ShellesT Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 (edited) Всем доброго здравия!Вообщем други-пыжеводы нужен ваш совет и ваш опыт. Может кто уже сталкивался.С приходом холодов появилось непонятное цоканье. Но не сразу. Звук как бы прогрессировал. Сначала пропадал и возникал по пару раз в день. Потом все чаще. И вот сейчас он перманентно меня преследует Не важно прогрета машина или нет. И на горячую и на холодную часики тикают в такт работе двигателя. Единственное так это то что на прогретом меняется частота цоканья. Читал что подобная штука встречалась у 307-х пыжиков. Мол страшного ничего нет. Но есть есть еще 1 нюанс. Два раза за последние сутки выскакивала ошибка связанная с маслом. Понял я это лишь по масленке на приборке. Что высветилось на экране БК уловить не успел. Оба раза ошибка вываливалась по время захода машины в поворот 90 градусов(авто кренилась). Уточняю кстати, что только масленка высвечивалась, без знака "STOP". Масло менял полгода назад по пробегу примерно 6,5 тысяч прошел с момента замены. Правда в этот раз мне вместо 5w-40 залили 5w-30. Оба масла Total quartz. Лексией сканил. Ошибок по двиглу всего 3 штуки. 1 по предварительному катализатору и 2 по лямбдам. Это старые древние почти родные ошибки. В BSI тоже ничего с этим связанного нет. Ошибка по датчику дождя и насосу омывателя вар + 2 по разряду аккумуляторов(все никак не дойдут руки сбросить).Начитался кучу всего и в голове каша. Начиная от масленого фильтра, датчика давления масла, до масленого насоса. Кстати звук очень хорошо слышно в салоне. Причем при нажатии на педаль газа вместе с мотором и это цоканье начинает стрекотать сильней. Ну как бы я его отчетливо слышу. Пассажиры не замечают.Вот снял видео этого "часового механизма"Загрузить сюда не получилось.Да простит меня Шеф скину ссылку на ютуб для понимания характера звука.https://www.youtube.com/watch?v=bw0Xy-GO4RAhttps://www.youtube.com/watch?v=rWgCSPtmQLo Очень прошу дельного совета. Не хочется ждать Когда наступит совсем ахтунг Edited November 21, 2016 by ShellesT Link to comment Share on other sites More sharing options...
aktimel Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 Уровень масла проверял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShellesT Posted November 21, 2016 Author Share Posted November 21, 2016 Уровень масла проверял?Да, уровень в норме. И по щупу почти максимум, по приборке стрелка ровно по центру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 Андрюха, привет. Моё мнение, что это масляное голодание..У меня кстати тоже не загружается не видео, не фото.( Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShellesT Posted November 22, 2016 Author Share Posted November 22, 2016 Разобрались с проблемой сегодня. Стыдно было капец. Вообщем оказалось уровень ушел. Мотор скушал 2,5 литра за 6 тысяч пробега. Я когда щуп доставал делал это через тряпку и рисочка всегда была почти на максимальном уровне. Приехал а своим сервсникам сегодня они достают щуп а он сухой. Я думал со стыда сгорю на месте. Долили 2 литра масла, завели, погазовали никаких стуков и цоканий. Все тип-топ. Вообщем решил я таки вернуться на 5w40 c 30-го масла. 40-е не кушал вообще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 Разобрались с проблемой сегодня. Стыдно было капец. Вообщем оказалось уровень ушел. Мотор скушал 2,5 литра за 6 тысяч пробега. Я когда щуп доставал делал это через тряпку и рисочка всегда была почти на максимальном уровне. Приехал а своим сервсникам сегодня они достают щуп а он сухой. Я думал со стыда сгорю на месте. Долили 2 литра масла, завели, погазовали никаких стуков и цоканий. Все тип-топ. Вообщем решил я таки вернуться на 5w40 c 30-го масла. 40-е не кушал вообще. А старое масло TOTAL 9000 5W30, если о нем идет речь,так и пожирается и EW моторами тоже,а с 5W40 жор значительно меньше. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShellesT Posted November 22, 2016 Author Share Posted November 22, 2016 А старое масло TOTAL 9000 5W30, если о нем идет речь,так и пожирается и EW моторами тоже,а с 5W40 жор значительно меньше. Вот видимо меня и посетила эта напасть. Чувствовал себя в сервисе как блондинка с бутылкой "Олейна" и вопросом "а может лучше оливковое?" 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 А старое масло TOTAL 9000 5W30, если о нем идет речь,так и пожирается и EW моторами тоже,а с 5W40 жор значительно меньше. Ага, было замечено))). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 На 3,0 как у тебя, если мне память не изменяет, по максимуму лить не стоит, там не совсем верные показания масляного щупа. Типа, если лить максимум, то это считается перелив . Могу ошибаться Ко мне один товарищ , от третьего транспортного до 107 (Бетонное кольцо), приезжал с красной лампой джина и моргающим стоп... Грохот был, просто пи.....ц, по другому не скажешь. А ехал диагностику сделать и так по машине по трещать из любопытства. (недавно купил) Когда я открыл капот, то там было просто всё, улито маслом а крышечка масляной горловины, аккуратненько лежала рядом. . Я чуть не поседел тогда.. Была у меня канистра *лукойла* я её брал для промывки двс, периодически мешая с соляркой. Так вот из пяти литров, что было в канистре, осталось чуть больше литра, когда отметка на щупе поднялась чуть выше средней риски... В принципе думал пи...ц мотору, поедет обратно на эвакуаторе, так как по моему мнению он должен был заклинить остыв..., но не тут то было. Завёлся с пол пенка и за шуршал как все представители данного типа ДВС . Тогда я сделал вывод, что трёшки. очень живучие . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShellesT Posted November 22, 2016 Author Share Posted November 22, 2016 На 3,0 как у тебя, если мне память не изменяет, по максимуму лить не стоит, там не совсем верные показания масляного щупа. Типа, если лить максимум, то это считается перелив . Могу ошибаться Ко мне один товарищ , от третьего транспортного до 107 (Бетонное кольцо), приезжал с красной лампой джина и моргающим стоп... Грохот был, просто пи.....ц, по другому не скажешь. А ехал диагностику сделать и так по машине по трещать из любопытства. (недавно купил) Когда я открыл капот, то там было просто всё, улито маслом а крышечка масляной горловины, аккуратненько лежала рядом. . Я чуть не поседел тогда.. Была у меня канистра *лукойла* я её брал для промывки двс, периодически мешая с соляркой. Так вот из пяти литров, что было в канистре, осталось чуть больше литра, когда отметка на щупе поднялась чуть выше средней риски... В принципе думал пи...ц мотору, поедет обратно на эвакуаторе, так как по моему мнению он должен был заклинить остыв..., но не тут то было. Завёлся с пол пенка и за шуршал как все представители данного типа ДВС . Тогда я сделал вывод, что трёшки. очень живучие .Мне мои ребята вообще сказали что щуп на трешках дурной. Вопрос теперь как за 6 тысяч я скушал 2,5 литра. Хотя 30-е маслице вполне могло водичкой выйти в выхлоп примерно к этому сроку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 Я бы не сказал, что это прям сильный жор масла , но 30 действительно необходимо заменить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 Мне мои ребята вообще сказали что щуп на трешках дурной. Вопрос теперь как за 6 тысяч я скушал 2,5 литра. Хотя 30-е маслице вполне могло водичкой выйти в выхлоп примерно к этому сроку.У меня было примерно 3 литра на 10000-12000 км 5W30. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts