Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предвижу ответ оппонента: - вы серьезно???)))

Я не оппонент, я сподвижник)) Наоборот, благодарен за развёрнутый ответ, обожаю чёткие алгоритмы, проще не затупить)).

 

 

Что то типа такого,бытового.

 

  

Такой только на даче, икспиренс возможен только в воскресенье, но Гисметео кажет +4 ночью, так что, возможно, разумнее подождать хоть лёгкого морозца. Но я не отмазываюсь, готов провести замер и в таких условиях)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой только на даче, икспиренс возможен только в воскресенье, но Гисметео кажет +4 ночью, так что, возможно, разумнее подождать хоть лёгкого морозца. Но я не отмазываюсь, готов провести замер и в таких условиях)).

Без вопросов,проводите сей эксперимент когда Вам удобно.)Тут главное не мороз,про мороз поговорим ,когда он наступит.)Цель эксперимента-понять,на сколько показания сигналки по температуре и напряжению соответствуют реальным значениям,измененным более привычной аппаратурой.

А скорость прогрева салона до 20 град., при -15 за бортом,мы с Вами обязательно замерим тем же градусником,но зимой)

Кстати,температуру прогрева двигателя тоже можно сравнить(сигналка против приборки 3008),но тут скорее всего будет разница градусов в 20-30.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если попа никак не может вытерпеть в холоде 20 сек,пока подогрев кресла ее начнет ласкать,можно на зиму накинуть накидки из шерсти.

 

  

 

 

Бензин?Потому что в дизеле стоит штатный Вебасто,этого хватает на обогрев за глаза.

 

Накидка из шерсти - не наш метод, единственная приемлимая накидка на сиденье - большой флаг Эфиопии или Новой Гвинеи)). Но они тепла не прибавляют, только позитифф. Так что по-прежнему стойко переносим все тяготы и лишения холодной попы)).

 

Нет, у него дизель. Стоит штатный догреватель (не путать с предпусковым, они пошли штатно только с 10 или 11 года выпусков), он он у него нормально не работает, начинает греть, давление в системе повышается до какой-то критической отметки, выдаёт ошибку и аварийно отключается. И так семь лет (зим). Эбершпехер. Дилер починить не смог, сами шпехеры за стеной Автомира, на Днепропетровском проезде категорически отказались от Ситроена! Так человек и мучился, управляя авто в пуховике, шапке и перчатках, как на аэроплане первой мировой. Вчера предложили заменить весь котёл, ценник я уже озвучил, причём не важно, Вебасто или Эбер, сказали, на Ваш выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накидка из шерсти - не наш метод, единственная приемлимая накидка на сиденье - большой флаг Эфиопии или Новой Гвинеи)). Но они тепла не прибавляют, только позитифф. Так что по-прежнему стойко переносим все тяготы и лишения холодной попы)).

Ну если попа позволяет терпеть,не принимая накидку,то почему бы и нет?)На севере люди все с накидками ездят,там не до эстетики)Кстати,можно обмануть попу,сделать флаг Эфиопии из шерсти,авось не заметит))

 

 

Нет, у него дизель. Стоит штатный догреватель (не путать с предпусковым, они пошли штатно только с 10 или 11 года выпусков), он он у него нормально не работает, начинает греть, давление в системе повышается до какой-то критической отметки, выдаёт ошибку и аварийно отключается. И так семь лет (зим).

У меня такой же догреватель,теплый воздух начинает идти из дефлекторов уже через минуту-две.Ему нужно не искать новый,а отремонтировать старый,будет дешевле и проще.Свет клином на дилерах не сошелся)Они только ТО умеют делать,и то накосячат)

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если попа позволяет терпеть,не принимая накидку,то почему бы и нет?)На севере люди все с накидками ездят,там не до эстетики)Кстати,можно обмануть попу,сделать флаг Эфиопии из шерсти,авось не заметит))

 

 

У меня такой же догреватель,теплый воздух начинает идти из дефлекторов уже через минуту-две.Ему нужно не искать новый,а отремонтировать старый,будет дешевле и проще.Свет клином на дилерах не сошелся)Они только ТО умеют делать,и то накосячат)

Не надо голословно про всех на севере и накидку.Процент есть,но он не очень большой я бы сказал мизерный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не надо голословно про всех на севере и накидку.Процент есть,но он не очень большой я бы сказал мизерный.

