Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все же клиренс у 5008го больше на 1,7см.

Сравнение 3008/5008

https://www.youtube.com/watch?v=_Al0fHbZiaM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же клиренс у 5008го больше на 1,7см.

Сравнение 3008/5008

https://www.youtube.com/watch?v=_Al0fHbZiaM

Ну это кардинально меняет дело - надо брать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну это кардинально меняет дело - надо брать)))
Так а я про что))Осталось рулеткой реальный размер померить.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а я про что))Осталось рулеткой реальный размер померить.)

А че там мерить, 16+1,7 вот те и реальный под защитой ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А че там мерить, 16+1,7 вот те и реальный под защитой
Я не доверяю только своей рулетке.)И я более оптимистичен в клиренсе,у 3008го все же 175мм(на одном из видео проезжал по стопке из дощечек,по мойму в нелюбимом мной АвтоРевю.И если у 5008 будет 190мм,я буду рад.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не доверяю только своей рулетке.)И я более оптимистичен в клиренсе,у 3008го все же 175мм(на одном из видео проезжал по стопке из дощечек,по мойму в нелюбимом мной АвтоРевю.И если у 5008 будет 190мм,я буду рад.)

Над дощечками прозжали в инфокар.юа, но у них вроди как европейская версия была, без стальной защиты. Без пассажира они намеряли 18см.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Над дощечками прозжали в инфокар.юа, но у них вроди как европейская версия была, без стальной защиты. Без пассажира они намеряли 18см.

Да,это они проезжали через дощечки.Я так понимаю,у них уже увеличенный клиренс,как в РФ.Штатная защита картера стоит.Смотреть с 11 минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=4gItTxzt7LA

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В авто для России без водителя под защитой клиренс менее 180 мм. дальше под днищем все ровно и в самом нижнем положении под ребрами в районе передних дверей брусок 190 мм свободно проходит. В других местах клиренс еще больше. Под задней балкой не измерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне важна только высота под бампером, чтоб не переживать паркуясь у бордюра, а там 20см - этого достаточно. И прикрытый дверью порог.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне важна только высота под бампером, чтоб не переживать паркуясь у бордюра, а там 20см - этого достаточно. И прикрытый дверью порог.

Согласен. Плюс приличная высота под порогом, что обеспечивает удобную посадку в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне важна только высота под бампером, чтоб не переживать паркуясь у бордюра, а там 20см - этого достаточно.
Паркуетесь до тех пор,пока переднее колесо не упрется в бордюр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паркуетесь до тех пор,пока переднее колесо не упрется в бордюр?

Нет. Зачем же до упора?

Иногда бывает чуток не расчитал или на Р откатилась и коцка. А так есть зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Зачем же до упора?

Иногда бывает чуток не расчитал или на Р откатилась и коцка. А так есть зазор.

 

 Тут опять нужно рассчитывать,на сколько к бордюру подъехать.Потому что если не рассчитаешь и подъедешь чуть ближе,то велика вероятность,что заденешь брызговиками или даже самим пластиком бампера.Когда высокий клиренс,паркуешься без опасения до упора колесами в бордюр,зная,что ничем не чирканешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут опять нужно рассчитывать,на сколько к бордюру подъехать.Потому что если не рассчитаешь и подъедешь чуть ближе,то велика вероятность,что заденешь брызговиками или даже самим пластиком бампера.Когда высокий клиренс,паркуешься без опасения до упора колесами в бордюр,зная,что ничем не чирканешь.

Так и было на СХ5 - но 308 переучил нас парковаться)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так и было на СХ5 - но 308 переучил нас парковаться)))
Вот я и хочу отучиться от этого,не думая паркуясь у любого бордюра.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и хочу отучиться от этого,не думая паркуясь у любого бордюра.)

 

Я на своем Fluence всегда парковался об бордюр колесом, хотя у него и клиренс пониже, 16 см, а тут 3008 итого больше. Так что думаю из-за клиренса уж точно не стоит переживать, конечно если не парковать об отбойник, там даже клиренс КАМАЗа не поможет, все равно заденешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я на своем Fluence всегда парковался об бордюр колесом, хотя у него и клиренс пониже, 16 см, а тут 3008 итого больше.
У 3008 всего на 1 см. больше.Но там передние брызговики торчат,ими задеть можно,не так страшно,но можно в итоге выломать при съезде обратно.В общем лишние 1,7см к клиренсу 3008го будет достаточно.Померю в 5008м,когда появятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

Интересно, если купить аллюр без пакета "Безопасность плюс", то потом ее докупить и установить уже невозможно будет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

Интересно, если купить аллюр без пакета "Безопасность плюс", то потом ее докупить и установить уже невозможно будет ? 

Привет.Скорее всего невозможно потом.Да и если даже будет возможно,то в три раза дороже,чем при заказе с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn, в прямую и официально не возможно, т.к. на авто сохраняется комплектация на сервере, и при последующем обслуживании и обновлении ПО настройки "доустановленно" будут просто слетать.

Ну и как сказал стоимость вопроса в разы выше.

Физически конечно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще, насколько комфортна подвеска авто  при проезде ледяных надолбов (стиральная доска) или по разбитому асфальту? Мелкие неровности не передаются внутрь ? Подвеска мягкая ?

А крупные кочки-ямки как авто проезжает - без стуков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет еще, в субботу толь ко попаду.

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще, насколько комфортна подвеска авто при проезде ледяных надолбов (стиральная доска) или по разбитому асфальту? Мелкие неровности не передаются внутрь ? Подвеска мягкая ?

А крупные кочки-ямки как авто проезжает - без стуков ?

Мелкие неровности передаются на всех машинах с несущим кузовом.

В целом в 3008 подвеска мягкая, комфортная (сравниваю с Мазда СХ5 2013г.в.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравниваю с Мазда СХ5 2013г.в

ну да, по обзорам предыдущую мазду всегда отмечали, как жесткую и шумную.

Про новую везде пишут, что стала мягкой и нешумной... тестил ее - нормальная...

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...