Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прочитал отзыв о 1-м поколении 3008 и спрошу: у нас такое есть на 2-м ?

Хочу рассказать об одной немаловажной фишке Левы и последствиях если эта фишка не работает.

Не знаю как это называется на языке автопроизводителя, а на языке пилотов это называется система стабилизации крена. Работает она на 3008 просто - при вираже машина накреняется, система перегоняет масло (или там специальную жидкость) в стойку которая нагружена и она стабилизирует машину. Вот такая занятная примочка благодаря которой мы и чувствуем себя как в спорткаре. Здесь нет никакого преувеличения. Лично проверил в сравнении с Тигуанчиком и Моккой. На повороте, куда Лева спокойно заходит на 120 км\ч, его дорогостоящие подружайки начинают нервно вести себя уже на 100 км\ч.

Убедился я в этом на собственном опыте между Гусь-Хрустальным и Владимиром. По привычке зашел в поворот и ... ооооо!!! - турбина мне в гланды! - Лева превратился в сарай, который того и гляди завалится набок. Ощущения непередаваемые, публика в салоне неиссссствуется... Всё... Весь шарм управляемости коту (льву) под хвост.

Собственно сам виноват, еще на смене резины заметил небольшой подтек на одной из задних стоек. Не придал значения, отложил поездку в сервис на потом, при городском цикле все было в норме.

Теперь о том как эту фишку вернуть Леве. Ну конечно, едем к дилеру и по гарантии все меняем. В этом деле есть два немаловажных фактора, о которых, друзья мои, лучше знать заранее.

1. Меняются сразу оба амортизатора и блок управления. По одному не меняются!

2. На сервис едем только на заводских дисках и соответствующей резине (типоразмера установленного производителем). Иначе... -80000 рублей при оригинальных запчастях у дилера или -40000 рублей аналога и ремонте на неавторизованном сервисе.

Некоторые умельцы после гарантийного срока умудряются загнать в Леву стойки без системы управления... совсем не вариант, Лева такое не потерпит и будет себя вести как кот налакавшийся валерьянки.

Неисправность прекрасно выявляется на шиномонтаже при смене колес. Подтеки видны даже в сырую погоду. Поэтому уважаемый сильный пол, если вы сами по занятости не попали на процесс замены, предупредите дам или родственников, что бы они не из кафешки столь интимный процесс наблюдали, а просто посмотрели, если на стойках подтеки или нет. Повторюсь их видно даже не вооруженным взглядом "блондинки". В последствии сохраните нервы и себе и близким.
 

big_70590_76914_add_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал отзыв о 1-м поколении 3008 и спрошу: у нас такое есть на 2-м ?

Хочу рассказать об одной немаловажной фишке Левы и последствиях если эта фишка не работает.

Не знаю как это называется на языке автопроизводителя, а на языке пилотов это называется система стабилизации крена. Работает она на 3008 просто - при вираже машина накреняется, система перегоняет масло (или там специальную жидкость) в стойку которая нагружена и она стабилизирует машину. Вот такая занятная примочка благодаря которой мы и чувствуем себя как в спорткаре. Здесь нет никакого преувеличения. Лично проверил в сравнении с Тигуанчиком и Моккой. На повороте, куда Лева спокойно заходит на 120 км\ч, его дорогостоящие подружайки начинают нервно вести себя уже на 100 км\ч.

Убедился я в этом на собственном опыте между Гусь-Хрустальным и Владимиром. По привычке зашел в поворот и ... ооооо!!! - турбина мне в гланды! - Лева превратился в сарай, который того и гляди завалится набок. Ощущения непередаваемые, публика в салоне неиссссствуется... Всё... Весь шарм управляемости коту (льву) под хвост.

Собственно сам виноват, еще на смене резины заметил небольшой подтек на одной из задних стоек. Не придал значения, отложил поездку в сервис на потом, при городском цикле все было в норме.

Теперь о том как эту фишку вернуть Леве. Ну конечно, едем к дилеру и по гарантии все меняем. В этом деле есть два немаловажных фактора, о которых, друзья мои, лучше знать заранее.

1. Меняются сразу оба амортизатора и блок управления. По одному не меняются!

2. На сервис едем только на заводских дисках и соответствующей резине (типоразмера установленного производителем). Иначе... -80000 рублей при оригинальных запчастях у дилера или -40000 рублей аналога и ремонте на неавторизованном сервисе.

Некоторые умельцы после гарантийного срока умудряются загнать в Леву стойки без системы управления... совсем не вариант, Лева такое не потерпит и будет себя вести как кот налакавшийся валерьянки.

Неисправность прекрасно выявляется на шиномонтаже при смене колес. Подтеки видны даже в сырую погоду. Поэтому уважаемый сильный пол, если вы сами по занятости не попали на процесс замены, предупредите дам или родственников, что бы они не из кафешки столь интимный процесс наблюдали, а просто посмотрели, если на стойках подтеки или нет. Повторюсь их видно даже не вооруженным взглядом "блондинки". В последствии сохраните нервы и себе и близким.

 

 

Еще один довод покупать Сервис Максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у вас этой системы. Французы хорошо поработали над ошибками, и все что плохо себя показало вашему 3008 не досталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у вас этой системы. Французы хорошо поработали над ошибками, и все что плохо себя показало вашему 3008 не досталось.

Япы от KYB очень сильно облажались с данной системой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спать не получится, там перепады высот.

 

посмотрел - не особо там перепады... если еще матрасик надувной кинуть - точно спальнее место получится 

IMG_20180108_193403.jpg

IMG_20180108_193512.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такая хрень с герметичностью. Хорошо что уплотнитель далее держит эту грязь от проникновения выше и во внутрь

IMG_20180110_082806.jpg

IMG_20180110_082815.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такая хрень с герметичностью. Хорошо что уплотнитель далее держит эту грязь от проникновения выше и во внутрь

Ну порог то чистый, а под накладки и в СХ5 набивалось, правда не так сильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yна сузуке у меня такого нет... там уплотнитель по самому низу двери идет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


как сделано в пыже.

фигово сделано IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигово сделано IMHO

Нормально сделано.

Не вижу проблем.

Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn,

Наклейте сверху нижнего уплотнителя еще один,но выше профилем,должно помочь. 


На фото полный писец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Наклейте сверху нижнего уплотнителя еще один,но выше профилем,должно помочь.

не совсем понял куда  и как тут уплотнитель крепить - отвалится ... на что крепить-то ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот зачем придумывать проблему там, где Ее нет? Какой писец на фото? Чем это обосновано? Если Вы внимательно посмотрите, то чёрные молдинги на двери - декоративные. В вот резинки как раз порог полностью защищают. Странные вы, друзья мои. Один теоретизирует .. ну а Вы, Игорь, неужели не видите на своём авто, что так и должно быть. И нет в этом ничего плохого.

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


не совсем понял куда  и как тут уплотнитель крепить - отвалится ... на что крепить-то ? 
Уплотнитель типа дверного,что Вы на капот клеили.На 3М скотч.Прям над нижней резинкой,где сейчас снег на фото.

 

 


Ну вот зачем придумывать проблему там, где Ее нет? Какой писец на фото? Чем это обосновано?
Я считаю дикостью для современного автомобиля,когда от езды по снежной каше на двери изнутри наст этой самой каши.Со временем может начать корродировать дверь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вставить свои пять копеек на правах новичка)))

На фото загаженный низ двери выглядит, конечно, не Айс. Но и не более того. Дикости никакой тут нет и гнить, даже со временем, дверь не будет. Однако поколхозить с доп. уплотнением можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот зачем придумывать проблему там, где Ее нет? Какой писец на фото? Чем это обосновано? Если Вы внимательно посмотрите, то чёрные молдинги на двери - декоративные. В вот резинки как раз порог полностью защищают. Странные вы, друзья мои. Один теоретизирует .. ну а Вы, Игорь, неужели не видите на своём авто, что так и должно быть. И нет в этом ничего плохого.

100% согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ну а Вы, Игорь, неужели не видите на своём авто, что так и должно быть. И нет в этом ничего плохого.

поскольку я сравниваю со своей японкой сузуки, а там такого нет, то считаю, что и французы могли бы ликвидировать попадание грязи в эту щель. Могу фотку дать - как на сузуке это организовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@igorkzn,Как вариант,возможно у Вас дверь не плотно подогнана.Не выпирает в закрытом состоянии?Можно замком подрегулировать прижим.Если не выпирает,тогда только резинку клеить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Как вариант,возможно у Вас дверь не плотно подогнана.

в последнем видеобзоре этого Михаила после грязевой дороги - у него тоже  низ двери внутри грязный, а порог - чистый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


в последнем видеобзоре этого Михаила после грязевой дороги - у него тоже  низ двери внутри грязный, а порог - чистый
Дело не в чистом пороге,а в грязной двери.Если грязь до нижней резинки,это одно.Если выше резинки,значит она не держит,да и лично меня грязная дверь не радует,и терануться об нее тоже можно при случае.А уж то безобразие,что у Вас на фото,для меня ни в какие ворота не лезет.Сужу по своим машинам,такого никогда не было.Огорчил меня 3008 этим.Но все же склоняюсь,что это единичный случай и дело либо в резинке,либо в подгонке двери.

Не помню,передние брызговики Вы же ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть брызговики, и это - не единичный случай, на обзоре тоже так и еше слышал у кого-то про грязь

IMG_20180111_114008.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть брызговики, и это - не единичный случай, на обзоре тоже так и еше слышал у кого-то про грязь

Значит конструктивный просчет.Значит,как и с капотом,нужно допиливать.Жаль.У Колеоса,к примеру,таких проблем вообще нет.

Но посмотрю,вдруг на 5008 не так все критично.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...