Вы откуда?У меня знакомый в Сибири,Омск,купил себе на новую машину накидки и говорит,что большинство на стоянке с накидками,иначе очень не комфортно на коже ездить.Либо у Вас на тряпке ездят в основном.Речь про кожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо голословно про всех на севере и накидку.Процент есть,но он не очень большой я бы сказал мизерный. 

Вообще то, согласен. Мне кажется, шерсть и мех, скорее, "южная" традиция, у них в горах, видимо, ещё не так попа мёрзнет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы откуда?У меня знакомый в Сибири,Омск,купил себе на новую машину накидки и говорит,что большинство на стоянке с накидками,иначе очень не комфортно на коже ездить.Либо у Вас на тряпке ездят в основном.Речь про кожу.

Да еще восточнее на 700 км

Да еще восточнее на 700 км

у меня у самого на одной кожа и дискомфорта особого не замечаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,Дарю лайф-хак.Чтобы не портить вид накидкой и не морозить попу,ставите машину на АЗ,перед этим поместив на свое кресло гирю и включив обогрев.Утром Вас будет встречать теплое сиденье с теплой гирей.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Даже ключ не надо зашивать, обходчик ставят.

А ну как по подробней?!

насколько помню, для ПСА не было обходчиков, только копия чипа ключа...есть другая инфа?

 


Единственно, если завёл с АЗ, то когда машину открываешь, она глохнет.

 

 


Странно что машина глохнет, когда открываешь, может что-то не доделали?

так оно и есть в большинстве случаев, и это правильно...

авто анализирует состояние дверей, ручника и АКПП, иногда обороты, в члучае изменения этого состояния глушит ДВС - это и защита от угона и от дурака.

А по сути - просто нет режима перехвата иммобилайзера с копий чипа или "зашитого" ключа на ключ при водителе. при механическом ключе еще и блокировка руля остается.

Если водила поедет не сняв нормально с охраны может случится казус.

В общем так правильно, хоть о хотелось бы иного.

 

 

 


стати, вчера с приятелем, у которого тоже С5 2009 года, дизель, заезжали к ним по поводу установки полноценного вебасто на зиму (у него догреватель, да и тот не работает нормально))).

возможно, что получится обойтись малой кровью, на 508 бензинке догреватель довольно просто переделывется в предпусковой ;)

 

 

 


Допщик Виталий "выдал" коммерческую тайну, что закуп пятикиловаттника стоит от 47 000 рупий. Хз, может он ничего не знает про акцию, а может знает, но молчит))

откуда инфа, что в акции 5кВт?? слышал только про 2-ки. Инфа про 5 - это скорей покупка частником у представителя вебасто....год назад с установкой было 47 вот эту цену он наверное и назвал, не исклюючаю, что устанавливают спецы с вебасто по приглашению ОД, просто ОД еще накидывает свои хотелки свех вебастовской цены.


 

 


Ну и криворукие мастера у ОД часто попадаются.Лучше в специализированном центре.

откуда такое мнение?

сам одно однажды работал у ОД как раз на установке допов. нормальные там мастера, порой покруче "спец сервисов", т.к. лучше знают особенности конкретных автомобилей!

 


Хотя и в этом случае нет полноценного приложения в телефоне, можно только позвонить на модуль и попросить того включить подогрев (кажется заветным цифросочетанием 82) или выключить оный. Ни о температуре в салоне, ни о температуре двигателя, тем более об остаточном заряде аккумулятора (больной для меня вопрос )), речи не идёт.

что предлагают в качестве управлялки? 82 - напоминает старлайн (обычно 81), у него ессть приложение "Телематика" - показывает Т салона (приблизительно) и U в борт. сети, можно и координаты.

 

 


В лично моих условиях это еще  постоянный перевод сим-карты в международный роуминг, что не стабильно и дорого ( при поездках в Европу).

Можно не беспокоится, т.к. работа инета можетбыть настроена только на домашнюю сеть, т.е. в роуминге он не будет работать и жрать счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда такое мнение?

Из опыта моего и знакомых.Вы же прекрасно знаете,если работали в ОД,что установка допов поставлена на поток,чем проще и быстрее,тем лучше.С сигналкой такой подход вреден конечному результату,чем больше творчества у мастера,тем меньше шансов,что машину угонят.

