Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Masich,Значит так сильно нравится 3008,что я не смог Вас уговорить на другое авто)Надо брать)

Да, ваши усилия были напрасны - решение принято. Ждем денег.

 

Минусов у 3008 хоть отбавляй - но запал. Будем страдать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Минусов у 3008 хоть отбавляй - но запал. Будем страдать)))
Главное,чтобы потом,когда запал спадет,минусы не перевесили терпение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по багажнику, колеса встали без складывания спинок?

 

когда полку ставишь в нижнее положение, колеса вертикально встают в багажник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда полку ставишь в нижнее положение, колеса вертикально встают в багажник

А что с датчиками давления в шинах?

Владельцы Аллюр пишут что в колесе нет датчика, владельцы ГТ лайн пишут дилер датчики предлагает для второго комплекта колес...

Как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с датчиками давления в шинах?

Владельцы Аллюр пишут что в колесе нет датчика, владельцы ГТ лайн пишут дилер датчики предлагает для второго комплекта колес...

Как у вас?

 

Нужно посмотреть.

Я не помню как реализована эта функция в Пежо.

Может от датчиков АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно посмотреть.

Я не помню как реализована эта функция в Пежо.

Может от датчиков АБС?

Как я понял в первых двух комплектациях через АБС, у ГТ 4 датчика в колесах.

 

Лучше б конечно через абс, это реально работает и нет лишних дорогих датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял в первых двух комплектациях через АБС, у ГТ 4 датчика в колесах.

 

Лучше б конечно через абс, это реально работает и нет лишних дорогих датчиков.

не видно там никаких датчиков - все через систему ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не видно там никаких датчиков - все через систему ESP

В соседней ветке "3008 ГТ лайн" владельцу дилер предлагал, на второй комплект дисков, датчики по 7000руб./шт. Владелец нашел эти же датчики (производитель Schrader) за 200 евро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке "3008 ГТ лайн" владельцу дилер предлагал, на второй комплект дисков, датчики по 7000руб./шт. Владелец нашел эти же датчики (производитель Schrader) за 200 евро.

от старого 3008 наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего гадать есть датчики или нет.Снять колесо и посмотреть.Дилер то многое что может предложить,порой даже того,чего нет изначально в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего гадать есть датчики или нет.Снять колесо и посмотреть.Дилер то многое что может предложить,порой даже того,чего нет изначально в машине.

так и магазин может многое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


так и магазин может многое
Я это к тому сказал,что никогда не стоит покупать все у дилера,если можно купить в 3 раза дешевле в магазине.Но некоторые адепты ОД ездят ремонтироваться и на ТО пожизненно к дилеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому только - УНИВЕРСАЛ/КРОССОВЕР/МИНИВЭН. Если не хватило денег - хетчбэк...

 

Езжу только по Москве увешанной камерами - так что скорость и суперуправляемость мне не нужны, и иногда нужно превратить машину в фургончик чтоб перевезти крупногабаритный хлам. И из-за особенности района - "неугоняемость".

 

У меня хоть и приличный район, а жизненные взгляды такие же. Езжу на 307SW и сокрушаюсь что сейчас таких машин тупо не делают... А жаль.

Как я понял пассаж про детскую кроватку! Именно так я от своей и избавился - раз ее в багажник и отвез коллегам где уже был на подходе обитатель кроватки...

Жду 5008. Это идейный наследник серии SW, сиденья можно выбросить. Но стоить небось будет как Травеллер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хоть и приличный район, а жизненные взгляды такие же. Езжу на 307SW и сокрушаюсь что сейчас таких машин тупо не делают... А жаль.

Как я понял пассаж про детскую кроватку! Именно так я от своей и избавился - раз ее в багажник и отвез коллегам где уже был на подходе обитатель кроватки...

Жду 5008. Это идейный наследник серии SW, сиденья можно выбросить. Но стоить небось будет как Травеллер...

В Эстонии разница между 3008 и 5008 = 1000€.

