Перейти к публикации

Peugeot 3008 Ii. Стиль И Комфорт.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


От 3008 я другого ожидал. Его не бросает, нет. И он не рыскает. Он просто фигово возвращает инфу на руль, появляется противное чувство слабой управляемости.
Пустой руль проблема на многих новых марках.Думаю,привычка придет и все встанет на свои места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, охлаждается))

 

Сегодня в первый раз понял серьёзную разницу в управлении между предыдущим седаном на гидре и 3008.

На скорости свыше 140 по сегодняшней мокрой (безо льда) дороге машина гораздо менее предсказуема, чем ситр. Чувствовал себя за рулём неуютно, "при Лужке" такого не было(.

А на сухой трассе эта разница не так заметна. Интересно, что будет на льду.

 

Да, резина и там и там Конти, тут только SUV.

Помоему охлаждаемый только в подлокотнике - не?

 

Это особенности настроек усилителя.

У меня на 3х машинах разные усилия на руле:

Сузуки SX4 - руль пустой, он просто крутися словно под ним ничего нет, один руль на подшипнике.

308 - руль излишне информативен, каждая кочка, отдает словно усилителя нет вообще.

СХ5 - золотая середина между ними.

 

3008 на тесте больше всего похож на SX4 - и мне это понравилось, т.к. 308 надоел со свим усилием.

Да, охлаждается))

 

Сегодня в первый раз понял серьёзную разницу в управлении между предыдущим седаном на гидре и 3008.

На скорости свыше 140 по сегодняшней мокрой (безо льда) дороге машина гораздо менее предсказуема, чем ситр. Чувствовал себя за рулём неуютно, "при Лужке" такого не было(.

А на сухой трассе эта разница не так заметна. Интересно, что будет на льду.

 

Да, резина и там и там Конти, тут только SUV.

Помоему охлаждаемый только в подлокотнике - не?

 

Это особенности настроек усилителя.

У меня на 3х машинах разные усилия на руле:

Сузуки SX4 - руль пустой, он просто крутися словно под ним ничего нет, один руль на подшипнике.

308 - руль излишне информативен, каждая кочка, отдает словно усилителя нет вообще.

СХ5 - золотая середина между ними.

 

3008 на тесте больше всего похож на SX4 - и мне это понравилось, т.к. 308 надоел со свим усилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему охлаждаемый только в подлокотнике - не?

"Прости меня, Васенька, дуру грешную..." (с)

Облажался я, товарищи. Спецом ща ходил в машину, перчаточный ящик охлаждается, только если в него положить что-нибудь холодное....

 

 

Это особенности настроек усилителя.

У меня на 3х машинах разные усилия на руле:

Сузуки SX4 - руль пустой, он просто крутися словно под ним ничего нет, один руль на подшипнике.

308 - руль излишне информативен, каждая кочка, отдает словно усилителя нет вообще.

СХ5 - золотая середина между ними.

 

3008 на тесте больше всего похож на SX4 - и мне это понравилось, т.к. 308 надоел со свим усилием.

Про усилитель понятно. Но я немного о другом.

Вот попробуйте вспомнить ощущение, когда не успел на зиму переобуться и едешь на летней, колёса в багажнике, дорога как зеркало. Вспомнили?

Вот такое же чувство, конечно, слабее, я сегодня и испытал. Небольшая неуверенность и нежелание ни маневрировать, ни притормаживать-ускоряться. Уф, как мог - описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


"Прости меня, Васенька, дуру грешную..." (с) Облажался я, товарищи. Спецом ща ходил в машину, перчаточный ящик охлаждается, только если в него положить что-нибудь холодное....
Ну вот,соблазнили,а потом обманули.

Но радует,что хотя бы в подлокотнике огромный ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот,соблазнили,а потом обманули.

Но радует,что хотя бы в подлокотнике огромный ящик.

 

Дим, в перчаточный ящик всё равно ничего бы для охлаждения не влезло бы, он, ска, маленький))

 

А вот в подлокотнике, действительно, места дофига. И дует туда холодом мощщная струя (сейчас, когда изучал перчаточный, заодно проверил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, в перчаточный ящик всё равно ничего бы для охлаждения не влезло бы, он, ска, маленький))

А мне много и не нужно там,всего лишь маленький блочок от регика)

 

Кстати,тут мне подумалось,а вдруг в комплектации ГТ-лайн оба ящика охлаждаемые?)

