Перейти к публикации

-30. Кто Сегодня Завелся?


константа
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Срок работы аккума зависит от нескольких факторов,основной-частота и длительность поездок на авто.Если ездить каждый день,то аккум ,как правило,служит долго,т.к. нет глубокого разряда,а соответственно и осыпания пластин,а соответственно уменьшение емкости.

Не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшая автошкола,это здесь,на форуме)Ребята всегда все расскажут,покажут,помогут в сложных ситуациях.

Это точно)) разжуют и в рот положат) Спасибо всем за это огромное)))

 

ЗЫ: я тут помоему некоторым уже даже надоела с некоторыми вопросами  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ЗЫ: я тут помоему некоторым уже даже надоела с некоторыми вопросами 

Зарица,не стесняйтесь спрашивать,если что то не понятно,пусть по 2,3,5 раз.)Ни один вопрос не останется без понятливого ответа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один вопрос не останется без понятливого ответа)

Понятливым должен быть не ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок службы аккумулятора гарантирует производитель, а по его истечении, как повезет. Кому везет, кому не очень.

Сроки службы от 3 до 10 лет в зависимости от марки батарейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Сроки службы от 3 до 10 лет в зависимости от марки батарейки

Не от марки,а от режима эксплуатации.Можно и Варту за 2 года убить,если она будет постоянно в глубоком разряде находиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А производитель гарантирует срок эксплуатации при соблюдении условий эксплуатации. Неадекватные действия пользователей и механиков и прочих дураков при этом в расчетт не берутся.

Я его могу сразу после покупки просверлить насквозь и вопить, что он не выработал срок эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А производитель гарантирует срок эксплуатации при соблюдении условий эксплуатации.

Отрешитесь о производителя,в реальной жизни пользователь один на один с аккумом,а пользователи все разные,поэтому им полезно знать не что говорит производитель о сроках,а как этот срок увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Очень просто. Соблюдать условия эксплуатации.

Напомните ,пожалуйста,что говорит производитель об условиях эксплуатации,самое основное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инструкциях все написано. Разные типы аккумуляторов обслуживаются по разному.

Берем инструкцию и читаем чо там написано. Если ее нет в комплекте с аккумом, качаем с оффсайта, читаем, делаем как написано, живем долго, счастливо и богато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


В инструкциях все написано. Разные типы аккумуляторов обслуживаются по разному. Берем инструкцию и читаем чо там написано. Если ее нет в комплекте с аккумом, качаем с оффсайта, читаем, делаем как написано, живем долго, счастливо и богато

Я надеялся на Ваш более конструктивный ответ)Но тогда спасибо за "живем долго, счастливо и богато")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужно было потратить пол-дня для расписывания инструкций по эксплуатации разных видов аккумуляторов? Для желающих просветиться есть Гугл и надпись на аккумуляторе под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне нужно было потратить пол-дня для расписывания инструкций по эксплуатации разных видов аккумуляторов?

Нет,достаточно 2 мин.,чтобы написать основные тезисы инструкции.Как я понял,Вы всегда пользуетесь инструкциями  должны не плохо знать ту,что на аккумулятор.Люблю обоснованные ответы,а не отсылки к инету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните ,пожалуйста,что говорит производитель об условиях эксплуатации,самое основное?

Главное, не реже, чем раз в три месяца профилактика,- полный заряд и ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Главный тезис - соблюдать инструкцию. (Писал 2 минуты).

Берите пример с "Саша 3".Всегда старайтесь отвечать и давать советы наполненные практичностью,конкретикой,а не отсылать к инструкциям,вот за такие ответы одноклубники скажут Вам спасибо и вспомнят Вас в момент тяжких напастий с тем или иным узлом.

Впрочем,мы отошли от темы.

 

Ждем очередных морозов под -30,чтобы в очередной раз испытать своего коня и качество ДТ наших доблестных брендов.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, не реже, чем раз в три месяца профилактика,- полный заряд и ТО.

Попробую добавить.

Инструкция гласит,что требуется периодическое обслуживание для долгой и беспроблемной эксплуатации,а именно зарядка его летом раз в три месяца и зимой раз в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую добавить.

Инструкция гласит,что требуется периодическое обслуживание для долгой и беспроблемной эксплуатации,а именно зарядка его летом раз в три месяца и зимой раз в месяц.

Я понадеялся на память свою,- инструкция в кармашке АКБ). Но делаю, точно так, вот в холода, после НГ сутки!!! гонял и чистил. Мерил напряг мультиметром, что б добиться стабильной устойчивости. АКБ уже 6,5 лет, от "дешевого" импортного бренда, проверенного на собственном опыте, а не из  рекламного буклета. Брал в августе 10г. за 1800р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того , что у акб, изготовленных по разным технологиям разные режимы зарядки.

Все советы хороши, когда знаешь какой аккумулятор. Если сурьмянистые или малосуртьмянистые батареи можно заряжать самопальным хрензнаетчм и контролировать заряд по закипанию, то батареи, выполненные по технологии AGM только специализированными зарядным устройствами, где есть режим зарядки AGM батарей. И токи зарядки для AGM другие. Так что все "советы ни о чем" могут как помочь, так и навредить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Начнем с того , что у акб, изготовленных по разным технологиям разные режимы зарядки.

Вот именно.А в инструкции вряд ли сказан алкогритм зарядки конкретного аккума.Конечно,кальциевый можно зарядить и стандартными 14,4В,и продлить ему жизнь,если не возводить в идеальную степень уход за аккумом.К тому же далеко не у всех есть зарядное,позволяющее регулировать напряжение.Скажу бльше,99% никогда не заряжают аккум раз в месяц зимой и раз в 3 мес. летом.)Поэтому я и написал ранее,что кто каждый день ездеет минимум по часу,у того аккум живет больше 3 лет.А кто ездеет только по выходным,а всю неделю авто стоит с доп.сигналкой,которая жрет 80-100мА,у того аккума хватает максимум на 3 года,и то,если он его раз в полгода будет заряжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу, больше, простейшее с "алгоритмом",- Орион 1000р.

У меня еще и професс. есть, но не пользую. А, перед Орионом, ставлю на Советсткий зарядник на часок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Скажу, больше, простейшее с "алгоритмом",- Орион 1000р.

За такие деньги уже вроде не купить с алгоритмами,взял Вымпел-55(тот же Орион),обалденное ЗУ,рекомендую!Много алгоритмов под разные типы аккума,регулируется ток и напряжение заряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За такие деньги уже вроде не купить с алгоритмами,взял Вымпел-55(тот же Орион),обалденное ЗУ,рекомендую!Много алгоритмов под разные типы аккума,регулируется ток и напряжение заряда.

Видел по 1200р. предлагают в инете, самое простое,- далее 0т 2-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...