Чтобы далеко за примерами не ходить,на тесте Колеоса я припарковался под конец поездки у ОД,выходим с менегером из машины,тот ставит ее в охрану доп.сигналки(Старлайн) и она начинает выть,не реагируя ни на какие действия.Пришли горе-установщики,отключили аккум и начали умно смотреть на машину.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чижик Пыжик

Инфу про акцию ищите на сайте Вэбасто

TT Evo Start 5 кВт - 25 000 руб./шт

В комплект входит цифровой таймер 1533.

 

http://webasto.market/catalog/

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну как по подробней?!

насколько помню, для ПСА не было обходчиков, только копия чипа ключа...есть другая инфа?

Другой инфы нет. Тот же Виталий вчера сказал, что я поторопился с установкой СЛ, так как сейчас они научились ставить её, оставляя у владельца оба ключа на руках. Может ставят копию чипа. Могу уточнить, если нужно.

 

В общем так правильно, хоть о хотелось бы иного.

Да вообщем то и не хотелось, может Вы и правы, и именно так и правильно. Просто у приятеля точно такая же сингалка, а при открытии не глохнет.

 

возможно, что получится обойтись малой кровью, на 508 бензинке догреватель довольно просто переделывется в предпусковой ;)

К сожалению, не возможно. По крайней мере у ОД. А в 2008-2009 годах, когда подобная проблема стояла лично у меня, это было невозможно и у представительств Вебасты, так как догреватель не имел собственного топливного насоса и фунциклировал от ТН авто. Блоками, как понимаете, здесь уже было не обойтись.

 

откуда инфа, что в акции 5кВт?? слышал только про 2-ки. Инфа про 5 - это скорей покупка частником у представителя вебасто....год назад с установкой было 47 вот эту цену он наверное и назвал, не исклюючаю, что устанавливают спецы с вебасто по приглашению ОД, просто ОД еще накидывает свои хотелки свех вебастовской цены.

Я про акцию ничего не говорил. Я лишь привёл слова допщика Виталика по входной цене Автомира, если эти слова - правда.

По наценке ОД. Если судить по установке мне сигналки - разница с рынком где-то +20%. Пофиг.

 

 

нормальные там мастера, порой покруче "спец сервисов", т.к. лучше знают особенности конкретных автомобилей!

Тут соглашусь. В этот раз сигналку мне ставили у дилера сугубо вдумчиво, с подробным разбором салона только что оплаченного автомобиля, аж сердце кровью обливалось))). Вся операция с 9:30 до 17:30. С перерывом на обед.

А вот в "специализированном центре" в прошлый раз ставили довольно быстро, на всё про всё 3 часа. Правда на ситро, и шерхан, не знаю, как это сказалось на скорости выполнения.

 

что предлагают в качестве управлялки? 82 - напоминает старлайн (обычно 81), у него ессть приложение "Телематика" - показывает Т салона (приблизительно) и U в борт. сети, можно и координаты.

Со слов Виталика (скоро уже начну писать ССВ), если Вам не нравится олдскульный будильник овального дизайна, можно дополнительно установить модуль СЛ, где-то 5-8 тыр, точно не помню. ССВ, этот модуль не работает со стандартным мобильным приложением, его возможности ограничены вербальным общением при помощи команд. 81 или 82 или 83....ССВ, больше ничего, Телематика работает только непосредственно с автосигнализацией Старлайн, но это уже другие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


И еще,интересует,на сколько за ночь падает напряжение в режиме охраны.

ты серьезно? напряжение после движения будет и так выше чем напряжение простоявшей ночь или даже 1 ч. машины!!!

нужно сравнивать нужно между 2 контрольными точками в одинаковых условиях...

да и не жрут особо правильно установленные сигналки нынче ... уже где то по этому поводу общались. потребления самого авто будет больше, чем сигналка скушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые результаты заданного мне упражнения.

 

Мобильное приложение до включения автозапуска:

Телефон до АЗ.jpeg

 

Напряжение АБ до включения автозапуска:

Акк до АЗ.jpeg

 

Температура в салоне до включения автозапуска:

Т до АЗ.jpeg

 

Мобильное приложение через 10 минут 39 секунд после включения автозапуска. Автозапуск выключил.

Телефон после АЗ.jpeg

 

 

Напряжение АБ после выключения автозапуска:

Акк после АЗ.jpeg

 

Температура в салоне после выключения автозапуска. Здесь я немного тупанул, так как изначально поставил термометр на приборную панель, где очевидно и проходили самые теплые потоки. Зато можно судить о температуре воздуха после фенов:

Т после АЗ.jpeg

 

Ну и бонусом, по просьбе Masich, неочищаемая дворником полоска вдоль левой стойки. Снаружи имеет ширину около 50 мм, изнутри видимая ширина - около 30 мм. Пофиг, не мешает.