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне много и не нужно там,всего лишь маленький блочок от регика)

 

Кстати,тут мне подумалось,а вдруг в комплектации ГТ-лайн оба ящика охлаждаемые?)

Нет, я ГТ лайн и смотрел.

Зато в ГТ-лайн бардачок и дверные карманы флокированные.

Бардачек вообще вертикальный, маленький и извращенной формы. И место пассажира сделано так, что если там сидит человек, бардачек не откроешь. И вообще тесно на переднем пассажирском, хочется назад сдвинуться, а там ребенок в кресле.

Про усилитель понятно. Но я немного о другом.

Вот попробуйте вспомнить ощущение, когда не успел на зиму переобуться и едешь на летней, колёса в багажнике, дорога как зеркало. Вспомнили?

Нет. Ниразу до такого не дотягивал Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Ниразу до такого не дотягивал

Слабак))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,подскажите,бардачок,что напротив переднего пассажира в торпедо,с охлаждением или без?

без, смотрел в салоне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, в перчаточный ящик всё равно ничего бы для охлаждения не влезло бы, он, ска, маленький))

а поллитра? там еще и под стаканчик место должно остаться...

Поставлю бокс на крышу, больше 120 не поеду:-))

150 с боксом нормально можно (но инструкция не разрешает),

но порывы ветра на 508 очень хорошо заметны, на 3008 наверное совсем на соседнюю полосу переставит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Миррор линк,у вас какая версия? Выдержка с оф.сайта о совмести устройств: 

 

MirrorLink ®

(на смартфоне должна быть установлена операционная система Android 4.3+)

  • MirrorLink 1.0

Samsung
Galaxy S3
Galaxy Note 2

(на смартфоне должна быть установлена операционная система Android 5.0+)

  • MirrorLink 1.1

Samsung
Galaxy Note 4, Galaxy S5,
Galaxy S6 Edge+, Galaxy S6, Galaxy S6 Edge, Galaxy Note 6,   
Galaxy Alpha, A3 2016, A7, S7 et S7 Edge

HTC
HTC One (M9+), 
HTC One (M9), 
HTC One (M8), 
HTC Eye, 
HTC 820.

Sony
Z5 Compact
Z5 Dual
Z5 Premium Dual

  • MirrorLink 1.2

Bientôt disponible

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструкция по подключению к Миррор линку от нашего израильского друга.Попробуйте,у кого есть возможность.Вдруг заработает.)

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=orR5QX3tJmg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас наткнулся на статью. http://avtonam.ru/ds/ds-7-crossback-2018/ и думаю,зачем я жду 5008?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас наткнулся на статью. http://avtonam.ru/ds/ds-7-crossback-2018/ и думаю,зачем я жду 5008?))

Это будет стоить 3+ млн и хз появится ли у нас.

Хотя шикарен - не поспоришь.

Есть еще ДС 5 Кроссбэк - чуть меньше но тоже хорош.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Это будет стоить 3+ млн и хз появится ли у нас.
Пишут от 1,8млн,Ситроен якобы сказал,что привезут и к нам.Не факт конечно,но...думаю весной 2018 станет более понятно.Но если ср. компл. за 2,3,я беру.

 

 


Есть еще ДС 5 Кроссбэк - чуть меньше но тоже хорош.
Хорош,но не на столько,да и низкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорош,но не на столько,да и низкий.

Эт вы про ДС5.

 

Я ввел вас в заблуждение. Это имел ввиду

https://autoreview.ru/news/citroen-c5-aircross-s-novoy-gidropodveskoy-pribudet-v-rossiyu

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ввел вас в заблуждение. Это имел ввиду https://autoreview.r...budet-v-rossiyu 0 Наверх Ответить Цитата

Да,С5 Аиркросс тоже не плох,но для меня слишком футуристичен и кубический.ДС5 все же более премиальный.Но все упирается в цену.Если разнице между С5 и ДС5 будет 300,однозначно возьму ДС5.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,С5 Аиркросс тоже не плох,но для меня слишком футуристичен и кубический.ДС5 все же более премиальный.Но все упирается в цену.Если разнице между С5 и ДС5 будет 300,однозначно возьму ДС5.

Я сейчас попробовал сконфигурировать DS4, так как ни с DS5, ни с С5 эйркросс это пока не возможно. Так вот, конфиг, схожий с моим 3008 стоит от 2 332 000 Р, http://www.dsautomobiles.ru/ds-store/configurator/models/ds-4/trim-levels-and-engines/trim-levels.html

Схожий во Франции   http://www.dsautomobiles.fr/ds-store/configurateur/modeles/ds-4-crossback/finitions-et-motorisations/finitions.html от 36 060 ойро. Предположим, курс пересчёта 2 332 000/36 060=63,72 Р/Е.

Конфигурируем французский DS5

http://www.dsautomobiles.fr/ds-store/configurateur/modeles/ds-5/finitions-et-motorisations/finitions.html  от 40500 ойро с налогами.

Применяем выведенный курс, получаем от 2 580 660 Р. Это, разумеется, средняя t по больнице, но всё же...

А в Вашей статье DS5 от 1,8 млн? Туфта. Я думаю, прогноз

 

Это будет стоить 3+ млн и хз появится ли у нас.

 

ближе к правде. Да и раньше 19 года он не появится у нас, если вообще появится. Достаточно сравнить линейку Ситроен в Европе и у нас((.

Скорей может появиться DS7, но уже по цене Q5 или GLK )). И многие ли купят Ситроен за 3 ляма с дизелем 130 л.с.? Хотя он и прикольный.

Кстати, если произойдёт чудо, и к нам привезут и DS5, и С5 эйр, совершенно не факт, что дороже будет DS.

 

Так что, думаю, разумнее Вам ждать 5008, хотя бы шансы дождаться выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас попробовал сконфигурировать DS4, так как ни с DS5, ни с С5 эйркросс это пока не возможно. Так вот, конфиг, схожий с моим 3008 стоит от 2 332 000 Р, http://www.dsautomobiles.ru/ds-store/configurator/models/ds-4/trim-levels-and-engines/trim-levels.html

Схожий во Франции http://www.dsautomobiles.fr/ds-store/configurateur/modeles/ds-4-crossback/finitions-et-motorisations/finitions.html от 36 060 ойро. Предположим, курс пересчёта 2 332 000/36 060=63,72 Р/Е.

Конфигурируем французский DS5

http://www.dsautomobiles.fr/ds-store/configurateur/modeles/ds-5/finitions-et-motorisations/finitions.html от 40500 ойро с налогами.

Применяем выведенный курс, получаем от 2 580 660 Р. Это, разумеется, средняя t по больнице, но всё же...

А в Вашей статье DS5 от 1,8 млн? Туфта. Я думаю, прогноз

 

 

ближе к правде. Да и раньше 19 года он не появится у нас, если вообще появится. Достаточно сравнить линейку Ситроен в Европе и у нас((.

Скорей может появиться DS7, но уже по цене Q5 или GLK )). И многие ли купят Ситроен за 3 ляма с дизелем 130 л.с.? Хотя он и прикольный.

Кстати, если произойдёт чудо, и к нам привезут и DS5, и С5 эйр, совершенно не факт, что дороже будет DS.

 

Так что, думаю, разумнее Вам ждать 5008, хотя бы шансы дождаться выше.

Пока из всей линейки PSA нам подтвержден только С5 Аиркросс - остальное догадки.

 

Евро-конфигураторы не актуальны, у нас другое ценообразование - не поддающееся логическому вычеслению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока из всей линейки PSA нам подтвержден только С5 Аиркросс - остальное догадки.

Кем подтвержден и где подтверждён? Дилеры принимают предзаказ? Какие везут комплектации? Цены?

 

 

Евро-конфигураторы не актуальны, у нас другое ценообразование - не поддающееся логическому вычеслению.

Конфигуратор на citroen.fr актуален. По такой цене можно купить авто во Франции. И, к примеру, Вы можете его там купить-таксфри-растоможка и вуаля. Намеренно не касаюсь вопросов гарантии, сервисных контрактов и тд. Просто говорю о цене.

 

Я же просто провёл параллель по стоимости продаваемого авто во Франции и продаваемого авто в России (DS4) и экстраполировал результат на продаваемый во Франции и не продаваемый в России авто (DS5). Ни о каких особенностях ценообразования и его логического вычисления я не пишу. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А в Вашей статье DS5 от 1,8 млн? Туфта. Я думаю, прогноз
Конечно прогноз,пока нет реальных цен в РФ.Но я выше ошибся,говорил о предпочтении мной не ДС5,а ДС7,конечно.Думаю,что не должен стоить больше 2,8 в топе.

 

 


Кстати, если произойдёт чудо, и к нам привезут и DS5, и С5 эйр, совершенно не факт, что дороже будет DS.
ДС в ПСА считается премиум маркой,должен стоить дороже С5.

Все новинки ПСА сначало выводят на рынок КИтая,для них это приоритетный рынок.Цены на С5 айркросс,ДС7 можно наверное на китайском сайте глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно прогноз,пока нет реальных цен в РФ.

 

Так то я имел ввиду, что прогноз Masich в 3+ более реалистичен))) 

 

Но я выше ошибся,говорил о предпочтении мной не ДС5,а ДС7,конечно.

 

Понятно, а мы то уже всю голову сломали))

- Рабинович, скажите, правда что вы выйграли в лотерею 10 рублей?

- Правда. Но не в лотерею, а в преферанс, и не 10, а 100. И не выиграл, а проиграл!

 

 

Думаю,что не должен стоить больше 2,8 в топе.

 

На чём основано Ваше мнение? Во Франции самая дорогая версия от 49 900. Если пойти путём моих "приблизительных" вычислений, то получится от 3 179 000 рублей. 3,2 ляма, Карл! За авто со 130-сильным дизелем! Кто, кто купит этот автомобиль? Три ненормальных франкофила на всю Москву? Уверен в Вас, Димыч, Вы не будете четвёртым! Даже если там будет охлаждаемый перчаточный ящик!

 

 

 

 

ДС в ПСА считается премиум маркой,должен стоить дороже С5.

 

 

Не всегда. Приведу пример. На дорогие версии С5 (Х7) цена была выше DS5. Этот эффект был связан с большим количеством комплектаций по С5 и маленьким по DS.

Все новинки ПСА сначало выводят на рынок КИтая,для них это приоритетный рынок.Цены на С5 айркросс,ДС7 можно наверное на китайском сайте глянуть.

 

Неблагодарное это дело, связываться с кетайским интернетом. Меня хватило на 10 минут))

http://www.dongfeng-citroen.com.cn/c5aircross/index.html?type=parameter

Да и от темы топика мы слишком отдалились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так то я имел ввиду, что прогноз Masich в 3+ более реалистичен))) 
Возможно.Но я точно за 3+ не возьму ДС7,как бы он мне не нравился.)Думаю,все же оптимальную комплектацию можно будет взять за 2,4-2,5,учитывая скидки спустя полгода нулевых продаж))

 

 


На чём основано Ваше мнение? Во Франции самая дорогая версия от 49 900.
Это про какую модель речь?Я о ДС7,ее во Франции не продают еще,счастье первым посетит Китай.А мнение основано на моем желании))Ну со скидками,конечно.

 

 


За авто со 130-сильным дизелем! Кто, кто купит этот автомобиль? Три ненормальных франкофила на всю Москву? Уверен в Вас, Димыч, Вы не будете четвёртым! Даже если там будет охлаждаемый перчаточный ящик!
У Вас правильная уверенность во мне,Федор.Хотя,охлаждаемый перчаточный ящик явно будет возвращать мой взор к этой модели вновь и вновь и просить купить ее.)

 

 


Не всегда. Приведу пример. На дорогие версии С5 (Х7) цена была выше DS5. Этот эффект был связан с большим количеством комплектаций по С5 и маленьким по DS.
Возможно у ДС5 в топе были комплектации беднее,чем в С5,я уже не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...