Jump to content

Замена Передних Тормозных Колодок На Пежо 207


kurt086
 Share

Recommended Posts

Обращение к владельцам ПЕЖО 207: подскажите, пожалуйста, по замене передних тормозных. Сегодня попробовал поменять:

1. снял колесо

2. Ключом на 13 выкрутил палец

3. попытался откинуть супорт, оттянул только наполовину из-за шланги с тормозной жидкостью.

Вопрос эту шлангочку надо откручивать или нет?Если да то каким ключом 10 не подходит 11 слизывает шлицы!Вообщем как быть опишите если можно поподробнейЗаранее, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

не надо никакой шланг откручивать! просто откручивай другой болт, и поднимай суппорт вверх!

 

P.S. открутишь - будешь еще день тормоза прокачивать) а если есть есп, то вообще сам не прокачаешь...

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понял Один болт (палец) откручивать или 2?

Если один то суппорт не возможно откинуть шланга не дает!

Если два то получается один вверху другой где-то снизу надо искать так?

Link to comment
Share on other sites

да, там два болта. стоят симметрично относительно суппорта. только я описался, имел ввиду приотпусти верхний болт, и полностью открути нижний, и тогда спокойно откинешь его как-бы вверх...

Link to comment
Share on other sites

да, там два болта. стоят симметрично относительно суппорта. только я описался, имел ввиду приотпусти верхний болт, и полностью открути нижний, и тогда спокойно откинешь его как-бы вверх...

 

 

Не подскажите, где найти инструкцию?

Link to comment
Share on other sites

Не подскажите, где найти инструкцию?

 

думаю тут вы найдете ответы на Ваши вопросы !!!

Link to comment
Share on other sites

Обращение к владельцам ПЕЖО 207: подскажите, пожалуйста, по замене передних тормозных. Сегодня попробовал поменять:

1. снял колесо

2. Ключом на 13 выкрутил палец

3. попытался откинуть супорт, оттянул только наполовину из-за шланги с тормозной жидкостью.

Вопрос эту шлангочку надо откручивать или нет?Если да то каким ключом 10 не подходит 11 слизывает шлицы!Вообщем как быть опишите если можно поподробнейЗаранее, спасибо!

 

Когда спускаешь цилиндр надо машину завести он так легче утопится. И необязательно откручивать 2 болта одного достаточно)А второй просто с пыльника снимается и одевается очень легко.

Link to comment
Share on other sites

у меня вообще тока один болт на суппорте,вместо двух....на месте верхнего сразу направляющий...я даже удивился немного=)))если что,то суппорт Bosh...от тока модель не смотрел

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...