Так что берите нужную вам комплектацию 3008 и прибавляйте 100 000 руб - вот вам и цена 5008.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Жду 5008. Это идейный наследник серии SW, сиденья можно выбросить. Но стоить небось будет как Травеллер...
Это близнец 3008,только побольше и чуть повыше.Стоимость Масич правильную озвучил.ГТ-лайн будет около 2,3-2,4 млн.Но не факт,что он у нас появится вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это близнец 3008,только побольше и чуть повыше.Стоимость Масич правильную озвучил.ГТ-лайн будет около 2,3-2,4 млн.Но не факт,что он у нас появится вообще.

Ну эт вы загнули, 2,100 - 2,150 будет дизельный ГТ лайн, бензин и вовсе в 2,000 уложится.

А может человеку не нужна максималка и хватит Драйва на 1,6 - и будет он 1,800 стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну эт вы загнули, 2,100 - 2,150 будет дизельный ГТ лайн, бензин и вовсе в 2,000 уложится. А может человеку не нужна максималка и хватит Драйва на 1,6 - и будет он 1,800 стоить.
Я не против)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Эстонии разница между 3008 и 5008 = 1000€.

Так что берите нужную вам комплектацию 3008 и прибавляйте 100 000 руб - вот вам и цена 5008.

 

 

Я ездил во Франции на новом 5008.

Он по высоте такой же как 3008, только длиннее за счет 3-го ряда сиденьев.

Багажник получается очень вместительный.

В РФ его не планируют продавать, как я понимаю, а во Франции эти машины разлетаются на ура!

Это хит продаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики дают более точные данные давления, а так же температуру колеса,

через систему АБС можно определить лишь прокол и то только на ходу после проезда определенного расстояния...

на обычной резине прокол переднего колеса и так почувствуешь, зад конечно можно незаметить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил во Франции на новом 5008.

Он по высоте такой же как 3008, только длиннее за счет 3-го ряда сиденьев.

Багажник получается очень вместительный.

В РФ его не планируют продавать, как я понимаю, а во Франции эти машины разлетаются на ура!

Это хит продаж.

Да вродь пошел слух что могут впустить его в РФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я ездил во Франции на новом 5008. Он по высоте такой же как 3008
В каком то обзоре видел,что клиренс у 5008 больше ,чем у 3008.и визуально это заметно.Жаль,если до нас они не доедут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком то обзоре видел,что клиренс у 5008 больше ,чем у 3008.и визуально это заметно.Жаль,если до нас они не доедут.

3008 - 219мм

5008 - 230мм

Но это опять центр.

 

Судя по тому что в европейских 3008 180мм под защитой а у нас 160 - нам по верх пластиковой защиты присобачили стальную?

По такой логике у нашего 5008 будет 170мм под защитой)))

 

Чтоб пройти сертификацию надо отдать 3 машины на разгром в МАДИ. И если их потом всего 3 продастся - бизнес не очень получается.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоднократно читал что он (5008) у нас появится. Но таки да, стоит как Травеллер. А Травеллер как не крути больше.

Старый 5008 мне очень нравится, как то раз ехал на таком из Твери пассажиром через БлаБлакар. Думается новый то не хуже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3008 - 219мм 5008 - 230мм Но это опять центр.

Понятно,что не нижняя точка,но и нижняя у 5008 повыше будет,уже не 175,а хотя бы 185.

 

 

Судя по тому что в европейских 3008 180мм под защитой а у нас 160 - нам по верх пластиковой защиты присобачили стальную?

Не факт,что у них 180,но факт,что у нас 175,в одном из обзоров мерили.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоднократно читал что он (5008) у нас появится. Но таки да, стоит как Травеллер. А Травеллер как не крути больше.

Старый 5008 мне очень нравится, как то раз ехал на таком из Твери пассажиром через БлаБлакар. Думается новый то не хуже будет.

Но Травелер грузовик. Ходили с коллегой вместе тестить, я 3008 он (мечтает о Мультивэне) Травелер. Он совсем дубовый/дешевый внутри, хоть бы чуток вспененного пластика подкинули на торпедо. По этому при одной цене 5008 будет интереснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...