Неочищаемая полоса.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати,сигналка напряжение аккума показывает верно?

она не на АКБ показывает напряжение и на себе, т.е. какое напряжение у нее между + и массой.... :) чем ближе к АКБ подключат - тем точнее покажет, но тогда не учует включение других потребителей.

тоже относится и к температуре, особенно если нет выносных датчиков.

Тож показывает или со своего датчика, прилепленного к трубопроводу ОЖ, но может брать инфу из CAN во втором случае инфа будет одинаковая с показаниями на приборке, в первом - в зависимости от установки датчика.


 

 


Из опыта моего и знакомых.Вы же прекрасно знаете,если работали в ОД,что установка допов поставлена на поток,чем проще и быстрее,тем лучше.С сигналкой такой подход вреден конечному результату,чем больше творчества у мастера,тем меньше шансов,что машину угонят.

общепринятое заблуждение и точка зрения навязываемая сотрудниками "спец сервисов". в спец сервисах тоже поток, и тоже никто не захочет возиться с одним авто 24 часа в сутки.

Более того, порой и там и там работают одни и теже мастера или к ОД приезжают на установку мастера из "спеццентров" или наоборот, мастера ОД подрабатывают в "спеццентрах" :) 

 

 


К сожалению, не возможно. По крайней мере у ОД. А в 2008-2009 годах, когда подобная проблема стояла лично у меня, это было невозможно и у представительств Вебасты, так как догреватель не имел собственного топливного насоса и фунциклировал от ТН авто. Блоками, как понимаете, здесь уже было не обойтись.

по этому поводу нужно уточнять, скорее всего просто не было информации как...ну и вебасто продает комплекты для дооснащения в которых и помпа и необходимая проводка и реле есть.


Со слов Виталика (скоро уже начну писать ССВ), если Вам не нравится олдскульный будильник овального дизайна, можно дополнительно установить модуль СЛ, где-то 5-8 тыр, точно не помню. ССВ, этот модуль не работает со стандартным мобильным приложением, его возможности ограничены вербальным общением при помощи команд. 81 или 82 или 83....ССВ, больше ничего, Телематика работает только непосредственно с автосигнализацией Старлайн, но это уже другие деньги.

вот тут не совсем понял о чем речь...давно есть мултиконтрол и смартконтрол (пока не понял в чем у них разница), чветной экранчин недельный таймер, и пр. прэлэсти жизни...зачем 1533 ???

для дистанционного есть родной вебастовский блок "термоколл" он и голосом и с приложения рулится, если охота подешевле - есть куча других М-ка от старлайна (81, 82, 83, 84 - вкл/выкл 1-4 канала управления), она же Тсалона и напряжение покажет и с приложением Телематика работает...


@Grizzly, + за квест ;)

но результаты нельзя трактовать однозначно.

до запуска показания приложения и приборов близки,

а полсле нет - это потому, что приложение получает данные не мгновенно, а переодически, с определенным интервалом, и напряжения явно еще с заведенной машины...

собсно и индикация приложения говорит о том, что авто заведен, если я не путаю...значек ДВС зеленый, возле авто выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут не совсем понял о чем речь...давно есть мултиконтрол и смартконтрол (пока не понял в чем у них разница), чветной экранчин недельный таймер, и пр. прэлэсти жизни...зачем 1533 ???

для дистанционного есть родной вебастовский блок "термоколл" он и голосом и с приложения рулится, если охота подешевле - есть куча других М-ка от старлайна (81, 82, 83, 84 - вкл/выкл 1-4 канала управления), она же Тсалона и напряжение покажет и с приложением Телематика работает...

 

Мопед не мой, я просто разместил объяву)) Всё вышеперечисленное со слов Виталика, грубо говоря он обрисовал предложение Автомира.

 

 

но результаты нельзя трактовать однозначно.

до запуска показания приложения и приборов близки,

а полсле нет - это потому, что приложение получает данные не мгновенно, а переодически, с определенным интервалом, и напряжения явно еще с заведенной машины...

собсно и индикация приложения говорит о том, что авто заведен, если я не путаю...значек ДВС зеленый, возле авто выхлоп.

