на мойках под 200 Да тут вопрос в другом )) Как добиться максимального эффекта не снимая самого радиатора и переднего бампера ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted September 9, 2011 Share Posted September 9, 2011 Да тут вопрос в другом )) Как добиться максимального эффекта не снимая самого радиатора и переднего бампера ))) это не возможно та как у радиатора кондея соты горизонтально, а у радиатора двигателя вертикально . и грязь набиваеться и скапливается промеж радиаторов Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 9, 2011 Author Share Posted September 9, 2011 это не возможно та как у радиатора кондея соты горизонтально, а у радиатора двигателя вертикально . и грязь набиваеться и скапливается промеж радиаторовДа радиатор двигателя снять нет проблем (не так давно снимал и весь мусор между радиаторов уже вычещен), а вот передний бампер как снимать я вообще не представляю ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 9, 2011 Share Posted September 9, 2011 и не надо трогать передний! не дай бог трубка треснет, весь фреон выйдет! имеется ввиду, что надо второй, радиатор двигателя, отодвинуть, и тогда уже мыть передний... Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted September 10, 2011 Share Posted September 10, 2011 и не надо трогать передний! не дай бог трубка треснет, весь фреон выйдет! перед радиатором идет мягкая вставка из резинового шланга так что можно отгибать Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 10, 2011 Share Posted September 10, 2011 перед радиатором идет мягкая вставка из резинового шланга так что можно отгибатьпервым идет радиатор кондея, а у него нет резиновых вставок... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 12, 2011 Author Share Posted September 12, 2011 первым идет радиатор кондея, а у него нет резиновых вставок... Короче пыхтя, кряхтя и такой то матери )))) Залил я мыльным раствором радиатор кондея, помыл под низким давлением (из садового опрыскивателя) температура больше 95 не поднимается)) Полная промывка и продувка отложена на весну в связи с погодными условиями. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
helicopter Posted September 14, 2011 Share Posted September 14, 2011 первым идет радиатор кондея, а у него нет резиновых вставок... не знаю как на 206 на 307 перед радиатором кондея сделаны резиновые вставки Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted September 14, 2011 Author Share Posted September 14, 2011 не знаю как на 206 на 307 перед радиатором кондея сделаны резиновые вставки На 206 ни каких проставок не заметил Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 14, 2011 Share Posted September 14, 2011 На 206 ни каких проставок не заметил да нет их там, не ищи.. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alewa Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 stranno u tebja 95 ??? u menja 206 pizik temperatura boljwe 90 ne podnimaeca i to kak podnimaetsja vkljuchaetsja fen i srazu na 80 ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted November 22, 2011 Author Share Posted November 22, 2011 stranno u tebja 95 ??? u menja 206 pizik temperatura boljwe 90 ne podnimaeca i to kak podnimaetsja vkljuchaetsja fen i srazu na 80 ... Не знаю почему так, но с кем я не общался, говорят что у 206 средняя рабочая температура 95-100 градусов. Сам был удивлен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 23, 2011 Share Posted November 23, 2011 Не знаю почему так, но с кем я не общался, говорят что у 206 средняя рабочая температура 95-100 градусов. Сам был удивлен.Потому что 90 и должна быть) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts