Перейти к публикации

-30. Кто Сегодня Завелся?


константа
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

с 14В упала до 11В.

что-то натрындели

14 - это сразу после остановки или отключения зарядника, а сколько там реально нужно смотреть спустя некоторое время, причем не 2-3 минуты (10-20-30 мин., ну на морозе может и 5 хватит).

6 банок по 2-2,2 В = 13,2 максимум что в теории может быть на клеммах поле "успокоения" процессов после зарядки.

а сколько было в АКБ реально =? может там и было не много...

но 11 - реально мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Аккум сказали заменить либо обслужить, т.к. полностью заряженная батарея за ночь при -22 с 14В упала до 11В. И катушке тоже кирдык приходит.
Пи таком морозе и нормальный аккум просядет прилично.Так что пока не трогайте,зарядите,поездейте,если будет частый разряд,тогда замените.

Поздравляю с удачным и дешевым ремонтом!В итоге,все же причина была в темп. датчике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, итог датчик, разница в 40 градусов вроде так сказали, а все остальное до кучи делал, когда сказал что за все 2800, я ушам не поверил. Я две недели назад когда форсы чистил  2500 отдал. Да и контакт на лягушку педали тормоза не приходил, по этому коробка замыкалась когда на паркинге стояла, ее тоже починил, хотя на прошлом СТО где педаль газа приговорили, и лягушку тоже приговорили, цена оригинал 2000, но дело было не в ней, питание где-то терялось. Денег он мне не мерено с экономил. Респект таким мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно уже писал,что для предотвращения выдавливания масла из поддона нужно удалить направляющую щупа в поддоне!Выдавит только порядка 1,5 литра.

 

Его можно вывести из блока или нужно скидывать картер? Может еще клапанок в крышку маслозаливную сделать. Нужно будет для себя обкатать этот вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его можно вывести из блока или нужно скидывать картер? Может еще клапанок в крышку маслозаливную сделать. Нужно будет для себя обкатать этот вопрос. 

Снять картер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его можно вывести из блока или нужно скидывать картер? Может еще клапанок в крышку маслозаливную сделать. Нужно будет для себя обкатать этот вопрос. 

Для меня, типа клапана, в крышке 710 самое то! СПБ,- все гениальное просто!!! Теперь буду думать как? Щас, в мороз приоткрываю ее, что б "пар" выпускала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, щас, "стеганное теплое одеяло", прижимает крышку, при закрытом капоте. При морозе, когда замерзли патрубки,- сама крышка играет роль клапана,- приоткрывается. Семь раз проверил, что б кататься в мороз. Без "гона" масла.


Добавлю,- роль клапана, может играть ниппель для безкамерки или подобное. Главное,- идея верна!

Изменено пользователем Саша З
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 307 SW 2007 г.в 1.6 МКПП Рейсталинг, пишет только OIL_OK и не показывает уровень, только щупом проверять.

На автомате тоже пишет только ОК или что требует долива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомате тоже пишет только ОК или что требует долива.

Это только на дорестайле показывает уровень. НО этот уровень это полная лажа. Датчику этому уже и с самого его производства веры нет.

У меня вот в 1 день 5 разных уровней показывает. На одном и том же месте, на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, щас, "стеганное теплое одеяло", прижимает крышку, при закрытом капоте. При морозе, когда замерзли патрубки,- сама крышка играет роль клапана,- приоткрывается. Семь раз проверил, что б кататься в мороз. Без "гона" масла.

Добавлю,- роль клапана, может играть ниппель для безкамерки или подобное. Главное,- идея верна

 

 

Боюсь ниппель тоже может замерзнуть. У нас в клапане металлическая сетка? Никто не вскрывал, почему перемерзает, может сечение шланга тонкое? Или сам клапан схватывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь ниппель тоже может замерзнуть. У нас в клапане металлическая сетка? Никто не вскрывал, почему перемерзает, может сечение шланга тонкое? Или сам клапан схватывает?

В принципе, моё решение сейчас меня устраивает,- крышка заливная, стравливает газы и не соскакивает, прижатая "одеялом" и капотом.А, влага и пары масла впитываются в подкладку "одеяла". Только, что обсуждал с мастером про "сетку". Он точно так и подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...