Показания в приложении я фотографировал еще на включенном автозапуске, затем выключил его и пошел вниз фотографировать результаты. Машину уже не заводил.

Кстати, так и не понял, как можно было сравнить показания температуры двигателя между сигналкой (+12, понятно) и авто (не понятно). А то бы тож сфоткал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати, так и не понял, как можно было сравнить показания температуры двигателя между сигналкой (+12, понятно) и авто (не понятно).

на приборке должны быть показания :) разумеется на заведенном авто, ну или в режиме вкл. (не нажимая педаль "тормоз", нажать кнопку "старт")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и бонусом, по просьбе Masich, неочищаемая дворником полоска вдоль левой стойки. Снаружи имеет ширину около 50 мм, изнутри видимая ширина - около 30 мм. Пофиг, не мешает.

Неочищаемая полоса.jpeg

Спасибо.

Терпимо, да и полоска обогрева там не зря. На СХ5 такая же полоса, в снегопад набивается и замерзает, потом под снего-льдом стекло изнутри потеет. Мазда во втором поколении тоже обогрев этой полосы добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на приборке должны быть показания :) разумеется на заведенном авто, ну или в режиме вкл. (не нажимая педаль "тормоз", нажать кнопку "старт")

Нинашёл. Правая шкала малоинформативна, да и стартует где-то с 50 градусов, левый колодец в "Персональных настройках" ещё менее понятен. 

 

WhatsApp Image 2017-11-08 at 19.26.49.png

 

Где конкретно можно посмотреть цифровой показатель ОЖ при t около10-15 С? Кстати, кто-нибудь знает, где подключается Lexia, у меня осталась от ситроенов, может подойдёт, там то точно можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпимо, да и полоска обогрева там не зря. На СХ5 такая же полоса, в снегопад набивается и замерзает, потом под снего-льдом стекло изнутри потеет. Мазда во втором поколении тоже обогрев этой полосы добавили.

На ситроенах подогрева не было, но тут ничего не намерзало, по крайней мере, я не замечал. Другое дело - зона покоя дворников. На парковке щётки ещё можно поставить вертикально, в сервис-режим, не так замерзают, да и обстучать возможно. А вот во время движения - мрак. Дворники лежат ниже зоны обогрева лобового стекла, куда стекает оттаявшая вода с лобового, где успешно замерзает. Форсунки, если не замерзли, также не сильно помогают, если льда немного, то хорошая незамерзайка ещё может растворить лёд на дворниках. Если льда чуть больше -абзац, трём лобовуху двумя кусками льда.

Раз 10-12 за 9 лет дворники просто вставали в аварийный режим, чтобы не пожечь моторчик. Причём в самых непредсказуемых участках стекла, иногда даже крест накрест друг с другом). Иногда помогала мойка, иногда глюк уходил сам, иногда ездил в сервис, где после мойки глюк также уходил сам, как я понимаю)).

В 3008 зона покоя греется, насколько эффективно - покажет время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинашёл. Правая шкала малоинформативна, да и стартует где-то с 50 градусов, левый колодец в "Персональных настройках" ещё менее понятен

увы приборка с 50, тогда и сравнивать нужно в этом диапозоне .

 

Кстати, кто-нибудь знает, где подключается Lexia, у меня осталась от ситроенов, может подойдёт, там то точно можно посмотреть.

это поможет? (_https://www.outilsobdfacile.com/location-plug-connector-obd/Peugeot-3008-2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увы приборка с 50, тогда и сравнивать нужно в этом диапозоне .

Смысла то в таких сравнениях... Когда ОЖ от 50, я в машине уже в футболке и шлёпках

 

это поможет?

Спасибо, попробую. Как говорится, за неимением горничной... Вот ещё картинка (бритиш вершн, смотреть через зеркало))). Кстати, у них КЛЮЧ! https://www.youtube.com/watch?v=TBLXLwDIZy4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так у нас выглядят все машины, когда t падает ниже 0. И так всю зиму.

 

Потому просто Вэбаста не интересна, только в паре с климатом.

20171109_080703.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


потребления самого авто будет больше, чем сигналка скушает.
Не соглашусь.

@Grizzly,

Спасибо большое за проделанную работу!Теперь наглядно видно.Странно,что напряжение после АЗ так сильно разнится.

 

Еще интересует вопрос подключения телефона через миррорлинк,а именно,возможность выведения на экран навигации с телефона. Попробуете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...